Дмитрий сказал(а):
Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...
У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.
 
Макс сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...
У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.
Мужики, тоже почистил КХХ. Расход уменьшился, трасса/город стал 11-11,5. Вообщем великолепно.
Правда уже с неделю заметил расход стал 15 из за чего не знаю. Дал тут знакомому на СТО прокатится, говорит "...у тебя машина тупая...". А когда я ему сказал про повышенный расход то он сразу вынес вердикт датчик расхода воздуха (если я правильно его назвал).
Опровержения есть? Так я со своим стилем езды я тупости не замечаю. Ездил у брата зимой на ТАЗ 21099 вот где понял тупость машины. Моя резвее. :)
 
Mutant сказал(а):
Макс сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...

...в пятницу буду в НЦ, узнаем мнением наших мастеровых на эту тему...
У тебя кстати с машиной все нормально после чистки клапана ХХ?
а у меня почему то обороты не стабильны , повышенный расход и плохо заводится.
Мужики, тоже почистил КХХ. Расход уменьшился, трасса/город стал 11-11,5. Вообщем великолепно.
Правда уже с неделю заметил расход стал 15 из за чего не знаю. Дал тут знакомому на СТО прокатится, говорит "...у тебя машина тупая...". А когда я ему сказал про повышенный расход то он сразу вынес вердикт датчик расхода воздуха (если я правильно его назвал).
Опровержения есть? Так я со своим стилем езды я тупости не замечаю. Ездил у брата зимой на ТАЗ 21099 вот где понял тупость машины. Моя резвее. :)
Наши цифиры(2х литровые) на самом деле очень тупенькие машинки, хотим ли мы это осознать, или нет. Зато комфорт , солидность.
Вот у друга катался на свежей 99 с 16клапанником, так очень даже хорошо идет. Несказать что разгон хуже, просто двигло менее эластичное, крутить приходится до 6000об/мин. На разгон до 100 идем нос к носу, он чуть вперед, потом после 120 у меня преимущество.


ЗЫ я тут селф диагностику сделал у меня код 54 показал ;)
 
Макс сказал(а):
P.S . Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР

Менял жидкость ГУР в НЦ так:
1. Берем 1,5л масла
2. Откачиваем вакуумным насосом жидкость из бачка (самому- большим шприцем или т.п.)
3. Доливаем масло до метки макс.
4. Поворачиваем руль до упора в обе стороны около 10 раз
5. Повторяем процедуры 2-4.
Последняя доливка масла будет как раз до метки макс. На процедуру ушло 10 мин.
Жаль, этого нет в FAQ- я потратил времени час на поездку и ожидание в НЦ.
 
А я менял жидкость ГУР так (с двумя помошниками):
Отсоединяем от бачка обратку (тот шланг, что приходит в бачок от трубки-радиатора), сливаем из бачка старый Dexron (чтобы не пачкать двигатель используем более толстый шланг и суем один конец в освободившееся отверстие бачка, а другой в емкость под машиной. Причем я сначала по ошибке отсоединил не обратку, а прямой шланг, и сливал из отверстия под него, но думаю разницы нет откуда сливать, но если при отсоединении обратки из бачка не выльется все, то можно откачать шприцем или отсоединить прямой шланг).
Затем затыкаем какой-либо пробкой отверстие обратки в бачке, заливаем новый Dexron в бачок, а отсоединенный шланг обратки (через наш толстый "удлинительный" шланг) суем в емкость под машиной.
Сажаем одного помошника за руль, другого - ставим следить за цветом сливаемой жидкости. Сами командуем 8) . Заводим автомобиль, жидкость из бачка начнет быстро уходить, следим за уровнем и доливаем свежее масло, чтобы в компрессоре всегда было масло, а помошник крутит руль из одного в другое крайние положения. Когда начнет сливаться уже свежее масло (определить по цвету слива или по объему залитого :D), глушим двигатель и восстанавливаем все соединения.
Потом заводим автомобиль и развоздушиваем систему, т.е. крутим рулем до тех пор, пока характерный клокочущий звук не исчезнет, и доливаем до нужного уровня.
На все ушло около 1,8л масла Mobil ATF 220.
Хотелось бы услышать мнение опытных людей о данном методе смены жидкости ГУР.
 
Здравствуйте,у меня немного понизился уровень жидкости в бачке гидроусилителя,совсем чуть-чуть ниже HOT MIN,менять всю не хочу,предпологаю что она у меня в хорошем сост.,подскажите что можно немного залить?
 
Руслан сказал(а):
Здравствуйте,у меня немного понизился уровень жидкости в бачке гидроусилителя,совсем чуть-чуть ниже HOT MIN,менять всю не хочу,предпологаю что она у меня в хорошем сост.,подскажите что можно немного залить?

Обычно при замене мазуты в АКПП меняют и жидкость ГУР на такую же........но если не знаешь, что залито, и долить нужно не много, то купи жидкость для тюнинга ГУР и добавь, у меня, когда трубка (радиатор ГУР) засопливила и вытекло около 150 грамм из системы ГУР я так год назад и сделал. Трубку заклеил и жидкость не менял, пока всё в порядке.
 
А какую жидкость ты залил,название,и как долго уже ездишь?,и кстати взаимозаменяемы ли dextron 3 между собой и между Dextron 2?
 
DII и DIII смешивать нельзя, применить DIII в АКПП в которые рекомендуется DII можно (есть опыт у знакомых), а вот наоборот, если даже и будет работать, я бы не рискнул, да и первый вариант рискован. А в ГУР доливал HiGear Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, езжу уже около года
hg7026[1].jpg
 
На сколько помню, у меня залит CASTROL AMX синтетика, по классификациии соответствует Dexron III . Менял по методике описанной Ником. Все отлично работает и даже при езде в -40 не перехватывало , хотя радиатор ГУРа не утеплял.
 
Так какой из трех шлангов надо отсоединять?
7298039.jpg
 
когда менял на своем кефире ,то машину поднимали на подъемник и отсоединяли нижние шланги ,какие я не знаю ,потому как сидел в машине ,и запускал движок и крутил рулем туда-сюда :LOL: .Залили мне Шелл DII.Все нормуль .Что было залито до этого я не знал и менял для самоуспокоения ,потому как к Гуру претензий не было .Да и наверное пора была его заменить ,что я и сделал.