Попробуйте сделать сброс перемычкой в памяти компа. Вообще когда такая бяка случается из-за МАФ в комп попадает ошибка и комп начинает работать в аварийном режиме не более 2000 оборотов и не более 65-70 км/час. Прицепите перемычку и обнулите комп, все будет ГУД. А деньги пока поберегите пока сами не перепробуете все возможные варианты.
 
Ну вот мучения продолжаются ....два дня и две СТО г Ново-кузнецка результат 0.Первая СТО после проверки всех датчиков ..вердикт все они рабочии ..но осинхронизация не совподает ....диагностика читает ошибку а в памяти пусто ..так и не смогли установить что за ошибку считывает .- все таки грешат что цепь проскочила ..Вторая СТО подтверждает работоспособность всех датчиков ...датчики КВ по раздельности на диогностике показывают работу а вот датчик распредвала кажет малую погрешность ...типа его импульс и импульс с датчиков КВ и дают эту рассинхронизацию ...но они незнают параметров погрешности ..допустимых в этой связке ....и вердикт 90% проскочила цепь 10% комп полетел ...Сегодня должно получиться поменять комп с рабочей машины ....блин ну ни как не могу поверить в цепь ...ведь не было ни каких предпосылок ....Даже сейчас в аварийном режиме ..поймав 800 об/мин (при скинутом на рабочем двиге датчика распредвала ..) заглушив и сразу запустив движок .. она развивает обороты до 3000 тыс и сотку на спидометре ....Так все таки цепь или не цепь ???? Как не охота туда лезть .......
 
Датчик который с маховика считывает, он как бы индуктивный, но в нем есть преобразователь.То есть сигнал на выходе отличный от того датчика, который под шкивом колена с лобовины стоит. Зубцы, по которым считывает задний датчик колена на месте? обломаных нет? а то на киа спектре как то был надломан зуб и считывалка сбоила на нем. Второй вариант - разбери аккуратно задний датчик колена, увидишь там платку и напаяй шунтирующее сопротивление номиналом 1-3 кОм на катушку датчика. Помогает такая фишка при наводках электрических от генератора или стартера.
 
- ECU сними? разбери и понюхай, если горелым пахнет то может быть и в нем причина
- посмотри особенно внимательно датчики КВ, в идеале с рабочей машины сними и поставь
- давление в рейке? бензонасос фильтр
- так же МАФ пробовал подменять?
- двухконтактный датчик температуры
- датчик ДПДЗ отвечает за связь АКПП и ДВС
есть же причина почему ЭБУ уходит в аварийный режим!
дед сказал(а):
.. по выходу из магазина ..в морозы -25 ..машина завилась а обороты выше 2000т не поднимаются ... на холостых работает идеально .. даешь газу до 2000 поднимается и начинает бухтеть ..чихать но упорно держит эти злополучные 2000 т .....
а что накануне делалось? мыли машинку, какой то ремонт или замену чего производили?
 
ТАХ сказал(а):
- ECU сними? разбери и понюхай, если горелым пахнет то может быть и в нем причина
Все в идеале ...ни трещинки ни скола...чистенько и блестит ...запаха тоже нет .

/- посмотри особенно внимательно датчики КВ, в идеале с рабочей машины сними и поставь/
В сервисе ставили рабочии ...результат тот-же .Датчик распредвала , пришлось заказать новый , результат при замене тот-же, старый тоже рабочий.

/- давление в рейке? бензонасос фильтр/
Давление - вот про него ни чего не скажу..А бензаносос и фильтр новые , ставили сами .

/- так же МАФ пробовал подменять?/
Маф меняли , вернее купили правда б/у , но в сервисе проверили , оба МАФа рабочии.

/- двухконтактный датчик температуры/
Нет ни трогали ..или вернее даже незнаю что это и где ...Если считаешь что они он может так повлиять на все происходящие ...то буду искать смотреть ...
пока почитаю инфу за него.

/- датчик ДПДЗ отвечает за связь АКПП и ДВС/
А связь есть? ...если машина стоит и работает на холостых а газ даешь , не трогая коробку , начинает чихать и бухтеть ...При этом если поймать в аварийный режим , то машина едет до 100км и обороты 3000 т держит нормально .

