A

Anonymous

Гость
Кнопка водительской двери - очередная проблема. При открытии водительской двери не работает свет в салоне/свет в ноги/не подсвечивается замок зажигания.

Вопрос: чистится ли эта кнопка или ее надо менять? и подходит ли от Максимы?

и нужно ли искать именно водительскую кнопку?
 
Flashback сказал(а):
Вопрос: чистится ли эта кнопка или ее надо менять? и подходит ли от Максимы?
Концевик (я так понимаю, речь идет именно о нем) мог просто замерзнуть после мойки, если есть разрывы в резиновом колпачке-изоляторе. В принципе, открутить его (там один саморез) и почистить труда не составит, а потом можно попытаться подклеить резинку... От Максимы навреняка подойдет.
 
Подклеивал герметиком. Внутрь немного налил и сверху немного. замотал полиэтиленом. На след. день поставил. уже больше полгода езжу и не жужжу. немного отдирается герметик, но все в порядке.
 
Ребят, кто спец, подскажите.
:p Не срабатывают кнопки запирания дверей задней левой и водительской,
а если передёрнуть кнопку водит. двери, то срабатывают все, опять же кроме задней левой.
В чём косяк, и нужно ли разбирать дверь или подождать ++оС температуры (машина ночует в мет. гараже)??
Ещё вопрос: при наборе скорости > 20км/ч водит. кнопка тоже должна запираться, или нет?
Ещё не складывается правое зеркало.
Сёдня фигня такая произошла: заправил при работ. авто в пустой бак 40л А-95 на Транссервисе (на троллейной), только доехал до кольца (разъезд на Прошальный-Толм. шоссе), машина заглохла на ходу.После 3 попыток по 15 сек. маслания стартёром, она завелась, я, свободно вздохнув, поехал дальше.
Вопрос-в чём было дело и было ли у кого так-же??
спасибо всем ответившим.
 
По кнопкам, это точно надо ждать тепла, кстати то же самое и по зеркалу. Зимой не складывалось левое, сейчас потеплело и все заработало. Кнопка водительской двери закрывается только вручную, она на ходу не закрывается.
 
У меня было что глохла на ходу - резкое падение оборотов когда бросаешь газ и глохнет. Надо промыть КХХ. У меня после этого все стало ОК.
 
По кнопкам, это точно надо ждать тепла, кстати то же самое и по зеркалу. Зимой не складывалось левое, сейчас потеплело и все заработало. Кнопка водительской двери закрывается только вручную, она на ходу не закрывается.

Вообще в водительской двери стоит электрический замок.Я когда ставил себе сигнализацию, вызвонил, что и проводка к нему проложена. Только на каком-то участке один провод обрывается. Короче я нашел где в каких жгутах какие провода нужно соединить, чтобы закрывалась и водительская дверь (если кому интересно напишу подробнее, просто забыл цвета проводов нужно залезть посмотреть) . Видимо этот замок работает если есть штатный брелок закрывания открывания дверей - багажника.
 
ВИП сказал(а):
Вообще в водительской двери стоит электрический замок.Я когда ставил себе сигнализацию, вызвонил, что и проводка к нему проложена. Только на каком-то участке один провод обрывается. Короче я нашел где в каких жгутах какие провода нужно соединить, чтобы закрывалась и водительская дверь (если кому интересно напишу подробнее, просто забыл цвета проводов нужно залезть посмотреть) . Видимо этот замок работает если есть штатный брелок закрывания открывания дверей - багажника.

ИМХО, этот привод есть, если когда-то стояла штатная сигналка. У меня на водительской двери привода нету, проверял.
 
сколько в долларах примерно стоит новая кнопка? и подходит ли от Максимы? ... там же вроде водительская отличается от остальных
 
Я себе ставил кнопку от Тойоты - на разборке 50руб.
 
Замок у меня стоит штатный это точно. В моем варианте у замка использовалась только контактная группа (минус на открывание-закрывание на контроллер).Самое главное провода в двери не нужно протягивать. Наверно без фотографий трудно будет объяснить где что соединить и разрезать.
 
makson
Цефирёнок
По моему речь идет не о кнопке, а о электрическом приводе замка .Возможно, что он замерз, но это редко. Нужно попробовать послушать в момент запирания всех дверей будет там какое-либо движение или нет. Возможно его просто нужно смазать. ОБрыв провода тоже маловероятен хотя не исключено.Если сгорел замок - самый недорогой вариант поставить универсальный. Такой как ставят установщики сигнализаций и подключить к штатной проводке. Стоит он рублей 70.
 
По поводу замерзания кнопок и зеркал есть простой метод проверки. Поставить авто на ночь в тепло. Если с утра все ОК, то дело в морозе.
Все 4 кнопки у меня закрываются при наборе скорости до 20 км/ч., в т.ч. и водительская. Ниего специально не делал. Может так во всех EcximoG?