A

Anonymous

Гость
Машина пробижала 43 т., из Японии месяц апетит 18-20 на сотню. Пришла с одной мертвой катушкой. Дергалась, после замены на новую катушку двинатель работает ровно. Какие есть соображения
 
А у меня машина работает изумительно - ровненько так и тихо.
Тока ест тоже 20 л на сотню при ОЧЕНЬ спокойной езде.
Кстати за городом при скорости 90 км/ч расход 10 л на сотню.
Меньше - никак!
У кого какие соображения?
:unsure:
 
Факторов влияющих на повышеный расход топлива очень много.
На эту тему можете почитать здесь https://www.cefiro.ru/threads/1927/
То что нужно сделать в первую очередь это самодиагностику.
 
Druqn сказал(а):
Факторов влияющих на повышеный расход топлива очень много.
На эту тему можете почитать здесь https://www.cefiro.ru/threads/1927/
То что нужно сделать в первую очередь это самодиагностику.
Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?

:unsure:
 
Герасим сказал(а):
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:unsure:
Тебе уже в принципе ответили в другом топике, но добавлю от себя - ничего в бак кроме бензина лить не надо - все эти промывки универсальные, а форсунки у всех разные или почти разные. От этих жидкостей им может или прийти пипец, или забить какой нибудь гадостью. Лучше всего соблюдать рекомендованные сроки замены масел, фильтров и прочих расходников и не заморачиваться. С поправкой на наш бензин периодически мыть форсунки, но не злоупотреблять этим - один раз в 30-40 т.км и как я понял желательно со снятием.
Код ошибки 34 - мало сделать резет, нужно проверить не появился ли он снова.
Если у тебя 2.0 литра то ДД ощутимо влияет на расход и динамику. Далее стопроцентно нужно съездить на диагностику Консалтом - проверить Power Balance, O2, все датчики - в общем стандартный джентельменский набор диагностики двигателя.
ИМХО 20 литров это много, если ты не гонщик конечно :) Попробуй найти кого нибудь с аналогичным авто у себя в городе и прокатиться на его машине - может у тебя авто тупит и ты этого не знаешь и соответсвенно давишь на всю катушку.
Нормальный расход на цифре с 2,5 12-14 литров. У меня сейчас с прогревами, но без A/C 12,5
 
Машина универсал 2000 года, пробег уже 110 тык. Ездил в Питер - результаты: мотор 2,5 загрузка 2 мужика по 100 кг. Туда заправился 92-м, ехали 120-130. На пробеге 550 км расход получился 10,2. Обратно залил 95, ехали 100-110 иногда 120. До загорания лампочки проехал 635 км. можно было доехать до МКАД, но заправился в Зеленограде. Расход - 9,6.
Удачи, Вадим.
 
Доброе время суток, господа! У меня Cefiro 98г., приобрёл неделю назад, пробег 98000 км. по городу 10л. хватает на 64 км. Думал это много!