alex72

Цефирёнок
17.09.2003
20
0
11
Тюмень
Посоветуйте что лучше?
 
alex72 сказал(а):
Посоветуйте что лучше?
Ну как то некорректно. Принципиально разные машины сравнивать. Что нравиться то и лучше. ИМХО.
 
Если сравнивать Форд, то с Алмерой или Короллой,а с машиной на два класса выше не корректно.Однозначно Цефиро даст 100 очков по всем параметрам. ;)
 
я так понимаю сравнивается новая машина (фокус) и подержанная (цефиро)
если да, то считаю сравнение корректным, т.к. речь видимо идет о том, что выбрать при равной цене
я вот тоже недавно вибирал и выбрал цефиро, правда и обошелся он мне дешевле, чем любой фокус
а вообще минимальный фокус - это 9900 евро, т.е. порядка 11700 баксов
плюсы фокуса:
1) новая машина, типа целка и все такое - на любителя
2) гарантия - по деньгам хорошо, по срокам ремонта может быть полная жо%%
3) низкий процент по страховке - если оно надо, то гуд
4) можно купить в кредит - если оно надо, то тоже гуд, хотя в нашей стране это спорный вопрос
плюсы цефиро за эти деньги (а это сейчас А32,98,2.5, можно ли найти за эти деньги А33, 98, 2.0) - не уверен:
1) больше комфорта - больше места внутри
2) больше комфорта - автомат (я считаю это плюсом)
3) больше комфорта - климат
4) больше комфорта - подвеска
5) мощнее движок

это очень куцо, но смысл имхо ясен
 
Привет!
За 9900 евр. будет хэтчбек с мотором 1,6 в 98 л/с, 8 клапанов, делают в ЮАР,машина размером с ВАЗ 2112. без наворотов.
В Москве страховать надо обязательно (машин и дураков прорва), как у Вас не знаю. Дорогое ТО- делать надо, т.к. гарантия.Ждать поставки около 4-6 месяцев. Потом продавать- потери больше.
Это минусы на мой взгляд.
Плюсы.
Был в этом году в Турции и брал на прокат Фокус седан 1,6 2000 г.в.
На разгон ТУПОЙ, особенно 1-2 передачи.
С 2,5 л Цефиро просто нелепо сравнивать.
НО у Фокуса (нового) офигительная задняя подвеска с подруливанием- на поворотах, ямах и т.д. просто класс! Потолок высокий (в нутри кажется больше чем снаружи), классные сиденья и спереди и сзади. Управление магнитолой было на руле в стандарте-очень удобно.Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и на колдобинах. Тормоза показались лучше и сильнее чем у Цефиро. Дизайн на любителя-Цефиро-классика!Фокус-"Новая линия Форда".
Сравнивать их с позиции цены не очень правильно. Если хочется новую машину-сравнивать с новыми корейцами, японцами. Если б/у- мое мнение только правый руль (соответственно япония) и пытаться взять посвежее.
 
Этта... ребята, как-то странна вы обмениваетесь опытом... Меня постигла внезапная мiсль, что ни у кого из вас совсем нет опыта обладания тачилой марки ФОРД (rent a KA вряд ли помогает в этом).

Девиз настоящего Фордовода - самый лучший ФОРД - это Тойота. Я как несчастливый обладатель ДВУХ Фордов Транзит могу это только подтвердить. Не могу сказать ничего конкреьного по поводу Фокуса и Мондео, в которые Форд вбухал более 10 !!! миллиардов ден. знаков Sorry About That, но ФОРД - это последняя марка, которую я бы лично купил.
Все выше перечисленное исключительное ИМХО.

Покупайте японское и не грейте голову.
 
А во сколько обойдется ремонт его супер-пупер подруливающей подвески

Удачи ;)
 
Евгений сказал(а):
А во сколько обойдется ремонт его супер-пупер подруливающей подвески

Кстати. За что я и люблю балку сзади и никакие страсти по Матфею меня в этом не переубедят.
 
Я уже давно задумываюсь на тему апгрейда своего цифирика, все таки скоро 10 лет ему. Одним из вариантов был Фокус - все таки новая иномарка. А у нас как раз магазин фордовский открылся. Походил я вокруг этого фокуса, посмотрел, почитал отзывы... И передумал. Не буду углубляться в детали, но многое не понравилось. Например тот самый движок 1.6, собранный в ЮАР - говорят что в условиях сибирских морозов эксплуатировать его крайне не желательно. Да и по классу фокус прямо скажем не конкурент. И сборка японская пока-что самая лучшая в мире. Вспомнил когда я у своего цифирика последний раз капот открывал - получилось примерно 9 месяцев назад. Посмотрел на очередь из фокусов в сервисном центре. И решил, что от добра добра не ищут.
 
"Лучше первый класс из вторых рук чем второй класс из первых" (с) Реклама б/у БМВ одним из дилеров.
 
