Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.zavr сказал(а):Заказал тут себе крышечку радиатора новенькую (новенькому радиатору (ну почти новенькому) - новенькую крышечку). Пришла. Смотрю на неё и понимаю - нет у неё кнопки стравливания давления, хотя на родной крышечке есть. Вопрос: насколько критично?
нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюдаDruqn сказал(а):Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.
Руслан привет. Чего-то я не догоняю где эта кнопка на крышке как выглядит--просветите!zavr сказал(а):нету кнопки, клапан же есть - это я проверял путём нажатия руками изнутри - ходит туда-сюдаDruqn сказал(а):Нету кнопки или клапана? Крышки без перепускного клапана как я понимаю быть не могет, иначе порвет все. Если же речь идет о кнопке, которая позволяет стравить давление и безопасно открутить крышку, так это не более чем дополнительная сервисная функция для удобства, чтоб не ждать пока двигатель остынет.![]()
Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлениюRoy сказал(а):То Mutant:
А разве это правильно, что тосола нет в расширительном бачке.
Как контролировать его состояние и уровень (не откручивая крышку конечно).
Оказалось - недостаток двух литров тосола. Так, что по моему лучше пусть уровень тосола будет видно в расширительном бачке.
Я прошу прощения за использование слова тосол - там ведь антифриз.
С уважением.
Вот, вот. Расширение и сжатие антифриза абсолютно нормальное поведение. Посему в бачке обязательно должна быть жидкость, хотя бы до уровня "Мин". Кстати уровень антифриза в бачке также позволяет диагностировать неисправности клапана на крышке, например, когда антифриз выдавливает при нагреве, а при остывании не забирает назад в радиатор. В итоге видим превышение уровня в расширительном бачке и недостаток в радиаторе. Лечение - поиск негермитичного соединения или замена крышки.Mutant сказал(а):Согласен, но блин за ним все равно надо смотреть в радиаторе. В бачек по идее должна выходить "раздутая жидкость" и пар который "появляется в момент перегрева. Сейчас пошел еще раз залез под капот и к моему ламерскому удивлениюувидел, что трубка от радиатора входит снизу бачка, соотвественно если есть жидкость то когда остывает тасол, из бачка засасывает недостающую жидкость, а не воздух. По сему не образуется воздушных пробов в двигателе.
![]()