 . С трамвайными путями я понятное дело на таких скоростях опытов не провожу, но тоже даже на небольшой скорости ясно слышна работа подвески, такое впечатление, что подвеска имеет небольшой рабочий ход, отсюда шумность и удары. Но, повторюсь, я списываю половину своих ощущений на разбитую рулевую рейку. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается
 . С трамвайными путями я понятное дело на таких скоростях опытов не провожу, но тоже даже на небольшой скорости ясно слышна работа подвески, такое впечатление, что подвеска имеет небольшой рабочий ход, отсюда шумность и удары. Но, повторюсь, я списываю половину своих ощущений на разбитую рулевую рейку. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается  Андрей.
 Андрей.stilgar сказал(а):.... Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтаетсяАндрей.
 )
 ) аналогичные проблемы и так же списывал на короткий ход подвески (аммо новые стоят)... акустический комфорт присутствует только на скоростях больше 100км/ч, тогда ничего не гремит и не стучит....stilgar сказал(а):Итак, мои наблюдения следующие: при проезде стыков, небольших ям и выбоин на средней скорости 40-80 км.ч. на руль передается довольно сильный удар, который сопровождается достаточно громким звуком, при этом машина вздранивает всем телом. С трамвайными путями я понятное дело на таких скоростях опытов не провожу, но тоже даже на небольшой скорости ясно слышна работа подвески, такое впечатление, что подвеска имеет небольшой рабочий ход, отсюда шумность и удары. Но, повторюсь, я списываю половину своих ощущений на разбитую рулевую рейку. Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтается
Андрей.
 
   
   
 
Если у тебя диски больше 15-х, дискомфорт от этого. Накануне зимы заменил колеса 16 на 15, машину стало просто не узнать: стуков стало меньше на порядокstilgar сказал(а):Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого ничего не гремит и не болтаетсяАндрей.
 (хотя из-за снежного наката дороги сейчас еще те по сравнению с осенними). Раньше по "гребенке" едешь, хоть беруши надевай, сейчас оч. комфортно.
 (хотя из-за снежного наката дороги сейчас еще те по сравнению с осенними). Раньше по "гребенке" едешь, хоть беруши надевай, сейчас оч. комфортно. ....
 ....У всех по разному, дороги опять же и степень ухоженности за машиной. Посему не верь - как придет так и будешь делать выводы.ZigZag сказал(а):Нифига себе!!! Вот это тема. В конце января я получу аукционный Цефирик 97г, 87000 пробега. Я всю жизнь мечтал о комфортной машине , а судя по вашим рассуждениям получу очередную "погремушку". Я опечален....
Просто слов нет...............

Я бы на твоем месте радовался! Сам ждал машину 2 месяца, за это время к компу прибегал даже с гор(когда в Альпах катался), все спрашивал поставщика, как она там, милая, красивая, боооольшаааяZigZag сказал(а):Нифига себе!!! Вот это тема. В конце января я получу аукционный Цефирик 97г, 87000 пробега. Я всю жизнь мечтал о комфортной машине , а судя по вашим рассуждениям получу очередную "погремушку". Я опечален....
Просто слов нет...............
 !!! Я почти 10 лет провел во всех ТАЗах, АЗЛКах, ТАВРИЯх, а также после них был ДЭУ-эсперо, поездил на ПАССАТе В4, покатался на мерсе С-класса - ВСЕ ОНИ ПО СРАВНЕНИЮ С  ПРАВильной ЦИФИРОЙ рядом не стояли. По соотношению цена-качество считаю ее лучшим на сегодняшний день своим авто-приобретением. Вот тебе конкретные ощушуния - друзья купили на прошлой неделе ЛЕВОрульный
 !!! Я почти 10 лет провел во всех ТАЗах, АЗЛКах, ТАВРИЯх, а также после них был ДЭУ-эсперо, поездил на ПАССАТе В4, покатался на мерсе С-класса - ВСЕ ОНИ ПО СРАВНЕНИЮ С  ПРАВильной ЦИФИРОЙ рядом не стояли. По соотношению цена-качество считаю ее лучшим на сегодняшний день своим авто-приобретением. Вот тебе конкретные ощушуния - друзья купили на прошлой неделе ЛЕВОрульный  Цивик 98 г/в с АКПП и двигло 1,4 90 л/с
  Цивик 98 г/в с АКПП и двигло 1,4 90 л/с  Стоило это хозяйство почти 10 кб, пробег у ней 120 тык., правда выглядит неплохо, НО: АКПП проблемы(рывки при переключении, масло вот будем менять в вых., но сдается мне дело не в этом), двигатель просто вопит и трясется по сравнению с ЦИФИРОЙ(там же ВСЕГО 4!!!!
 Стоило это хозяйство почти 10 кб, пробег у ней 120 тык., правда выглядит неплохо, НО: АКПП проблемы(рывки при переключении, масло вот будем менять в вых., но сдается мне дело не в этом), двигатель просто вопит и трясется по сравнению с ЦИФИРОЙ(там же ВСЕГО 4!!!!  цилиндра), правда едет щустро, ну да енто оптический обдман здрения
 цилиндра), правда едет щустро, ну да енто оптический обдман здрения  , у нас вроде только педальку правую погладил, а уже 100!!!!! Так что искренне советую - не расстраивайся, твои ожидания не будут обмануты! А по поводу обсуждения этой темы - К ХОРОШЕМУ ОООЧЧЧЧЕНЬ БЫЫЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!!!!
 , у нас вроде только педальку правую погладил, а уже 100!!!!! Так что искренне советую - не расстраивайся, твои ожидания не будут обмануты! А по поводу обсуждения этой темы - К ХОРОШЕМУ ОООЧЧЧЧЕНЬ БЫЫЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!!!!  Андрей.
 Андрей.Регистрируйся. Гость вне законаZigZag сказал(а):Спасибо !!!!!!!! Успокоили !!!!!!!!!
Подскажите как фотки выложить, хочу похвастаться .
 
   
  
 По всем неровностям проходит плавно и на переезде нчего не гремит. Наслаждаюсь комфортом и приятной классической музыкой!!!
 По всем неровностям проходит плавно и на переезде нчего не гремит. Наслаждаюсь комфортом и приятной классической музыкой!!!  
   
  
 
 
Слушай, а как тебе пружины диагностировали? По логике, это можно определить 2 путями: имея данные о высоте новой пружины и допустимой степени усадки после нескольких полных сжатий или визуальные повреждения(трещины, поломка, сильная усадка). У меня вот тоже долбит на кочках, но рейку уже не подтянуть, завернута до упора, а когда разбирал стойки - мне показалось что на глазПутник сказал(а):До недавнего времени при проезде небольших ямок и Ж/Д переездов (на небольшой скорости) был стук в рулевом и отдавало в руль. Жестко работала подвеска. Причина оказалась в следующем: Люфт в рулевом и просевшие пружины (стойки работали на отбойниках когда машина проваливалась в ямки) Подняли стойки, усранили люфт в рулевом и машину не узнать!!!!.По всем неровностям проходит плавно и на переезде нчего не гремит. Наслаждаюсь комфортом и приятной классической музыкой!!!



 пружины в норме.
  пружины в норме.