блин это что за год два комплекта?
я уж думал что я фуфло подсунул ( сам того не желая ) уже корил себя и так и эдак , а это оказывается нормально для каябы
 
alex72 сказал(а):
стойкам примерно пол года, стучат внутри оссобенно при морозах вроде клапан, но работают нормально только стук достал, посоветуйте что делать, оригинал не хочу они сильно мягкие?
Дааа... как все знакомо. Бъемся второй день с приятелем. У него правая передняя стойка. Говорит с лета брякает. Стук частый как дробь. Как яйца только глухой. И с лета не прогрессирует. Стойка работает нормально. Вчера загнали на яму. Качали - слушали. Стук вверху очень тихий, но если качать тихонько, то в шток не отдает. Сняли стойку, пружину. Стойка сухая, шток газом поднимается. Смотрели, смотрели, вроде резина отсекается на верхней опоре. Шток подергали. Собрали с новой опорой. Поставили на машину. Мля-стучит. Подняли на подьемник. Нашли умирающую шаровую- люфт ~1мм (не стучала!!!). Заменили шаровую. Опустили. Стучит. И так мерзко это у нее получается. Вечерело. Сегодня с утра снова разобрали. К голой стойке, прекрутили верхнюю опору, чтоб удобно было за шток дергать. И вот в любом положении штока, если дернуть вниз\вверх резко, появляется этот стук. Плюнули открутили гайку, сбросили газ. Внутри все чистое и блестящее. С лупой все просмотрели. Все нормально. Залили вместо масла-дикстрон. Собрали. Стучит тише .И на ходу почти не слышно. Завтра будем разбирать еще раз :-). Будем точнее смотреть люфт между штоком и верхней крышкой цилиндра и как подружинивается поршень. Может он закусывает слегка когда его пружина назад толкает при резких толчках. Или пружина прослабла (поджать?). Короче диагноз вырисовывается, что поршень щелкает о шток. Каяба млин.
P.S. Сейчас прочитал на Каябовском сайте, что у них свой запатентованный поршень. Вот он гад наверное и стучит своими патентами. Завтра сравним с другими поршнями.
 
Ну вот млин уже и не знаю что брать, Каябу или Токико...
Родные стойки целые работают нормально сухие не стучат, но надо на лето чтобы жесткая была, на дальняк ехать хочу, а с таким мягким ходом укачает...
Так вот смотрю не хвалят Каябу, на собственном опыте зхнаю что из-за густого масла мороз ниже -35 они не переживут (на предыдущем авто их хватало только на зиму), но вот летом проблем не возникало и даже с пробитыми пыльниками лежали стойк, дай думаю заправлю и проверю. Просверлил отверстие отступив сверху 10мм, диаметром 2мм, взял шприц 20 кубиков, залил масло от ремкомплекта на девятку, затем обычным хомутом для шлангов с кусочком термостойкой резинкой заткнул отверстие. Перед продажей поставил эти стойки и проехал на них 5000км, а они сухие и работать стали намного интереснее, т.е., зимой не колели и летом не болтались. Вот и вывод сделал для сеюбя что масло в этих стойках отстойное. И совершенно другой пример с Каябами был по газомаслянным задним стойкам, за все 4 года работы они и признаков износа не показывали, а главное в мороз из-за более высокого нагрева (по отношению к обычному маслу) остались абсолютно сухими, думаю что еще и более меньший диаметр штока (8мм) еще свою роль сыграл в пользу надежности (амортизаторы стояли не в стойке, а просто к рычагам в которых были торсионы).
Вот такие дела...
Может есть кто, у кого Каябы ходят без проблем пару лет???
Ну очень надо жесткие стойки!!!
 
Сегодня поехали в бокс разбирать, а стука почти нет. И на холодной и на прогретой стойке. Теперь его слышим только мы потому, что знаем, какой звук был. Решили забить на него. Прогрессировать будет, тогда добьем проблему.
 
Ganc сказал(а):
Гоша сказал(а):
Если есть бабосики, берите KONI, слышал что равных нет:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=51301

Хотя бы задние. Продаются только комплектами, т.е. парами.
А по жесткости их кто-нидь проверял, в сравнении с родными, мне жесткие надо!

Они как раз жёсткие, так писали :

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... light=koni

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... A%EE%ED%E8
 

Похожие темы