Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Поехал сегодня выбирать аммо. Нашел, понятно, оригинал под заказ (пер. стойка 7400р за шт), каяба пер. по 2400, зад по 1600, и Tokico в двух местах, в одном 2300/1600, в другом 1800/1050 Причем по поводу конторы с самой низкой ценой есть такие моменты - они давно работают по з/ч, но недавно по аммо, токико так вообще только вот привезли. Берут через новосибирского дистрибьютера. Так вот вопрос: 1800р = 60$. Если от этих 60 отнять две торговые надбавки (оптовую и розничную), таможню и доставку из Японии, то что же получается? Закупочная цена 20-30$ за амортизаторную стойку? ИМХО, в Японии металл, из которого она сделана, должен быть дороже! На прямой вопрос - почему так дешево (с вышеприведенными выкладками) менеджер явно встал в тупик. Причем с Каябой, по сути тоже самое - ну на 15$ закупочная цена выше. Так с Каябой по крайней мере понятно, что они вроде только что открыли завод в Китае, а вот с Tokico как? Ведь вроде только в Японии делают... Внешне, кстати, Каябы поаккуратнее выглядят. Так что я весь в мыслях - что же взять?

P.S. Кстати, UnisiaJecs, которые по фасту пробиваются - это подразделение Hitachi, насколько я понял. Вся наша электрика от Hitachi, да и вообще контора надежная, по крайней мере стройинструмент делает - я круче не видел. Где бы вот купить их амортики? Или они делают только на конвейер?
 
думаю, что цена очень сильно зависит от объемов производства. Если объемы очень большие, то и цена будет ниже. 20-30 у е закупочной цены - это не предел. Езжу на Каябах передние стойки, таможня их пропускала западная, то бишь завод в Германии, за пару отдал 4600 руб., пока жалоб нет. Сколько они выходят - тоже не знаю.
Я хотел сказать, что цена - достаточный, но не необходимый атрибут качества.
 
Короче, поменял я амортики. Поставил Monroe. На заднюю ось S1211 (серия Sensa-Trac safe-tech), на переднюю 16793 и 16794 (серия Original). Комплект с установкой обошеля 10100р, включая пыльники с отбойниками (фирменные, пластиковые). Посмотрим, как они себя поведут, пока же по ощущению поведение изменилось к лучшему, машина стала собранней и тише (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить). На выбор повлияли такие факторы: двухтрубная низкого давления конструкция передних стоек (задние однотрубники высокого давления, на замену, я так понял, только такие и делают), самый грамотный продавец, наличие всего необходимого прямо в магазине прямо сейчас, ну и цена :) Будем, в общем, надеяться на лучшее, а именно на долгую и стабильно-хорошую работу :)

Оригинальные стойки сзади стояли UnisiaJecs (маркировка Nissan 56210-31U01; 7226 UnisiaJecs, Japan), спереди Tokico (маркировка Nissan 54303-31U73; 7224; 2A14273-A, Tokico, Japan). Причем интересно: номера задних полностью совпадают с FASTом, а вот передние по FASTу пробиваются 54303-31U85, номер seс идет 54303-31U88. Т.е. их, получается, меняли в Японии? Почему, интересно...
 
Сотет бывалого, потавил коябу на перед, отездил пол года застучали, хоть и работают, сейчас поставил Tocico, суть. Назад поставил Коябу стала пожоще, есдил на юг летом на родных пробивало, но на сколько их хватит не знаю.
Вывод: на перед не бири Коябу , только Tocico.
 
Да-а-а-а!Пластиковые фирменные пыльники это что-то,что значит пластиковые,
есть резиновые RBI по закупочной цене 4уе.Ок?
 
блин , ну ты то вроде образованный парень а все туда-же ,
фирменные пластиковые подразумевается - фирменные монро ,
а то что они пластиковые ( как пыльники рулевой на GX90 . ты должен знать )
то они ходят гораздо дольше чем даже родные , не говоря уже об RBI.
а что касаемо стоек монро , то как показывает жизнь , ходят они лучше чем каяба ,( во всяком случае у Дмитрия , он на передке за неполный год 2 комплекта , и пробег у него небольшой, и притом куплены в разных местах ,
и те что я ему высылал пришли из германии)
 
Ну парни извините.
Для меня есть оем и все остальное.

Кого=то часто насаживают продавцы з/ч со словами фирменные, оригинальные, японские, продавая дерибас


Монро кажется вам хорошим?

