mike_z

Цефирядник
29.11.2004
118
0
61
Завод с 4,5-го оборота, после ХХ падает до 200 и поднимается

Утомил завод.
На холодную, при менее -10 заводится со 2-го раза. Делаю так.
Кручу 6,7 оборотов.
Потом со 2-го 3-го заводится и начинает как бы глохнуть - обороты падают до 200-от, потом вдруг машина опоминается и поднимает до 1200 примерно.

На горячую тоже как то странно бывает. Если не завелась сразу со 2-го 3-го оборота и я продолжаю крутить движок, то заводится, нро остается гореть "Check Engine".
Даже какое то время ехать можно - потом движок начинает трясти и он глохнуть.
Так что выключаю \ включаю и заводится ок.

У знакомых Cefiro нет, но моя бывшая Toyota и Inspire знакомого по сравнению с текущей моей машиной заводится "с пол оборота".

P.S. В данный момент стоит "мертвый" датчик холостого хода. Пару месяцев назад мыл инжектор и клапан холостого хода - никаких изменений.
 
Ты посмотри как... За два дня никто не ответил - тема настолько избита, что всем лень отвечать. Поищи поиском в форуме, много найдешь полезного, заодно и свою проблемму решишь. Если коротко - бензин, регулировка КХХ, свечи

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Ты посмотри как... За два дня никто не ответил - тема настолько избита, что всем лень отвечать. Поищи поиском в форуме, много найдешь полезного, заодно и свою проблемму решишь. Если коротко - бензин, регулировка КХХ, свечи

Маркс

Ага - тема настолько избита, что такой совет, уж прости Маркс, нифига не помогает. o_O
У меня зимой был такой трабл, так вот после промывки всего и вся, замены фильтров, по пути еще и масло поменял, только 96 бензин на нефтепродукте, замена свечей (грешен не на платину :cry: ) - ничего не поменялось... o_O На Консалте - ошибок нет. Иногда на самодиагностике вылетает неисправность ДД...
Пришлось гнать к электрикам. С их слов, так как нифига не понял что они делали и за цифру 6 000 рублей - после того как я все промыл ;), они перепрограмировали холодный запуск. НЕ ЗНАЮ что они делали, но помогло, заводится больше без пролем (тьфу, тьфу)
 
Andrew459 сказал(а):
они перепрограмировали холодный запуск. НЕ ЗНАЮ что они делали, но помогло, заводится больше без пролем (тьфу, тьфу)

А это и есть тот самый "пресловутый" Fast Idle, на который многие упорно плюют несмотря на советы умудренных... ;-)

Маркс
 
А интересно, как перепрограммировать холодный запуск?
 
Я перед покупкой упорно читал форум. После покупки промыл инжектор, заменил свечи, промыл КХХ, заменил воздушный фильтр - НИЧЕГО не изменилось, ну мож. на 1-ин оборот раньше заводилась..
Оч. внимательно прочитал кучу постов "ПРОБЛЕММЫ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА".
Но ни у кого не было написано, что стрелка тахометра скачет после завода, как будто кто-то забывает открывать заслонку и после секундной паузы успев опомниться "поддает газку", если не успевает двигатель глохнет.
+ Никто не писал, что если все таки "докрутить" стартер двигателем он заводится, но горит "Check engine".
 
Anonymous сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
они перепрограмировали холодный запуск. НЕ ЗНАЮ что они делали, но помогло, заводится больше без пролем (тьфу, тьфу)

А это и есть тот самый "пресловутый" Fast Idle, на который многие упорно плюют несмотря на советы умудренных... ;-)

Маркс


Маркс ! переведи плиз. на русский ;) как то не понял..... его регулируют ?
 
;-)
Fast Idle это такой узел в блоке дроссельной заслонки, одним из его элементов является герметичная емкость с термопастой и штоком внутри ее, шток связан с дроссельной заслонкой. Этот узел отвечает за предварительное открытие ДЗ. На тазах это реализовано в виде упорного винтика, который не дает закрываться заслонке полностью. Здесь тоже самое, только с термопастой (типа термостата). При охлаждении она расширяется и выталкивает шток, который приоткрывает заслонку. Задача состоит в том чтобы найти оптимальное предварительное открытие ДЗ для данных температурных условий. Что и сделали твои мастера, назвав это перепрограммированием холодного запуска для пущей важности. На А33 тоже есть этот узел, но там он реализован на вакуумном принципе от разряжения в всасывающем коллекторе, но возможность регулировки тоже есть (убедился на последней встрече цефироводов).
Информации когда и в каких случаях туда лезть на форуме много, поищи по Fast Idle.
 
