A

Anonymous

Гость
ПРивет, парни.Подскажите, всегда ли при вялоумирабщей катушке загорается чек.

Спасибо.
 
вялоумирающая катушка - это как?
более жидкое электричество по ней идет?
имхо умирает сразу и мгновенно.
 
Ок, перефразирую-
при проблеме с работоспособностью катушки, всегда ли однозначно она диагностируется или нет?
 
Нет. Катушка диагностироваться не будет, если в ней или в управляющем транзисторе нет обрыва или короткого замыкания. Но она действительно может постепенно умирать. Симптомы? На мой взгляд, первый симптом, когда надо начинать беспокоиться это перебои в зажигании, снижение или повышение сопротивления катушки и транзистора (для этого надо снять все показания перед установкой новых и записать, чтоб было с чем сравнивать) ни т.д.
А умирать она может как вяло так и в момент.
 
Консалтом катушку не продиагностируешь... б этом даже в книжке прописано... Она прверяется либо прозвонкой тестером, либо опытным путём (ещё его называют "метод научного тыка") Катушку с самой чёой свечкой ставят на соседний цилиндр, на чистую свечку, катаются и смотрят, какие перемены... Если почернела свеча - знач виновата умирающая катушечка, если нет, знач форсунка прежнего цилиндра плоховато "писает"... Я поменял уже три катушки (разные) и все они умирали постепенно... Консалт неизменно показывал ошибку в низковольтной цепи зажигания, Чек энжин не загорался... Мой опыт здесь-
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=23672#23672
и ещё гдето есть, интересно если, поиском поищи... :LOL:
 
Спасибо всем, единственное-проблема в перебоях на ХХ, свечи нормально цвета,
при наборе скорости и на оборотах все ок, на ХХ явное подтряхивание.
NS AD 2000 QG18DE
 
Так как я уже с этим столкнулся, поэтому и напишу о своем, о девичьем...:-)
Симптомы были: и потряхивание на ХХ, и перебои в зажигании, и ошибка 21код, и еще много чего. Катушки меняли, свечи меняли, делали замеры... Ноль.
Пока не добрались до компа. Виноват оказался он. На одном управляющем канале на 6 цилиндр подавалось напряжение 2в. вместо 4в. После замены компа все стало ОК. А вообще в книге описаны данные по сопротивлениям и напряжениям катушек. Если они у вас отличаются больше чем на 20%, то наверное уже пришла пора начинать искать замену.