Андрей Барнаульский

Пока больше читатель
20.02.2009
4
0
1
Добрый день, всем!

Столкнулся с проблемой, пока не знаю, что делать. В воскресенье заправил полный бак якобы АИ-95 (хотя сомнения огромные). День отъездил. В понедельник утром завелась и сразу заглохла, со второго раза завелась и постепенно набрала обороты, прогрелась все в норме. На улице -20-25С. Во вторник простояла. В среду с утра пробую завести, не срабатывает стартер (на улице -15С), ставлю зарядное, через пять минут с полоборота завелась. Проехал киллометров 10, встал в пробке и тут началось - стали на D-передаче постепенно падать обороты до 700, потом 600, а потом вообще заглохла. Завел на P. Глохнет. Остановился. Постоял минуты две. Завел. Обороты на холостых 700, стоят не шелохнутся. Поехал - опять глохнет. Вообщем ехал до гаража как на жигулях, левая нога на тормозе (на светофорах), правая на акселлераторе. Добрался до гаража, решил на холостых дать ей просраться. Раскрутил до 6000 обор. Сначала глохла. после очередного прогона - обороты встали в плавающем режиме на 1500-1600. Простояла полдня. Вечером завел. Прогрелась до рабочей температуры. Как часы - 700 ровно. Пока не нажал на газ. Снова то глохнет, то обороты 1500-1600. Chek на панеле не горит. Грешу на бензин. Позвонил ребятам, говорят диагностика ничего не даст, нужно сутки с ней ковырятся. Выручайте кто может! Всем заранее спасибо.
 
Возможно отходит топливный насос, точнее провода к ним.. сними заднее сиденье и просто посмотри прозвони контакты.
 
А особенно если у тебя есть сабвуфер)) когда колбасит провод должен чаще глючить
 
Андрей Барнаульский сказал(а):
Позвонил ребятам, говорят диагностика ничего не даст, нужно сутки с ней ковырятся..
Вообще-то ехать никуда не надо и сделать диагностику можно самому. Занимает это 5-10 минут.
Потом по результатам уже смотреть....
 
Правильно, что грешиш на бензин. 95 не всегда лучше чем 92, единственно наличием присадок, которые проявляют себя не очень с хорошей стороны! Скатай 95 и залей 92 на праверенной АЗС. И замени хотябы в качестве профилактики топливный фильтр, глядишь всё и наладится!
 
Андрей Барнаульский сказал(а):
В воскресенье заправил полный бак якобы АИ-95 (хотя сомнения огромные).

Бензин Г*ВН*, я так уже попадал! перед новм годом заправился 85 (не было другова) обычно заправляюсь 96 не ниже на горячую до дома доехал нормально, а на утро как подменили Х*Р заведешь пока под капотом +5 градусов не нагрел даже чих пыха не было. больше с горючкой не эксперементирую не хочет 85 в минусовую температуру загораться!!!
 
Все привет! Проблема оказалась банальной и простой. После небольшого пробега в таком режиме, в один прекрасный момент в салоне запахло гарью и машина встала колом. В итоге на замену многоходовый датчик положения ДС (цена от 8000 до 10500 рублей) разъело прокладку и замкнуло катушку, сгорел блок управления двигателем (цена от 60000 рублей, при цене машины в среднем в районе 300000 рублей). Узнав об этом, расстроился немного. Но все обошлось малой кровью. Датчик купил новый по сходной цене за 8200 рублей, промазал все герметиком и поставил на место. Блок управления снял, при этом поматерился. Находится все это хозяйство под консолью, относительно доступно. Для снятия нужно сдернуть боковые панели и консольку. Там два блока серебристых, один вверху другой внизу крепится практически к полу. По книжке не понятно где какой, поэтому сначала снял верхний, оказалось не тот, потом снял нижний - исходящий запах сгоревшей микросхемы сказал да - это оно! Вскрыл аккуратно, красивый налет черноты. Отвез его к знакомому электронщику. Все, что нужно было сделать - это впаять какую-то приблуду стоимостью 50 рублей (то ли резистор, то ли сопротивление) (в сервисе называли цифру от 10000 рублей). Но при этом он сказал, что повезло, в блоке хорошая защита, могло быть гораздо хуже. Привез ему хорошего конька. Блок воткнул на место, трясущимися руками воткнул ключ в замок зажигания и повернул. Машинка завелась и ровненько заработала! Так и прокатался на ней до осени. Продал. Сейчас взял Максиму трех литровую на механике. Изучаю устройство.
 
Приветствую Вас Уважаемые водители !! Если можете, помогите разобраться !! Машина глохнет, симптомы такие- стрелка датчика охлаждающей жидкости в панели приборов доходит до середины и двигатель выключается. Купил 2 датчика ОЖ на разборе . Не помогло. Систему охлаждения может промывать, сказали "мастера" из-за накипи может создаваться давление, в результате чего и глохнет (хотя это мне кажется чушь) . Снимал до этого и чистил ДХХ и ДПДЗ (его ещё вольтметром выставлять ) , обучал. Стартер чистил. Не помогает ничего. На драйве2 ребята советует, кто что может (-http://www.drive2.ru/l/6605220/). Даже датчики распредвала(новый) и коленвала приписывали, но без них вообще не заведётся наверно. Лямбда зонд и ДД ( датчик детонации) ни при чём. Катализатор тоже кажись. Бензонасос снимал (сетка чистая) проверял-всё работает (как думаете топливный фильтр и бензонасос -может давление на горячих оборотах давление не создаёт ? ). MAF новый. Научите.
 
всё просто пока фаст идл, на холодную держит заслонку приоткрытой машина работает, а после прогрева он отпускает её вот и глохнет, попробуй открутить на один-два оборота винт регулировокный на клапане КХХ https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , если не поможет проверь сопротивление обмоток, хотя на А32 с ним ничего не бывает обычно, просто промывают и настраивают