Пресаж, цефиро вагон.. 32, 33 кузов.. максима, инфинити..

Так никто не подскажет как снять пластину? Завтра ехать на сто. Механик и представления не имеет, что эта пластина съёмная.
 
paa6in, ну это хорошо если так, а вот А32 и А33 метки обязаны отличаться, тем более он купил шкив от VQ20 и поставил на VQ25, возможно я ошибаюсь...
 
Этот шкив становится и на 20 и на 25 и на 30. Но не на все авто с этим двигателем. А какие, выше написано.
 
metallugahell сказал(а):
Завтра ехать на СТО, пластину не знаем как снять)

Может не стоит к таким "мастерам" ехать?
 
съемник подшипника подойдет... рублей 300 стоит
 
В общем ездил на сто. Сравнили шкивы - одинаковые! В чём проблема могла быть? Электроника? Обнуление обязательно после замены?
 
metallugahell сказал(а):
В общем ездил на сто. Сравнили шкивы - одинаковые! В чём проблема могла быть? Электроника? Обнуление обязательно после замены?

Сканером метки, УОЗ смотрели?
 
По углу ничего не смотрели.. Блин, надоело уже кататься по всяким сто, выкидывать деньги. Не механики, а хрен знает кто.. Жаль, что я в этом не понимаю..
 
metallugahell двигатель у тебя сложный VQ25DD, на нем и МАФ обучается и ДЗ, так что ищи специалиста именно по движкам с ТНВД, если шкив стоит, и он соответствует родному, свечи, катушки, диагностику двигателя, ТНВД, обучение и так по порядку....
 
Спасибо всем за советы. Буду искать, ничего не поделаешь.. Свечи меняны, катушки в порядке. Как-то заехал в мастерскую, спросил диагностику, мне вообще ответили - если чек не горит, то комп ничего не покажет!
 
В общем не буду писать как я долго искал специалистов и что к чему.. Зажигание оказалось в норме. Поменяли провода(были переплетены между собой и видать замыкали) Из-за замыкания пострадал блок управления двигателем. Отремонтировали. Всё как рукой сняло. Цилиндры заработали, вибрация пропала. Звук стал мягче и приятней. Появилась мощь :)
 
Пропала тяга после замены коленвала, кто сталкивался подскажите??
 
так всё таки что менялся шкив или коленвал ?
 
Шкив - фебест или китай. Сигнальная пластина смещена.
Тема была, как развернуть/поставить на место
 
AlexKZ сказал(а):
Здравствуйте!
Сразу говорю, что в поиске ничего такого не нашёл.
У меня проблема, обращаюсь именно к Вам, а не на колхозное «СТО».
Начну сначала: вобщем вылетел у меня шкив коленвала, потребовалась замена. Был куплен шкив коленвала за 85 $. Снял датчик положения коленвала. Открутил старый шкив стартером (как описывалось на сайте), поставил новый шкив. До замены ездил на аккумуляторе (ну метров так 200 максимум, чтобы поставить машину на ровное место для замены шкива, т.к. старый шкив был сильно изношен и жёг ремни :devilish:, поэтому передвигался на аккуме). После замены завёл машину, прогрелась, обороты встали на своё законное место, оставил машину работать, чтобы хоть немного зарядить аккум. Шкив ходит ровно. Поехал. При стоянке на «D» (не сразу, может проехал 1 км примерно)стали опускаться обороты, рывками. Опустятся, поднимутся… Двигатель как будто троит, четверит или как там ещё. Обороты дёргаются от 700 до 750 (обычно на «D» у меня 750). Это явление не постоянно, т.е на одном перекрёстке могут дёргаться, а на другом нет… На «N» и «P» обороты подёргиваются очень редко.
Мои предположения:
1)Может ли быть такое, что на новом шкиве неправильно стоят вот эти метки:
i-43.jpg

И датчик коленвала чего то не то делает. Но думаю если было именно так, то проблема с оборотами была постоянна.
2)Может ли быть подсос воздуха в КХХ??? Потому как раньше иногда бывали провалы в оборотах.
3)Ещё думал что свечи засрал коротенькими поездками на холодном моторе…

Вот теперь прошу Вашей помощи, кто может помогите!!!
 
Салам алекс может ты выручишь за этот добанный шкив колена , я тоже как то поменял на аналог так и началось машину телепает на D, незнаю куда грешить?