Пасиб... Понял что это такое, но пока искать и читать про это времени нет....
Вот только вопрос: сейчас потеплело и чувствую, что еще 3-4 градуса - таже песня начнется.... со второго раза.... Фаст Айдл на это влияет ????
 
Andrew459 сказал(а):
Пасиб... Понял что это такое, но пока искать и читать про это времени нет....
Вот только вопрос: сейчас потеплело и чувствую, что еще 3-4 градуса - таже песня начнется.... со второго раза.... Фаст Айдл на это влияет ????

Это смотря при какой температуре тебе выставляли мастера. Если расчитывали на -20 и ниже, то наверное будет влиять и придется на лето перенастраивать, иначе при заводке будет заливать свечи. Сам жду момента когда это возможно придется делать.

Маркс
 
mike_z сказал(а):
Но ни у кого не было написано, что стрелка тахометра скачет после завода, как будто кто-то забывает открывать заслонку и после секундной паузы успев опомниться "поддает газку", если не успевает двигатель глохнет." Никто не писал, что если все таки "докрутить" стартер двигателем он заводится, но горит "Check engine"...
https://www.cefiro.ru/threads/4189/
https://www.cefiro.ru/threads/4354/
Ну вот тебе навскидку два топика с соответствующими названиями и описанными тобою проблемами в первом же сообщении темы. "Никогда не говори никогда" ;)

P.S. Давноооо это было. Еще гуру MARKS был не совсем гуру :LOL:
 
Andrew459 сказал(а):
o_O На Консалте - ошибок нет. Иногда на самодиагностике вылетает неисправность ДД...

У меня такая-же ерунда присутствует, после сброса какое-то время все Ок!
Относительно запуска, "первая ласточка" была в декабре прошлого года, с утра оттепель, прихожу на стоянку, завожу, а она глохнет и так несколько раз, плюнул и нажал на педаль газа, завелась, 5 секунд стрелка тахометра прыгала от 200 до 1100 об/мин, потом нормализовалось. Такая ерунда продолжалась дня 2-3, стало подмораживать и проблема исчезла, завод с первого раза. В середине февраля "выплыла" вновь, но до сих пор остается. Жду тепла, всё промою, от этого надеюсь получить положительный результат.
Мои манипуляции с педалью газа чему-нибудь могут навредить?
 
Albert сказал(а):
Ну вот тебе навскидку два топика с соответствующими названиями и описанными тобою проблемами в первом же сообщении темы.

/Первый пост/ пока весь не дочитал, только на 3-ей странице пока. Но там у Маркса стрелка гуляла и на прогретом движке и нет. У меня ТОЛЬКО при холодном движке.
Может у меня ДК глючит тока холодный. И что такое ДК с подогревом\прогревом. Имеет ли смысл мне прогреть ДК (принести из дома теплый в вкрутить :) ) и поробовать завести.
/Второй пост/ Прям как у меня только я (тьфу Х 3) всегда завожусь, но у меня тоже 11 вылазит.
Спасибо, на выходных буду экспериментировать.
 
Maximus-V сказал(а):
У меня такая-же ерунда присутствует, после сброса какое-то время все Ок!
Относительно запуска, "первая ласточка" была в декабре прошлого года, с утра оттепель, прихожу на стоянку, завожу, а она глохнет и так несколько раз, плюнул и нажал на педаль газа, завелась, 5 секунд стрелка тахометра прыгала от 200 до 1100 об/мин, потом нормализовалось. Такая ерунда продолжалась дня 2-3, стало подмораживать и проблема исчезла, завод с первого раза. В середине февраля "выплыла" вновь, но до сих пор остается. Жду тепла, всё промою, от этого надеюсь получить положительный результат.
Мои манипуляции с педалью газа чему-нибудь могут навредить?
Элементарный конденсат, надо было после прогрева кик-дауном движку нагрузить и не мучился бы 2-3 дня. Газулькой ты ничего не повредил, да и нег повредить по определению.
 
При изношеном топливном насосе (давление менее 4 КГС/СМ2) может наблюдаться подобный эффект. Да если еще и обратный клапан на рампе не держит три очка.
А еще плохонький гидронатяжитель цепи ГРМ, который не держит давление, да плюс остывшее за ночь масло с высокой вязкостью, которое сразу не продавливается.
Это всЁ проблемы десятилеток.
 
mike_z сказал(а):
P.S. В данный момент стоит "мертвый" датчик холостого хода. Пару месяцев назад мыл инжектор и клапан холостого хода - никаких изменений.

Что имеется ввиду под "датчиком холостого хода" ? Проводилась ли регулировка холостого хода после промывки клапана холостого хода ? Если загорался check engine, то какой код ошибки зафиксировался в памяти ECU ?