Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Вот такой глупый вопрос приключился: насколько я понял, система охлаждения у АКПП и двигателя раздельны. Так что получается: мы ставим самую простую вебасту и она утречком греет антифриз в моторе. Пришел, завел теплый мотор и через 2 мин поехал. Но коробка то не прогрелась и маслает на холодную. Так что выходит, греть все равно надо минут 7-10, чтобы ее не мучить?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Так что выходит, греть все равно надо минут 7-10, чтобы ее не мучить?
Выходит таки да, но греть в любом случае придеться меньше, чем в случае полностью холодного двигателя. И вообще мне кажется, что вебасто придумано в большей степени для облегчения жизни двигателю, нежели чем водителю. То есть зимой в -20 приходим, безпроблемно заводим и сидя в теплом салоне все равно ждем 5-10 минут.

PS: Кроме коробки есть еще и передние аммо - они тоже немного прогреваются от двигателя.
 
Вот в BMW 5 для России ставили какую-то хитрую вещь - термоаккумулятор. Включил зажигание и антифриз проходит через эту штуку, нагревается и нагревает мотор (вроде бы так). Есть ли что-то в этом роде для установки aftermarket?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вот в BMW 5 для России ставили какую-то хитрую вещь - термоаккумулятор. Включил зажигание и антифриз проходит через эту штуку, нагревается и нагревает мотор (вроде бы так). Есть ли что-то в этом роде для установки aftermarket?
Не совсям понял что ты имел в виду, но если отдельный термоаккумулятор для самостоятельной установки, то да. В свое время приценялся к такому для установки на 2110. Цена вопроса что около 5-6 т.рублей. Достаточно быстро нашел поиском на яндексе.