Я видел ниссановские ОЕМ аммо для леворукой пр-ва монро...гадость редкая,
никакой культуры даже при запрессовке с/блока
 
HITMAN сказал(а):
Ну парни извините.
Для меня есть оем и все остальное.

Кого=то часто насаживают продавцы з/ч со словами фирменные, оригинальные, японские, продавая дерибас


Монро кажется вам хорошим?

Я видел ниссановские ОЕМ аммо для леворукой пр-ва монро...гадость редкая,
никакой культуры даже при запрессовке с/блока

Так то оно так, но есть другая сторона вопроса: за оригинал предлагают платить 7400р за одну переднююю стойку, даже не зная, кто ее производит. Зачастую по таким заказам приходит Tokico или Kayaba. Если бы была возможность брать оригинал, подержав в руках хотя бы, то многие брали бы. А отдать 25000р за комплект аммо, не зная, что привезут (через 2 недели, как минимум!) - может только весьма обеспеченный чел. Сделай магазин оригинала на з/ч Ниссан в Крске да не забудь о рекламе - много придет людей. А когда сальник надо месяц ждать, да еще предоплата, да не видя его в глаза, да без всяких гарантий что подойдет - извините, батенька... Такого сервиса наелись уже. Потому магазины с Монро и могут жить, что альтернативы по большому счету нет. А ссылки на слабое развитие бизнеса (слышал тут на днях) со стороны покупателя не канают, ты же не покупаешь костюм под заказ за предоплату со сроком месяц, а померишь сначала, невзирая на развитие бизнеса продавца!
 
Дык вот ближе к весне думаю надо будет менять стойки передние, на чём остановится, какая сумма будет наиболее разумной? ;) Заодно, какие тормозные колодки присоветуете?
 
Мне ответил дилер! В общем, меня он убедил, учитывая что родные спереди у меня стояли Tokico, если понадобится, буду брать их.

Все Ваши выкладки действительно правильные, наша закупочная цена на данные стойки 26$ а такая цена получается потому, что таскаем мы их в огромных количествах. И то что Токико нигде не делают кроме,Японии вы тоже правы. На сегодняшний день мы лучший дистрибьютер Токико в России и работаем с такими городами как Петербург,Челябинск Омск,Тюмень,Барнаул, Кемерово,и т.д. Расширяя георрафию наших продаж мы в конце декабря предложили ряду магазинов г. Красноярска взять наши Токико на реализацию, всем по одной и той же цене 45$, причем мы никак ни ограничивали их по торговой наценке и каждый сам определял сколько им зарабатывать.Нам же было важно, чтобы этот товар занял свое место на полках магазинов. Из этой ситуации которую вы описали можно сделать следующий вывод: цена не всегда является показателем качества!!!На будущее я Вам высылаю перечень магазинов у которых вы можете купить наши аммортизаторы. У меня только небольшой вопрос к Вам, в каком магазине Вам предложили минимальную цену?

--
С уважением,
Управляющий региональных продаж Гусев Евгений.
Федеральная сеть оптовых складов автозапчастей "МИКАС"
г. Новосибирск
тел:8-902-9907551
факс:8-902-9908570
 
....было дело....поставил Каяба...на перед и зад....выкинул через неделю и деньги у продавца забрал....вот негодяйство то с этими Кояба...заказал в Германию Бильштайн...вместе с пружинами и отбойниками....заменил в круг вместе с нижними рычагами и шаровыми....ЗАШИБИСЬ....тока Бильштайн ой-ой какой дорогой....но уже 40,000 наездил....без проблем....самое интересное что када мы эти амортизаторы заказывали...мне товарищ сказал что на Цефиро Бильштайн не делает амортизаторы....я так удивился....но после 2-х часов поиска в каталоге и они нашлись...:)))
 
Woodruf сказал(а):
самое интересное что када мы эти амортизаторы заказывали...мне товарищ сказал что на Цефиро Бильштайн не делает амортизаторы....я так удивился....но после 2-х часов поиска в каталоге и они нашлись...
Номерки бы их каталожные в студию, pls!
 