/есть же причина почему ЭБУ уходит в аварийный режим!/
Не уходит а сам переводишь ,при помощи вот такого процесса --заводишь , прогреваешь, ловишь обороты 800 , сдергиваешь фишку распредвала и сразу глушишь и махом заводишь и все движка работает машина едет ...но как и писал только 100 км в час и 3000тыс оборотов не более.

/а что накануне делалось? мыли машинку, какой то ремонт или замену чего производили?/
12.11.11г взяли машинку ...15.11.11г сдох аккум . (машина стоит в гараже) и вот тут косяк ...как я сейчас понимаю ...машину сына завел другим аккумом скинул клеммы и поставил свой аккум на машину , сгонял по делам и приехал ...на другой день аккум опять оказался дохлым ...отправил купить новый ..но на другой машине ...поменял аккум и все нормально ...и где-то в числах 20 - 25 . 01.12г она встала , как я писал про обороты . Правда до Нового года меняли резинки в тормозном целиндре ...правда проработали они мало ...пришлось заказать весь целиндр в сборе , на днях поменяли ...тормаза в норме .

Ну а на данный момент движку заводишь на холостых работает идеально а газ даешь и все пипец ...чихает и пыхтит....
Вот теперь мечта реанимировать и все-таки продать ....хоть и жалко , брали как семейный авто ...меня как поломатого шахтера (бывшего) частенько по больницам возят и мне в ней даже очень удобно .
 
Поищите на разборах мозги с условием возврата чтоб проверить тогда и ясно станет в них дело или нет. Можно прям на разборе и проверить.
Как вариант натяжитель не смотрели? Его можно достать не разбирая движку. Просто с машинкой проблемы начались после покупки, наводит на мысль что бывший хозяин не оч. хороший человек ))
Просто слышал такую страшилку: когда цепь сильно растягивается идёт рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала и ушлые люди достают натяжитель цепи несут сварщику который его чуток удлиняет чтоб цепь сильней натягивал. Собирают всё это дело и скидывают машинку по быстрому. Правда или нет не знаю, механ один рассказывал.
 
Была такая фигня у моей цифры недавно.......... пару месяцев назад,началось не сразу,а в течении дня т.е. постепенно........... Короче на утро отправился на базар и купил датчик расхода воздуха (кажись волюметром называется) и там же на базаре его заменил в присутствии продавца....... И тут же всё стало на свои места! В общем всё ок!
 
aray сказал(а):
Была такая фигня у моей цифры недавно.......... пару месяцев назад,началось не сразу,а в течении дня т.е. постепенно........... Короче на утро отправился на базар и купил датчик расхода воздуха (кажись волюметром называется) и там же на базаре его заменил в присутствии продавца....... И тут же всё стало на свои места! В общем всё ок!
Надо тему читать с первого поста
...Машину в гараж доставили ...выдернул мастера с СТО ..подсоединил ноут ..нашел причину ..МАФ .Меняю ..ставлю ..изменений в роботе движка ноль ....
 
дед сказал(а):
Ну а на данный момент движку заводишь на холостых работает идеально а газ даешь и все пипец ...чихает и пыхтит....
Вот теперь мечта реанимировать и все-таки продать ....хоть и жалко , брали как семейный авто ...меня как поломатого шахтера (бывшего) частенько по больницам возят и мне в ней даже очень удобно .

Тему мельком прочитал.
Про рассинхронизацию могу предположить - шкив колен.вала состоит из 2х частей которые скреплены резиновым демпфером. Со временем от нагрузок и старости демпфер изнашивается и метка на шкиву колен.вала съезжает.
При малых оборотов электроника отрабатывает нормально, регулируя УОЗ, а при более высоких оборотах уже не может поддержать угол в нормальных пределах.
В любом случае я бы копал в сторону шкива колен.вала.

