VirtualCGD

Пока больше читатель
08.02.2024
5
0
1
World
Автомобиль
Nissan Maxima QX A33 2.0 MT
Всем привет.
Есть такая проблема.
Чистил ДПДЗ, после обучал программами. Делал ритуал сбрасывания положения ДПДЗ(тот который 20 раз надо). Но есть проблема с педалью газа. Она очень чувствительна на самом начале. Только прикоснусь(буквально 0.5 мм) сразу обороты с 650 до 1500 подскакивают. Это же не нормально? Трудно ездить медленно на первой передаче. Только коснусь, дергает, хочет ехать быстрее )
Как у вас? Можете плавно поднять обороты от 650 до 1500? Или например зафиксировать 900?
P.S. Тросик без провиса. Натянут. Холостые в норме.
P.P.S После чистки дросселя, замены топливного фильтра(тонкой очистки) и свечей(Denso IK16TT) расход упал с 14.5 до 11л/100км(по городу, средняя скорость 12 км\час)
Максима а33 2.0 Мех.
 
Отрегулируй ДПДЗ щупами 0,05 и 0,15 и будет счастье

Разъединить разъём ДПДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДПДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДПДЗ:



;
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДПДЗ
8. Разъединить разъём ДПДЗ;

10. Вращением корпуса ДПДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДПДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДПДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
 
Отрегулируй ДПДЗ щупами 0,05 и 0,15 и будет счастье

Разъединить разъём ДПДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДПДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДПДЗ:



;
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДПДЗ
8. Разъединить разъём ДПДЗ;

10. Вращением корпуса ДПДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДПДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДПДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Спасибо за ответ, уважаемый !
Я думал, что регуляция щупами нужна только после того как снимали/откручивали ДПДЗ.
Мне же не трогали ДПДЗ при чистке дросселя.
На датчике еще краска на болтах. Его никто не трогал.
После промывки обороты были повышены. Я потанцевал с бубном обучил холостому ходу(не сразу, скажу вам) и все. Если бы положение ДПДЗ было не правильным, то обучение холостому ходу не произошло бы....

P.S. Но кстати, такой же нюанс с оборотами был и до чистки. Я думал что этот глюк пропадет после чистки, но он остался.
Еще подумал на неисправность самого датчика. Возможно стерлись дорожки именно в зоне начала. Но люди говорят, что 100000км(это пробег этого авто) это мало для такого датчика..

Ну раз надо, значит надо... А я преждевременно обрадовался что мне повезло, и не надо будет лезть со щупами... ))
 
Сам датчик переменное сопротивление. Ставим щупы тестера, вращаем. Если провалов нет, то всё в порядке.
 
  • Like
Реакции: VirtualCGD
Здравствуйте, проделал я ритуал настройки датчика ДПДЗ по щупам, но без мультиметра, а с программой(EconTool) через сканер ОБД2. В программе есть раздел как раз для настройки ДПДЗ. Потом проверил на провалы. Их не было.Потом обнулил ДПДЗ.(20раз вкл/выкл). Но датчик все равно при нажатии скачет на 1200-1300 об. И не важно, с педали или рукой под капотом нажимать... 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
 
Ещё раз проверяй регулировку ДПДЗ.
 
  • Like
Реакции: VirtualCGD