Сейчас читал соседнюю тему, про прокладку, там тоже про герметичность написано, вспомнил, что как то утром видел под машиной рыженький снег. Пошел, вооружившись фонариком на улицу, смотрю посередине рыжеватое пятно. Полез, нашел откуда сочится антифриз - из того места где к радиатору подсоединен шланчик от АКПП. Менять радиатор? или там прокладка какая-то стоит и ее можно заменить. Сочится не из под шланга а именно в месте соединения радиатора и места к чему шланг присоединяется.
 
sanek0322 сказал(а):
..... Пошел, вооружившись фонариком на улицу, смотрю посередине рыжеватое пятно. ......
у тебя антифриз какого цвета? уточни что течет, может это жидкость АКПП? уровень её проверь, на работающем двигателе, а антифриз смотри на остывшем движке
 
Антифриз розовый. Именно антифриз, сочится розовый. Вокруг резьбы. да и на вкус попробовал =))).
 
Попробуй гайку, которая к радиатору, подтянуть.
На фото видно (радиатор не наш, но принцип один)

P.S. пробка радиатора в порядке?
Возможно давление повышено



Радиатор_штуцер.JPG
 
поменял на днях, взял такую же на 0,9.

Сходил проверил гайку, она от руки закручивалась, дотянул ее ключиком. Посмотрю в сегодняшней поездке.
 
sanek0322 сказал(а):
Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???
имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксом
 
Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку o_O .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!
62084f78afbc.gif
 
Люди,разбирал печку,сам корпус белый, выпал крючок незнаю откуда,скажите куда его ставить?
 
igorRN сказал(а):
Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку o_O .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!
менял местами шланги, ничего не поменялось
у тебя просто пробка в радиаторе стояла, она вышла

если радиатор тонкий, то хоть че делай но при ниже -30 тепла не будет
 
remus сказал(а):
sanek0322 сказал(а):
Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???
имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксом

сегодня смотрел, завел машину, и как стрелка поднялась выше минимума, сразу в радиаторе начал подниматься уровень антифриза (крышка открыта была), так понимаю это показатель того что термостат рано открывается?
 
сегодня смотрел, завел машину, и как стрелка поднялась выше минимума, сразу в радиаторе начал подниматься уровень антифриза (крышка открыта была), так понимаю это показатель того что термостат рано открывается?

Просто при нагревание антифриз разширяется!!! А верхний и нижний патрубок одной или разной температуры???
b6f53fc2fe2e.jpg
[/url][/img]
 
ну термостат же не должен его в радиатор пускать, или я что-то путаю
 
термостат не дает ему циркулировать по радиатору, а по верхнему патрубку антифриз будет попадать в радиатор
 
самый достоверный способ проверки термостата - это через сканер или мультитроникс, погрешность работы исправного термостата +-1 градус, у меня на рексе термостат 88С, температура всегда 87-89С, никакие картонки не нужны
 
igorRN сказал(а):
Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку o_O .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!
62084f78afbc.gif
Добрый день!! У меня этот шланг подключен к верхнему входу печки, получается не правильно???? подскажите пожалуйста как правильно все таки должен быть подключен он? Может из за этого я замерзаю в машине
 
не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый
 
По законам физики, горячая жидкость должна подаваться в верхнюю часть теплообменника, т.е. так как выполнено на заводе.
Есть мнение, что в этом случае возможно завоздушивание.

На этом форуме спорили-спорили и... не пришли к единому мнению.