От проскоченной цепи заводилась бы очень туго или вообще не заводилась.
 
alekom777 сказал(а):
В любом случае я бы копал в сторону шкива колен.вала. От проскоченной цепи заводилась бы очень туго или вообще не заводилась.[/quote:1lfpvs3a сказал(а):
Вчера пришел мозг на нее ...проверили ..толку ноль ...Все-таки придется лезть в сторону цепи ..естественно тогда проверим шкив ....А так весь мозг у меня вынесла ..пора себе заказывать ))))
 
alekom777 сказал(а):
Про рассинхронизацию могу предположить - шкив колен.вала состоит из 2х частей которые скреплены резиновым демпфером. Со временем от нагрузок и старости демпфер изнашивается и метка на шкиву колен.вала съезжает.

Две части ...вернее их там три .....верхний ручей ( под ремень ) и основная часть с ручьем ( под второй ремень ) которая садится со шпонкой на коленвал ...и плюс пластина с метками ..которая напресованная на второй ручей ....Так вот эти две части с ручьями под ремень ..да они скреплены резиновым демпфером.... Но при разрушении резины ..помоему будет перебои с вращением ремня ....а остальные две части прекрасно могут продолжать свою функцию ... при условии если не съедена шпонка и пластина с метками не смещена ...Так вот шкив я просмотрел и он в отличном состоянии , метки сравнил с фото в теме про шкив ... они совпадают ....Начинаем снимать лобовину ...
 
Злаключения продолжаются ....Куда дальше копать ...???? Короче цепь сменили ..старая была чуть вытянутая ..метки стояли по местам ...Работа проделана , можно сказать зря , один плюс все посмотрели и пощупали своими руками ...оказывается страшного ни чего нет ...все поддается рукам .. нет еще того японца что бы нас укатать )) ..Тах мне до тебя ближе от Белово ...помогай советом ....по порядку что еще рыть ????? После смены мозга и замены цепи , по очереди ..результат тот же ..машина завилась с пол пинкка на холостых работает как часы а чуть даешь газу задыхается ...Есть еще вопрос , включаешь зажигание и происходит жужжание гдето внизу в месте коробки ??? так должно быть или нет??? Люди какие мысли????Устал я с ней уже.
Еще вопрос ... на датчик распредвала фишка ..идет к ней два проводка а из-за оболочки выглядывает еще один но он не подсоединен ни куда ..такое очущение что он оторван от чего то ...его проверили это масса ...он должен куда нить посажен ..кто может у себя глянуть ..плиз.
 
Сходил сейчас посмотрел у себя. В датчик идёт 2 провода, остальное до косы изолентой замотано. Может там и есть 3-й провод, но никуда в таком случае не подключён.
А диагностику делали в то время когда движок задыхается? Мало ли может бензонасос давление не создаёт нужное или с форсунками что-то
 
Rustik Спасибо ...буду искать откуда ноги растут .
 
Если педаль газа очень медленно нажимать-тоже задыхается ?На каких оборотах начинает задыхаться,на 2000 или 2300 ?Какие обороты холостого хода?
 
esl сказал(а):
Если педаль газа очень медленно нажимать-тоже задыхается ?На каких оборотах начинает задыхаться,на 2000 или 2300 ?Какие обороты холостого хода?
Вот что я писал в начале темы./----Купил старшему цифирку ...месяц ездила класс ..все устраивало ...в один прекрасный день .. по выходу из магазина ..в морозы -25 ..машина завилась а обороты выше 2000т не поднимаются ... на холостых работает идеально .. даешь газу до 2000 поднимается и начинает бухтеть ..чихать но упорно держит эти злополучные 2000 т ...газ сбрасываешь на холостых опять продолжает молотить идеально ...--------/ А вот что теперь стало ...заводишь работает ровно ...прогрел ...чуть газу и она задыхается ...обороты на холостом не на прогретом движке 1000 об/мин
 
вы ппц какие везучие оказались
кстати а правда мерили давление в топливной рейке или нет? может насос не качает совсем или регулятор не держит
 
remus сказал(а):
вы ппц какие везучие оказались
кстати а правда мерили давление в топливной рейке или нет? может насос не качает совсем или регулятор не держит

Это как про везучисть ...результата то нолььььььььььььь....скорее в печали ...
А вот давление в рейке ---это как ???...можно на пальцах ...

Насос стоит новый и он качает ...пацаны проверяли , давление чем то меряли ..сказали норма .
 
Если хх и на прогретом около тысячи,то я за неисправность MAF сенсора(воздухомера.),либо его проводки.