подруливающая подвеска у форда это конечно потенциальный гемор. а вот на тойоте - супер! дорогу по зиме машина держит - сказка а это - безопасность ато некоторых любителей балки уже разворачивало на ровном месте вроде...
 
Матвей сказал(а):
подруливающая подвеска у форда это конечно потенциальный гемор. а вот на тойоте - супер! дорогу по зиме машина держит - сказка а это - безопасность ато некоторых любителей балки уже разворачивало на ровном месте вроде...
а я то всегда думал, что разворачивает из за того, что колеса находятся на поверхностях с разным коэфф сцепления... o_O :rolleyes: :LOL:
оказывается это все балка.... :LOL: :LOL: :LOL:
 
ага, подруливающая балка :LOL: :LOL:
страно что тайиота на большинство своих новых машин то же балку ставит
 
Матвей сказал(а):
подруливающая подвеска у форда это конечно потенциальный гемор. а вот на тойоте - супер! дорогу по зиме машина держит - сказка а это - безопасность ато некоторых любителей балки уже разворачивало на ровном месте вроде...

НЕ СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!

был у меня диамант с подруливающей задней подвеской, так вот в повороте на гололеде его так крутило !!! (правда стоит сказать что он 4ВД был), что никакого сравнения с передним приводом ;)
 
Andrew459 сказал(а):
НЕ СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!

был у меня диамант с подруливающей задней подвеской, так вот в повороте на гололеде его так крутило !!! (правда стоит сказать что он 4ВД был), что никакого сравнения с передним приводом ;)
ни какого отношения подруливающая подвеска к гололеду не имеет , она лишь облегчает маневрирование и вхождение в поворот . НО спорить с этим тойотофилом нет смысла.
 
Моя история. :oops:
Решил поменять 99. На руках 10 000 $. :D
В первых числах сентября заключил договор о поставке Фокуса:
дв. 1.8, зимний пакет, золотой металлик, универсал. Со скидкой 900 Ен.обошлось
13 300 Енотов. :eek: Срок поставки 15.01.2004 г. :(
В октябре нашел форум http://www.fordforums.ru/forums/ заболел этой машиной. o_O
Снова побывал у дилера, уговорил на тест-драйв. Первое разочарование -
форсированный (из 1,6) 1,8 тупит на оборотах менее 4000. :(
Попросил у дилера добавить АБС и вторую Airbag (510 Ен) - получил отказ (производство машины намечено на ноябрь).
Огорчился. :devilish:

Теперь кредит. У дилера в Новосибирске - условия Банка Москвы - 3 года, 21% в рублях (12 в Ен) + автоКАСКА (?)~ 1000 Ен. Решил проблему через Сбербанк -
19% на 5 лет (ежемесячный платеж много меньше).

Цена: 13 300 + 510 = 13 810 Енотов (без музыки, без литья, сигнализации, страховки и т.д) :rolleyes:

Сегодня курс ЦБ РФ 29,69$, 35,87 Ен. 10 000$ = 8 277 Ен.

Кредит 5 500 Ен.=~200 000 руб. * 19%*5лет/2 = 95 000 руб. ~ 2 600 Ен.

Итого чуть-чуть приличный Федька = 16 410 Ен. или 19 800$
Это уже ФЕДОСИЙ. (подсчет очень скромный, не учитывает разницы в курсах, 1% дилеру и дальнейшее изменение валют и т.д.).

КАРАУЛ !!!

Поймите меня правильно. Подруливающая задняя подвеска не так сложна, управление SUPER, но 19 800 $. :devilish:
Машина для тинейджеров не может столько стоить! Посмотрите на их форум. Между собой они паиньки, но попробуй сказать что есть другие авто не хуже. Они вынуждены доказывать что РусФокус - иномарка (а РусФокус - это не та машина, которая занимала в 1999 г. призовые места в рейтингах TUV, и инженерного общества США (как его там?)).
Они не могут иначе. Они отдали уже свои деньги, они не ЛОХИ! ;)

Не злите меня, а то я про ремонты и ТО начну рассказывать и считать!

Примечание: скромное обаяние Cefiro 2.0 Excimo 98 г.в. без пробега СНГ с базара
Н-ска мне обошлось 9 700 $. Я даже не стал торговаться.

Даешь настоящему сибиряку правильный руль!
 
И еще по теме. :LOL:

Уважаемый, надеюсь через 2-3 года соберешься поменять машину?
Узнаешь понятие ликвидность. Так вот,
вторичного рынка по Фокусу просто нет. :(

Удачи на дорогах.
 
У нас в Тюмени есть салончик такой банчит foкусами siмволами и пeжами и пацан там знакомый работал так он говорит что самая крутая из этих трех тачек-символ у фокуса шумоизоляция... как в паравозе(многое слышно смысле). пежоты чаще ТАЗов по всяким мелочам летят, а вот символы ниче так машинки хоть и с виду не очень(но и деньги не очень большие) но когда я равняюсь на св-оре с рено клио символ, радуюсь что у меня тонированная машина и счастливый обладатель этой "роскоши" не видит как я :D