Ну вот млин уже и не знаю что брать, Каябу или Токико...
Родные стойки целые работают нормально сухие не стучат, но надо на лето чтобы жесткая была, на дальняк ехать хочу, а с таким мягким ходом укачает...
Так вот смотрю не хвалят Каябу, на собственном опыте зхнаю что из-за густого масла мороз ниже -35 они не переживут (на предыдущем авто их хватало только на зиму), но вот летом проблем не возникало и даже с пробитыми пыльниками лежали стойк, дай думаю заправлю и проверю. Просверлил отверстие отступив сверху 10мм, диаметром 2мм, взял шприц 20 кубиков, залил масло от ремкомплекта на девятку, затем обычным хомутом для шлангов с кусочком термостойкой резинкой заткнул отверстие. Перед продажей поставил эти стойки и проехал на них 5000км, а они сухие и работать стали намного интереснее, т.е., зимой не колели и летом не болтались. Вот и вывод сделал для сеюбя что масло в этих стойках отстойное. И совершенно другой пример с Каябами был по газомаслянным задним стойкам, за все 4 года работы они и признаков износа не показывали, а главное в мороз из-за более высокого нагрева (по отношению к обычному маслу) остались абсолютно сухими, думаю что еще и более меньший диаметр штока (8мм) еще свою роль сыграл в пользу надежности (амортизаторы стояли не в стойке, а просто к рычагам в которых были торсионы).
Вот такие дела...
Может есть кто, у кого Каябы ходят без проблем пару лет???
Ну очень надо жесткие стойки!!!