DoctorCaxa сказал(а):
:D :D :D :D :D
8-я я понял. Вижу сидение, руль стекло, дворники и коврики.... Датчик то где мля? :D :D :D :D

Прям на уровне руля чуть левее... такой пластиковый "квадратик" с прорезями... серый... т.е. такого же цвета как и руль и т.д..... короче принцип по моему расположения как и на А33 чуть немного просто по виду разный))
 
Ребята подскажите - а в положении климата ноги-стекло у всех не дует из боковых дефлекторов ? а то некомфортно в морозы ...
 
vik_mix сказал(а):
Ребята подскажите - а в положении климата ноги-стекло у всех не дует из боковых дефлекторов ? а то некомфортно в морозы ...

Угу..есть такое.
В этом положении дует из верхних боковых (маленьких)
 
Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:
 
vik_mix сказал(а):
Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:


Лови.
 

Вложения

  • Климат заслонки.doc
    128 КБ · Просмотры: 673
Ещё
 

Вложения

  • Климат заслонки2.doc
    164 КБ · Просмотры: 623
И ещё
 

Вложения

  • Климат заслонки2.doc
    164 КБ · Просмотры: 607
vik_mix сказал(а):
Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:
если шторки на бововых заслонках работают, то закрой их покрутив колесико и всё.
DoctorCaxa сказал(а):
Меня лично больше напрягает, что центральные тоннели перекрыть вообще нельзя
а вообще можно вытащить дефлектор, обернуть тряпочкой и снова поставить на место, можно во внутрь дефлектора положить газету, и поставить на место. дефлектор снять легко.
 
Тах, ну ты что? :D :D :D Я ж имею ввиду возможность перекрывать, когда надо. А совсем без них будет плохо, особенно тем, кто сзади :D
 
Люди, я в трауре, сегодня 3 часа выеб&вался с помпой и натяжителем цепи, чтобы увидеть свою родную помпу.

Думал что там крыльчатка пластиковая и ей пришло "хана", в итоге когда помпа показалась на свет божий я прослезился :cry: , крыльчатка "железная", блин. И ни люфтов ни износа на помпе нет. А в книжке написали, если не чувствуете пульсаций в шлангах ОЖ, то снимайте помпу. В своих шлангах я реально ни чего не "нашел", такое ощущение, что там вообще пусто, давления нет. Думал, что помпе пришел конец, ан нет, помпа в поряде, а давления в системе нет. Помню на своей старой копейке при смене ОЖ чтобы вышел воздух сдавливали разные шланги, типа прокачивали систему, так вот так отчетливо чувствовалось давление в системе, а тут вообще нет.
 
Может забиты каналы?
До этого промывать систему ОЖ не пробывал?
 
Промывку ни разу не делал. Сливал ОЖ, она чистая, без примесей. Воздушных пробок тоже нет, ни раз я уже эту "жижу" сливаю/заливаю, недавно термостаты менял. Прикол в том, что в любой мороз, теперь (после замены термостатов) температура двигателя 84 градуса (по бортовику). Раньше в сильный мороз (от -16 до -30 точно) стоя на ХХ печка "выдувала" до 65 градусов. А теперь сколько угодно могу стоять на ХХ температура двигателя максимум на 2-3 градуса может упасть и все. Так что термостаты я поменял в "тему", тем более что старые вообще не работали, я их по схеме "кипятил", мертвые они были. Вот и с помпой думал, что тоже косяк, а тут такая засада. Завтра поставлю новую помпу, раз уж купил, посмотрим как она себя будет вести. Если греть не будет (а я думаю что ни чего не изменится), буду ставить доп.помпу на печку, только коряво это как-то, почему же родная не прокачивает...
 
Сегодня в английской книжке по цифре нашел, на полностью прогретом двигателе и при включенной печке (это, видимо, для ручного управления, там что, кран на радиаторе?) пощупать два шланга к печке и от печки, тот который к печке должен быть горячим, а тот который от печки, теплым. Если не так, даются рекомендации, что делать.
Рекомендации смешные:
1. провести self-diagnostic (это первое что делают все и получают один ответ, что все хорошо);
2. проверить методом ощупывания входящий и исходящий шланги отопителя (лично у меня эти шланги чуть тепленькие, хотя у меня на рабочей Газели входящий горячий, рука не терпит);
3. далее вообще смех: проверьте шланги, правильно ли они установлены... Это вообще зачем?
4. снимите радиатор отопителя, промыть и заправить систему свежей ОЖ (это полезно);
5. и наконец, если все равно оба шланга тепленькие - поменять радиатор печки и заправить систему охлаждения.

Тут стрелочка идет только на OK, как будто других причин быть не может. Вот так япы-узкоглазые ищут проблему с негреющей печкой.
 
Кстати вот какая крыльчатка на моей новой помпе, это же "ужас", сгрызет кого хочешь...
b81ddae402.jpg
 
Кароч Цефира что А32 ,что А33 , в стоковом виде без доп опций ввиде :1.Картонки между радиаторами ,2."Одеяло на мотор",3.Доп.эл.помпы на печку расчитана на экспл. до -15 гр :LOL: .
Конечно шутка ,но по сути если на улице до -15 ,то не требуется всех этих девайсов которые я выше перечислил . А если уже приличные морозы ,то уж тогда как говориться вперед ,на легкий"Тюнинг" подкапотного пространства ,чтоб прогревалась быстро .
У приятеля Тоета ЛК-100,вот там печка так печка (хочу чтоб у меня так же грело ) :D ,и не надо никаких картонок ,одеял ,и доп.помп .
Ну почему на Цефирах не сделали такую печку .????? как в Крузаке .
Если поездить по городу в течении часа то конечно гуд ,типа все прогрелось и ок .
 
Народ,
НУЖЕН КОММЕНТАРИЙ,
при смене помпы, приходится расслаблять цепь, может ли при такой операции цепь соскочить со звездочки распреда?
 
Cefiro 56 сказал(а):
У приятеля Тоета ЛК-100,вот там печка так печка (хочу чтоб у меня так же грело ) :D ,и не надо никаких картонок ,одеял ,и доп.помп .
Ну почему на Цефирах не сделали такую печку .????? как в Крузаке .
Ну ты сравнил, бензиновый V8 продольный поди 4,5 -4,7 литра, и V6 поперечный 2 литра который при движении сам себя то прогреть толком не может при очень низких температурах. Дело то не в печки, бери 3,5 литра и будет счастье или движок маленький, но теплоемкий.