VirtualCGD

Пока больше читатель
08.02.2024
7
0
1
World
Автомобиль
Nissan Maxima QX A33 2.0 MT
Всем привет.
Есть такая проблема.
Чистил ДПДЗ, после обучал программами. Делал ритуал сбрасывания положения ДПДЗ(тот который 20 раз надо). Но есть проблема с педалью газа. Она очень чувствительна на самом начале. Только прикоснусь(буквально 0.5 мм) сразу обороты с 650 до 1500 подскакивают. Это же не нормально? Трудно ездить медленно на первой передаче. Только коснусь, дергает, хочет ехать быстрее )
Как у вас? Можете плавно поднять обороты от 650 до 1500? Или например зафиксировать 900?
P.S. Тросик без провиса. Натянут. Холостые в норме.
P.P.S После чистки дросселя, замены топливного фильтра(тонкой очистки) и свечей(Denso IK16TT) расход упал с 14.5 до 11л/100км(по городу, средняя скорость 12 км\час)
Максима а33 2.0 Мех.
 
Отрегулируй ДПДЗ щупами 0,05 и 0,15 и будет счастье

Разъединить разъём ДПДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДПДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДПДЗ:



;
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДПДЗ
8. Разъединить разъём ДПДЗ;

10. Вращением корпуса ДПДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДПДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДПДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
 
Отрегулируй ДПДЗ щупами 0,05 и 0,15 и будет счастье

Разъединить разъём ДПДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДПДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДПДЗ:



;
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДПДЗ
8. Разъединить разъём ДПДЗ;

10. Вращением корпуса ДПДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДПДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДПДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Спасибо за ответ, уважаемый !
Я думал, что регуляция щупами нужна только после того как снимали/откручивали ДПДЗ.
Мне же не трогали ДПДЗ при чистке дросселя.
На датчике еще краска на болтах. Его никто не трогал.
После промывки обороты были повышены. Я потанцевал с бубном обучил холостому ходу(не сразу, скажу вам) и все. Если бы положение ДПДЗ было не правильным, то обучение холостому ходу не произошло бы....

P.S. Но кстати, такой же нюанс с оборотами был и до чистки. Я думал что этот глюк пропадет после чистки, но он остался.
Еще подумал на неисправность самого датчика. Возможно стерлись дорожки именно в зоне начала. Но люди говорят, что 100000км(это пробег этого авто) это мало для такого датчика..

Ну раз надо, значит надо... А я преждевременно обрадовался что мне повезло, и не надо будет лезть со щупами... ))
 
Сам датчик переменное сопротивление. Ставим щупы тестера, вращаем. Если провалов нет, то всё в порядке.
 
  • Like
Реакции: VirtualCGD
Здравствуйте, проделал я ритуал настройки датчика ДПДЗ по щупам, но без мультиметра, а с программой(EconTool) через сканер ОБД2. В программе есть раздел как раз для настройки ДПДЗ. Потом проверил на провалы. Их не было.Потом обнулил ДПДЗ.(20раз вкл/выкл). Но датчик все равно при нажатии скачет на 1200-1300 об. И не важно, с педали или рукой под капотом нажимать... 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
 
Ещё раз проверяй регулировку ДПДЗ.
 
  • Like
Реакции: VirtualCGD
Ещё раз проверяй регулировку ДПДЗ.
Здравcтвуйте, перенастраивал этот ДПДЗ несколько раз с разными зазорами(просто некоторые рекомендовали увеличить зазры на 0.05 для компенсации какого-то износа). Результат тот же....
При легком нажатии на педаль, обороты поднимаются до 1750 об....
По программе получается что при открытии дросселя на 1.6 % обороты уже 1750. То есть с холостых сразу прыгают в 1750. Сами холостые в норме - 675об.
Напомню, дроссель чищен. ДПДЗ отрегулирован по щупах 0.05 и 0.15. ДПДЗ проверен на обрывы. Их нет. Напряжение меняется плавно. Также он обнулен(20 раз вкл.выкл). Тросик натянут нормально.
Расход нормальный 12л/100км.
Ездить можно. Что я сейчас и делаю )).
Но неудобства ощущаются когда еду на первой передаче на холостых и легонько нажимаю на педаль. Ощущаются толчки и подергивания. Еще ярче они выражены когда работает кондиционер.
Куда копать не знаю.
Наверное придется покупать новый ДПДЗ...
 
Заслонка не закусывает?
 
Заслонка не закусывает?
Та вроде нет. Тот мастер что чистил дроссель сказал бы.
И я когда вручную проверял ДПДЗ на "обрывы" то не чувствовал "закусывание"
Кстати этот трабл с оборотами был и до чистки.