Mutant

Цефировод
Еду утром, слушаю радио MaximuM. Там что-то про автомобили было. Так вот в США провели какие-то стояночные краштесты (ну тип что больше всего побъется когда машину ставят на стоянку) и типа САБЖ по стоимости повреждений лидер (ну т.е. дохренища денег надо за небольшое столкновение).
Не знаю как воспринимать эту информацию. :( Может кто тоже слышал поправьте, а то могу немного ошибиться утром не написал, а сейчас все подзабылось. Там повреждения больше 1500 баков получаются.
 
Mutant сказал(а):
Не знаю как воспринимать эту информацию. :(
дык.... наверное никак... сорри, грешно считать деньги в чужом кармане, но по моим прикидкам на эту тему стоит задумываться года так через 3-5... сейчас подавляющее большинство из нас не в состоянии приобрести подобную машину, а вот по прошествии данного времени посмотрим... если конечно наше государство опять не "порекоменует" на чем нам ездить....
ЗЫ неизвестно еще по каким критериям шла оценка....
 
Да я как бы не считал, :) я просто думаю, неужели ее так непродумано слепили, что при небольших ударах такие суммы вылезают. :(
И есще узнал на одной рихтовочной станции, что усилитель бампера на Максимах почему-то мягче чем на Цефирках. Тоже не знаю как откоментировать. Хотя по тем ДТП в которых была моя машина и другие Цифирки могу сказать, что "НАШ" усилитель бампера КРЕПКИЙ. :)
 
Mutant сказал(а):
Да я как бы не считал, :) я просто думаю, неужели ее так непродумано слепили, что при небольших ударах такие суммы вылезают. :(
И есще узнал на одной рихтовочной станции, что усилитель бампера на Максимах почему-то мягче чем на Цефирках. Тоже не знаю как откоментировать. Хотя по тем ДТП в которых была моя машина и другие Цифирки могу сказать, что "НАШ" усилитель бампера КРЕПКИЙ. :)
да нет, "считать" это я про себя написал, имея в виду свою неосторожную оценку финансов участников данного форума.... :oops: :oops: :oops:
...не знаю как на максимах и прочих, но рихтовка новых моделей с "гранеными" кузовами (новый РАВчик, Примьера, etc) стоит каких то звездных денег- прктически сводится к покупке новых элементов (наслышан по Мск)...
...про "мягче". мне кажется здесь играет немаловажную роль фактор защиты сбиваемого пешехода (сорри, не знаю я как правильно это называется :oops: ), там вроде как морда должна "правильно " деформироваться чтобы нанести как можно меньше повреждений двуногим, сейчас помоему за этим строго следят на испытаниях... :rolleyes: