K-Alex630 сказал(а):
заслонка на печке,или кран мозг парит незнаю точно как 32 кузове устроино.
фигня вопрос, скачай смотри
download
Nissan_A32.pdf ----- руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
"nissan maxima" книжки скачать бесплатно
крана на машинке нет, заслонки
 
Прошлой осенью я почитав данную ветку все же решился на эксперимент с термостатом, так как в машине после -25 было реально холодно. Купил в магазине новый термостат и бросил в багажник на всякий случай.(вдруг не получится). Хочу оговориться,что до того,как я решил укорачивать шток, прочищал,продувал все радиаторы в салоне-не помогло.
Снял старый термостат, разобрал его, на наждаке укоротил шток на 4 мм и собрав поставил все обратно, результат превзошел мои ожидания!!!
Из печки реально пошел горячий воздух, поездка Томск-Барнаул, в салоне 4 человека, за окном -30, стекла чистые, в салоне тепло, климат на 26, 2 лепестка на стекло и в ноги.
Но с приходом весны заметил, что слишком часто начал включаться вентилятор, вот тут и пришлось доставать новый термостат и менять его.
Ближе к зиме опять переделаный поставлю.
 
так же был озадачен, проблемой тепла в машине
-термостат хотел переделывать
-теплообменник печки менять на более мощный
все проблемы решились установкой AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной, как советовали выше
-воздух из дефлекторов реально стал горячее
-прогревается машина быстрее
-летом остывает быстрее
-в условиях города когда, постоянно пробки, и ДВС работает на малых оборотах, дает больший эффект, чем другие доработки.
ЗЫ. в зимний сезон та штука стала стоить в 2 раза дороже, так что, кто собирается ездить зимой самое время покупать.
 
понимаете японцы не дол....ёбы же,раз сделали термостат на эту темп.и меняя тем открывания где гарантия что ресурс не меняется,в старой цефире я поменял радиатор печки,а в новой жара бешеная без переделок.
 
K-Alex630 сказал(а):
понимаете японцы не дол....ёбы же,раз сделали термостат на эту темп.и меняя тем открывания где гарантия что ресурс не меняется,в старой цефире я поменял радиатор печки,а в новой жара бешеная без переделок.
Как правило на любой марке автомобиля в зависимости от климатического исполнения имеются разные термостаты.Это заложено производителем. Япы в этом плане ничего нового не изобрели.
Ресурс двигателя может и меняется,но очень очень незначительно.
P.S. Сам уже пол года ищу нормальный заводской термостат с более высокой температурой открытия,чтобы не заморачиваться с переделками.
 
ТАХ сказал(а):
кто собирается ездить зимой самое время покупать.

Тах, привет...парень ты опытный...решил доверится тебе...хочу жару зимой...)))заказал в Автодоке за 1350 рэ...как ты ее ставил?...сфотай под капотом...проблемы при установке были?
 
Lonely сказал(а):
заказал в Автодоке за 1350 рэ...как ты ее ставил?...сфотай под капотом...проблемы при установке были?
ставил, как в этой теме, фото там есть
Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа
или
Печка плохо греет...? Установка помпы для принудительной подачи антифриза
-ставил на выход из теплообменника
-подключал, через реле
-ньюансы - осторожно снимать шланг со штуцера теплообменника, штуцер из пластмассы и хрупкий.
 
Это просто не хватает жидкости в радиаторе двс,крышка радиатора не сработала и в какомто месте течь радиатора но небольшая,у меня была такая проблема зимой,бачок расшир.на мах а в радиаторе 1 литра нехватат,заменил радиатор и в машине жара :rolleyes:
 
В июне разобрал панель. Снял печку, не разряжая кондиционер. Помыл профамом снаружи и изнутри. Зимой будут видны улучшения. Хочу ещё проверить производительность помпы: снять патрубок с печки (направив в ведро)и завести двигатель.
 
Если ставить эл. помпу ОЖ сливать полностью нужно или только с радиатора?
 
ставил помпу на обратку из радиатора печки, вытекло может пол литра и все, долил концентрата. нюанс, если снимаешь с радиатора печки шланг, аккуратно, штуцера из пластмассы.
 
Спасибо ТАХ, а еще момент - где эту самую помпу Бошевскую можно купить, в каких магазинах?
 
Ребята помогите,купил помпу,к как грамотно её воткнуть не знаю(((пару картинок хоть кузов а33
 
я ставил в разрез входного патрубка на печку- родной сразу снял, купил какието патрубки от ваза, по длине подрезал как надо чтоб без перегибов. Так она и висит на патрубках - вибраций нет от неё, в салоне не слышно... когда снял патрубок родной верхний с печки, подставил стакан литровый - выбежало гдето поллитра, потом спокойно занимайся инсталляцией... Провод бросил на блок реле - нашёл экспериментально, не заморачивался с реле и кнопкой- холодно было. Только слабенькая бошевская- от газели качала бодрее, но недолго Ж). Завоздушивания нечего бояться - помпа прокачает... Всего там работы на полчаса. Ты найди входной патрубок на печку рукой - он верхний, и поймёшь сразу куда помпу воткнуть- места там хватает
 
Ребят при всем уважении,но вы тут такое пишите,какие климатические исполнения ,вы о чем?Стандартная комплектация,и цифры,их делали то всего в двух местах на планете...
Два кондера вообще фантастишь,два испарителя еще могу поверить но два кондера...
Ищите причину,антифриз поменяйте что ли,испаритель помойте а не обдуйте.