A

Anonymous

Гость
Подскажите в чём может быть дело: машина глохнет на малых оборотах.
Расскажу как было дело. С машиной всё было в принципе в порядке (только наблюдался небольшой рывок в районе 2100-2300 оборотов), но один раз я тормознул перед ямой и машина просто заглохла. Я тогда не обратил на это внимание.
Но вчера забрал машину из сервиса (она там неделю стояла по кузовщине), сел, поехал, а машина стала глохнуть прямо посреди дороги. Происходит это так: притормаживаю, обороты падают и машина глохнет. Если обороты больше 1200, то всё нормально. Но стоит опуститься ниже -- машина может заглохнуть.
Заводится тоже не нормально -- сразу глохнет. Приходится какое-то время чуть подавить на газ, чтобы она сразу не заглохла. Т. е. я её сначала держу после старта в районе 1500 оборотов пару секунд только тогда она не глохнет.
Глохнет она конечно не постоянно, но я вчера проехал километров 40 и машина заглохла раз 5 :-(.
Сегодня утром завелась с первого раза. Проехал километров 11, заглушил двигатель. Примерно через минуту опять завёл и поехал. И на первом же светофоре она заглохла. Добрался до следующего светофора -- опять заглохла. И самое печальное двигатель теперь больше 2300 оборотов (примерно) не раскурчивается :-(. Машину просто дёргает, а оборотов нет.
Сегодня поеду в сервис, но хотел узнать ваше мнение.
 
Все симптомы совпадаютс неисправностью датчика расхода воздуха. MAF иначе называется.
Дурно плохо думать о людях, но Вам его, возможно поменяли при ремонте кузова. Торможение перед кочкой непричём.
Цена нового в магазине порядка 4000 руб.
Установлен между воздушным фильтром и заслонкой газа, от него идут провода, как помнится 4 провода. Пошевелите разъём, может повезёт - всё дело в неконтакте разъёма!
 
Была примерно такая же фигня. Глохла на малы. На холостох после заводки работала, но заводил так же. Посмотри еще один сиптом, когда отпускаешь газ обороты сразу падоют до 1000 или еще меньше и при тормажении обороты ваще падают почти до 0.
Я выличел промывкой КХХ и форсунок. Теперь полет нормальный.
 
Почитай здесь про КХХ и fast idle и все поймешь.
 
"двигатель теперь больше 2300 оборотов (примерно) не раскурчивается"
-так компьютер двигателя реагирует на мёртвый MAF
 
товарищи....а вот у меня вчера так же произошло....

машина запускалась 3 раза и тут-же глохла...
я немного надавил на газ - она продержала 1000 оборотов и работала в порядке...

неужели тоже датчик расхода воздуха??? MAF ???????

блин, ей пробега то всего 75000 км.....
 
Были схожие симптомы, правда рывки на 3000-3500 тысячах, и глохла при нажатии тормаза до полной остановки. Промыл форсунки, ДЗ, КХХ, сменил воздухан и свечи, топливный фильтр и все прошло. Рома, ты данные операции давно делал?
 
Был подобный случай...

Глохла, тупила, дёргала.. Поменял МАФ - не помогло. Прочистил КХХ и поменял лямбду - тоже симптомы остались.

Помогла замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
 
Так как проблему я до сих пор не решил, то напишу, что ещё удалось выяснить/вспомнить.
Во-первых, один раз у меня загорелся на пару секунд индикатор проблем с двигателем. Я тогда не придал этому значения.
Во-вторых, как выяснилось, машина набирает обороты, но только на газ надо давить не резко, а очень плавно. Иначе -- рывки.
В-третьих, теперь даже плавное нажатие не помогает :(. До третьей передачи ещё можно дайти, а дальше уже всё. Т. е. больше 90-95 км/ч машина не едет (обороты при этом в районе 2500).
И, в-четвёртых, машина сейчас на ходу практически не глохнет (но обороты при остановке в районе 500). Но заводится нормально не хочет -- приходится газовать.
Ещё как мне сказали в одном сервисе, возможно это связано с тем, что во время ремонта отключали аккумулятор.
Теперь почему я до сих пор не сделал машину: так получилось, что в тот день, когда я создал эту тему наш дилер Ниссан (по-моему, он единственный) отправил свой сканер в Москву :(. Меня проверили мультимарочным сканером, но рекомендовали всё таки подъехать через несколько дней.
Сейчас сканер пришёл, так что завтра еду ремонтироваться. Обязательно напишу в чём было дело.
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 - сегодня сам такую профилактику делать буду на СТО с хорошим знакомым мастером.

И вообще предлагаю создать в "Важных" темах отдельно тему профилактика.
А то смотрю многие начинающие владельцы, в т.ч. и я, пока машинка не поломается даже не дергаются и на сайт не ходят.
 
Вообщем так:
Съездил в сервис. Машина теперь не глохнет. Но мастер сказал, что мой MAF-датчик выдаёт неверные данные и рекомендовал купить новый (купил сегодня за 2500 р.). Так же у меня был очень грязный воздушный фильтр -- рекомендовали заменить, но у них не было на складе оригинального (привезут только завтра).
Мне прочистили карбюратор и теперь машина едет как раньше. В добавок какую-то прокладку посадили на герметик.
Плюс ко всему я в понедельник отдам машину и мне поставят новый MAF-датчик, воздушный фильтр и поставят оригинальную прокладку.
Кстати, 2500 за датчик это не слишком дешёво?