скорее всего человк просто очень скурпулезно подходит к работе гидравлики ,
тем паче это лучше ощущается на больших оборотах пока двигатель не прогрет ,
да и обороты мотора повыше + возможно забит клапан ХХ , и чего -то там что отвечает за повышение оборотов при работе гидроусилителя , вкупе все это дает похожий эффект , либой может попробовать на своей машине поймать то положение руля при котором в руль чуть чуть будет бить сама рейка , это работа гидравлики , при неопределенном положении клапана переключающему давление в гидроусилителе , он то будет включаться , то нет , при этом и нагрузка на мотор будет неравномерная , что приводит и к незначительному плаванию обротов двигателя , падение оборотов приводит к падению давления в магистрали , что приводит к увеличению усилия на руле , что затем приводит к тому что рука которая которая держит руль чуть качнется ,что затем приводит опять к переключению клапана гидравлики , что затем приводит к команде увеличить обороты двигателя ,приводит к увеличениию давления , что приводит к падению усилия на руле , и Т.Д. и Т.Д.
как бы может не совсем красиво описал , но что-то около того , уж не знаю как мысль правильно и красиво выразить