komaroff сказал(а):
блин , ну ты то вроде образованный парень а все туда-же ,
фирменные пластиковые подразумевается - фирменные монро ,
а то что они пластиковые ( как пыльники рулевой на GX90 . ты должен знать )
то они ходят гораздо дольше чем даже родные , не говоря уже об RBI.
а что касаемо стоек монро , то как показывает жизнь , ходят они лучше чем каяба ,( во всяком случае у Дмитрия , он на передке за неполный год 2 комплекта , и пробег у него небольшой, и притом куплены в разных местах ,
и те что я ему высылал пришли из германии)
===================================================
Салют Димас наконецто нашёл тебя в паутине.
Думаю здесь будем общаться чаще чем по домашнему мылу.
Лучшие амортеры SACHS, жаль на Цыфру не делают.
Барнаул
но KONI самые лучшие.
 
pc-user@mail.ru сказал(а):
Салют Димас наконецто нашёл тебя в паутине.
Думаю здесь будем общаться чаще чем по домашнему мылу.
Лучшие амортеры SACHS, жаль на Цыфру не делают.
Барнаул
но KONI самые лучшие.

это напоминает, лучше всех Билайн, а МТС еще лучше
чем лучшие то? сам юзал именно на цефире и сравнивал разные? кто то из знакомых юзал? или просто - "KONI - rules forever"? тогда без комментариев
 
Woodruf сказал(а):
....было дело....поставил Каяба...на перед и зад....выкинул через неделю и деньги у продавца забрал....вот негодяйство то с этими Кояба...заказал в Германию Бильштайн...вместе с пружинами и отбойниками....заменил в круг вместе с нижними рычагами и шаровыми....ЗАШИБИСЬ....тока Бильштайн ой-ой какой дорогой....но уже 40,000 наездил....без проблем....самое интересное что када мы эти амортизаторы заказывали...мне товарищ сказал что на Цефиро Бильштайн не делает амортизаторы....я так удивился....но после 2-х часов поиска в каталоге и они нашлись...:)))
Скажи чьи рычаги и шаровые брал?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Короче, поменял я амортики. Поставил Monroe. На заднюю ось S1211 (серия Sensa-Trac safe-tech), на переднюю 16793 и 16794 (серия Original). Комплект с установкой обошеля 10100р, включая пыльники с отбойниками (фирменные, пластиковые). Посмотрим, как они себя поведут, пока же по ощущению поведение изменилось к лучшему, машина стала собранней и тише (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить). На выбор повлияли такие факторы: двухтрубная низкого давления конструкция передних стоек (задние однотрубники высокого давления, на замену, я так понял, только такие и делают), самый грамотный продавец, наличие всего необходимого прямо в магазине прямо сейчас, ну и цена :) Будем, в общем, надеяться на лучшее, а именно на долгую и стабильно-хорошую работу :)

Оригинальные стойки сзади стояли UnisiaJecs (маркировка Nissan 56210-31U01; 7226 UnisiaJecs, Japan), спереди Tokico (маркировка Nissan 54303-31U73; 7224; 2A14273-A, Tokico, Japan). Причем интересно: номера задних полностью совпадают с FASTом, а вот передние по FASTу пробиваются 54303-31U85, номер seс идет 54303-31U88. Т.е. их, получается, меняли в Японии? Почему, интересно...
Я Монро поставил 2 года назад.Две зимы позади ( мороз -40 легко) и пока все ОК.
 
...вот...сдохли амортизаторы родные...поставил себе Koni-Sport....регулируемые...газовые...в круг...ну блин зашибись то стало....конечно пожеще....но и поустойчивей...а насчет всяких там Каяба..и прочего отстоя...я так думаю что лучше немного напречься и купить хорошие....причем всего то на 100 зеленых дороже....выкладываю номер 8641-1364Sport - перед.....8040-1081Sport - зад....я думаю что ни у кого сомнений в качестве Koni нет...искренне всем советую...цена 1 шт -120$ перед....100$- зад...
 
Woodruf сказал(а):
...вот...сдохли амортизаторы родные...поставил себе Koni-Sport....регулируемые...газовые...в круг...ну блин зашибись то стало....конечно пожеще....но и поустойчивей...а насчет всяких там Каяба..и прочего отстоя...я так думаю что лучше немного напречься и купить хорошие....причем всего то на 100 зеленых дороже....выкладываю номер 8641-1364Sport - перед.....8040-1081Sport - зад....я думаю что ни у кого сомнений в качестве Koni нет...искренне всем советую...цена 1 шт -120$ перед....100$- зад...
Помниться года два назад по Кони были большие проблемы, 5000 км отхаживали и в помойку. Из за перепускных клапанов, они не успевали пропускать масло в российских условиях эксплуатации.