boomy

Цефирядник
08.09.2003
93
0
61
Когалым
Не так давно приобрел Цефиру А33 Стауринг
В отпуске обратил внимание на одну неприятную особенность - до полного прогрева двигателя при повороте руля чувствуется значительный периодичный бой. После прогрева бой прекращается. Машина прошла по России 10 тыс.
Был я на сервисе (неофициальный), мужики ничего необычного не нашли, тем более по дороге движок успел прогреться.
Подскажите, в чем дело? Проблема серьезная или не очень? Заранее спасибо.
 
Что есть бой?На ходу или на месте?
 
Что есть бой?На ходу или на месте?

На месте и когда трогаешься. Бой не сильный, такое впечатление, что спустило колесо, проворачиваешь на спущеной резине.
Даже не бой, а небольшие толчки - руль идет плавно, потом немного упирается, потом опять плавно. Только эти толчки повторяются - пока вывернешь колесо, чтобы выехать с парковки (от центра до крайней точки поворота) разов пять такая фигня повторяется :0(.
В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.
 
boomy сказал(а):
В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.

А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР
 
Starcon сказал(а):
boomy сказал(а):
В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.

А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР


Ага, чиста па симптомам и чиста практически, очень похоже на проскальзывание. Опять же на прогретом движке коэффициент трения должен возрастать и проскальзывание прекращается. ИМХО.
 
А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР[/quote]

Вроде бы свиста нет, но может быть не обращал внимания - в салоне хорошая шумоизоляция. Проверю, напишу.
 
скорее всего человк просто очень скурпулезно подходит к работе гидравлики ,
тем паче это лучше ощущается на больших оборотах пока двигатель не прогрет ,
да и обороты мотора повыше + возможно забит клапан ХХ , и чего -то там что отвечает за повышение оборотов при работе гидроусилителя , вкупе все это дает похожий эффект , либой может попробовать на своей машине поймать то положение руля при котором в руль чуть чуть будет бить сама рейка , это работа гидравлики , при неопределенном положении клапана переключающему давление в гидроусилителе , он то будет включаться , то нет , при этом и нагрузка на мотор будет неравномерная , что приводит и к незначительному плаванию обротов двигателя , падение оборотов приводит к падению давления в магистрали , что приводит к увеличению усилия на руле , что затем приводит к тому что рука которая которая держит руль чуть качнется ,что затем приводит опять к переключению клапана гидравлики , что затем приводит к команде увеличить обороты двигателя ,приводит к увеличениию давления , что приводит к падению усилия на руле , и Т.Д. и Т.Д.
как бы может не совсем красиво описал , но что-то около того , уж не знаю как мысль правильно и красиво выразить