у тебя антифриз какого цвета? уточни что течет, может это жидкость АКПП? уровень её проверь, на работающем двигателе, а антифриз смотри на остывшем движкеsanek0322 сказал(а):..... Пошел, вооружившись фонариком на улицу, смотрю посередине рыжеватое пятно. ......
имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксомsanek0322 сказал(а):Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???
менял местами шланги, ничего не поменялосьigorRN сказал(а):Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!
ниссан такие крючки не выпускает, так что можешь его повесить на гвоздик)))Nikkitos сказал(а):Люди,разбирал печку,сам корпус белый, выпал крючок незнаю откуда,скажите куда его ставить?
remus сказал(а):имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксомsanek0322 сказал(а):Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???
сегодня смотрел, завел машину, и как стрелка поднялась выше минимума, сразу в радиаторе начал подниматься уровень антифриза (крышка открыта была), так понимаю это показатель того что термостат рано открывается?
Добрый день!! У меня этот шланг подключен к верхнему входу печки, получается не правильно???? подскажите пожалуйста как правильно все таки должен быть подключен он? Может из за этого я замерзаю в машинеigorRN сказал(а):Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!
человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что тоremus сказал(а):не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый