Lonely сказал(а):
есть такой варинт, что если поменяю бензанасос, поднимется давление? С 2,1 (как у меня сейчас на холостом ходу) до 2,4, или выше? Может все-таки в нем дело?
и что хочешь сказать что при 2,1 у тя машина неправильно работает?! хотя может и прально буит попробовать поменять его...т.к. при глюке возможно давления падает и машина глохнет...
 
Просто кто-то писал, что у него на Цифре (2-х литровая по-моему) давление на холостом 2,4 очка...поэтому я и грешу на него...или я ошибаюсь?
Хотя, когда я подключал монометр (уже это писал) и когда пыталась заглохнуть (обороты падали и поднимались) давление возрастало до 2,4...и когда обороты восстановились, давление упало до 2,1, тоесть стало как было....
 
Чё думать то, поменяй насос от ТАЗИКА поставь , там работы на 20-30 минут. Попробуй , хуже не будет. Наверняка в нём косяк.
 
Про давление...в мануале: Давление топлива на холстом ходу...1)Вакуумный шланг подсоединен-приблизительно 2,35(2,4)...у меня 2,1..
2) Вакуумный шланг отсоединен-приблизительно 2,94(3,0)...у меня около 2,7....Неужели насос???

30 минут назад мерил сопротивление на бензонасосе...2,2 Ома (В мануале - от 0,2-5,0)...фигня какая-то...ничего не пойму...
 
Купил бензонасос у Виктора(MVS)...Bosch Таз 10 модель...утром буду ставить...помоги Господи...)))
 
Лех, ты ток када перед сном молится на насос буишь...лоб об пол не расшиби))) ;)
ну если такая разница... тада думаю есть смысл попробовать поменять... а сопротивление ты не смотри...оно тебе может только показать полностью мертвый его... ведь...давление мерится не в Ом... поэтому это ту не причем....(к примеру...сопративление он показывает правильное... напряжение подает тоже правильное...но если у тебя там механический глюк....типа че-нить засорилоь и т.д. то это гауно на твое напряжение и уж тем более на сопративление влиять не буит!) так что вот млин поумничал)))! :geek:
 
И случилось чудо...

Заменил бензонасос. Один в один как у меня...и разъем как родной. Почистил сеточку на нем!!! Да ее нашел...она была прямо на нем!!! Вот Леша тупень...))) В смысле я...

Месяц назад был в магазине Ниссан-Авто. Спросил про бензонасос. Мне его показали. Он совсем другой!!! Не такой. Показывал владелец магазина. И уверял меня, что он именно такой...козел, блин...в смысле, он...))) там пласстмасовая хреновина идет вместе с бензонасосом, а уменя отдельно...то есть их соединяет шланг...и сетка находилась сразуже под крышкой...сетка в диаметре 5 см, выпуклая...как пол куриного яйца...

Значит, достал бензонасос со дна...и нем сетка. Бензонасос Nissan. Ржавый охренеть...каналичики у него все черный были. Сетка на нем была забитая в усмерть. Рыжая. В маслянистой фигне какой-то. Еле промыл...и продувал тоже...все собрал....

Заводим. Мягкая заводка.Обороты в норме. И двигатель, как-то тише стал работать,..)))может показалось...газуем...обороты резко бац и восстановились...радует. На педаль газа стала лучше отзыватся...резвее стала)))...а чтобы заглохнуть и даже речи небыло...буду наблюдать дальше. На днях давление надо померить...
 
Думаю, что дело было в бензонасосе и забитой сетке...)))
 
Нихрена...утром ехал на работу...на скорости 50 км в час начала дергатся...взад-вперед...педаль бросаем...обороты почти падают до 0...не даю ей заглохнуть...подгаззовываю...спустя минуту, все прошло....эх-х-...мистика...(((
 
Может сетку новую найти? Может дело в ней? Она видно что уставшая...ражего цвета...но продувается...(((
 
Всё...достала она меня...вышел с работы...завел, прогрел...проезжаю 5 км...на скорости 60 км в час отпускаю педаль...обороты падают до...даже не падают, а плывут...до 500 и поднимаются до 900...хорошо...(((....едем дальше...подъезжаю к светофору....торможу...обороты опускаются...1000...900...800...700...600...500...400...300...200...100...0...опять ноль...что за фигня...заглох...завожу...все в порядке...трогаюсь...приезжаю домой...подъезжаю к светофору...обороты упали почти до нуля...тут же, загорается зеленый...поддаю газку...толчком поехала...обороты поднялись...до 1500...ради интереса отпускаю педаль...обороты падают да нуля...заглохла...аварийка...5 не успешных заводок...газ в пол на месте...обороты набирает лишо...отпускаем....заглохла...включаем загигание раз пять...нифига...заглохла....2 мунут ожидания...заводим все в норме...дехал до дома...стою на месте....обороты чуть-чуть шевелятся...700....680...720...700...700...700...заглушил...психанул...сходил купил 2 бутылки пива....вроде бы легче стало...пусть стоит до вторника завтра на работу на ней не поеду...устал...во вторник отдыхаю...эх-х-х...буду смотреть....хотя не знаю что смотреть...заметил такую особенность...когда заглохла и заводишь(в это время открыл окошко...легкий ветерок)...и опять глохнет...и так несколько раз...пахнет не вхлопными газами, а свежим бензином...
Блин, что я делаю не так? Как быть? Помогите... :cry: Распишите по пункам или укажите причину...пожалуйста...устал уже мучиться...да и машинка тоже.............................. :( :cry:
 
Попробуй при глюках снять разъем MAF и завести двигатель, где-то там собака порылась.
 
Как вариант подсос воздуха в вакумном усилителе тормозов и его шлангах.Но это только если машина глохнет при нажатии тормоза.
Датчик температуры ОЖ как себя чувствует? Надо померить сопротивление на холодную и на горячую.
 
По симптомам похоже на переобогащение смеси, а подсос дает обеднение. А вот датчик температуры и его цепи вариант. Надо смотреть глюк с подключенным сканером.
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит новый...оригинал...ставил в мае-июне этого года...
Сегодня оказывается не работаю...сечас пойду смотреть...
 
Lonely сказал(а):
Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит новый...оригинал...ставил в мае-июне этого года...
Сегодня оказывается не работаю...сечас пойду смотреть...
Еще вариант - может форсунка льет,но не постоянно,а периодически.
 
alekom777 сказал(а):
Lonely сказал(а):
Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит новый...оригинал...ставил в мае-июне этого года...
Сегодня оказывается не работаю...сечас пойду смотреть...
Еще вариант - может форсунка льет,но не постоянно,а периодически.

Как это проверить? Льет она или нет...
 
MVS сказал(а):
По симптомам похоже на переобогащение смеси, а подсос дает обеднение. А вот датчик температуры и его цепи вариант. Надо смотреть глюк с подключенным сканером.
Обедненая смесь плохо воспламеняется.Вот именно от сюда может появиться запах свежего бензина.Смесь не сгорает и вылетает в выпускной тракт.
Поэтому нельзя отбрасывать подсос воздуха в вакумнике и его шлангах.
 
alekom777 сказал(а):
MVS сказал(а):
По симптомам похоже на переобогащение смеси, а подсос дает обеднение. А вот датчик температуры и его цепи вариант. Надо смотреть глюк с подключенным сканером.
Обедненая смесь плохо воспламеняется.Вот именно от сюда может появиться запах свежего бензина.Смесь не сгорает и вылетает в выпускной тракт.
Поэтому нельзя отбрасывать подсос воздуха в вакумнике и его шлангах.

Спасибо! Это я тоже посмотрю...как быть с форсунками? Может их снять и посмотреть все...в каком они состоянии...