ааа, понял. спасибо )
 
Всем привет!
У меня такой вопрос. Когда включаешь режим AUTO на КК, сразу включается обдув ног, переключаешь на какой нить другой обдув - режим AUTO отключается. Что это может быть? Или так и должно?
 
Так и должно. Отключается только автонаправление, температуру продолжает автоматом держать.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Так и должно. Отключается только автонаправление, температуру продолжает автоматом держать.
Спасибо! Успокоили :)
Сегодня сделаю самодиагностику КК (на всякий случай)
 
народ скажите кто укорачивал шток и кому реально помогло, просто у меня есть еще один термостат я все как надо сделал укоротил, и вот сижу и думаю а действительно поможет или нет... очень сомневаюсь..
 
Димончик сказал(а):
народ скажите кто укорачивал шток и кому реально помогло, просто у меня есть еще один термостат я все как надо сделал укоротил, и вот сижу и думаю а действительно поможет или нет... очень сомневаюсь..

Поднимись по этой ветке выше, почитай, я отписывал на этот вопрос все плюсы и минусы укорачивания штока термостата
 
Romario117 сказал(а):
Димончик сказал(а):
народ скажите кто укорачивал шток и кому реально помогло, просто у меня есть еще один термостат я все как надо сделал укоротил, и вот сижу и думаю а действительно поможет или нет... очень сомневаюсь..

Поднимись по этой ветке выше, почитай, я отписывал на этот вопрос все плюсы и минусы укорачивания штока термостата
спосибо большое щас пойду поменяю делов я думаю мин на 30..
 
все большое спасибо за данную информацию.. поменял термостат в машине стало тепло...
 
Димончик сказал(а):
все большое спасибо за данную информацию.. поменял термостат в машине стало тепло...
Ты ещё кому-то успел поменять что ли ? Если про свою машину, то не стало у тебя теплее из за него. Я тебе уже сказал сегодня. Ставить помпу надо Димааааа.
 
Я решил помпу поставить просто разрезав родной шланг на печку и подсоединить помпу к родному шлангу .Уже купил хамуты .
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Димончик сказал(а):
все большое спасибо за данную информацию.. поменял термостат в машине стало тепло...
Ты ещё кому-то успел поменять что ли ? Если про свою машину, то не стало у тебя теплее из за него. Я тебе уже сказал сегодня. Ставить помпу надо Димааааа.
эййй не ........ Витя достал все стало теплее я тебе отвечаю... сейчас как у тебя вот зайдёш и погреешся... помпу помпу, посмотрю что дальше будет если вообще то поменяю...
 
Cefiro 56 сказал(а):
Я решил помпу поставить просто разрезав родной шланг на печку и подсоединить помпу к родному шлангу .Уже купил хамуты .
Только входящий реж(верхний), а то умудряются резать нижний.
 
Да именно верхний и собираюсь , посмотрев что родного шланга хватит ,думаю сделать так . Помпа БОШ ,она маленькая ,компактная .Вот думаю ,как она будет на шлангаз то держаться ,по хорошему ее как-нибудь закрепить .
 
Рядом с шильдиком где номера агрегатов набиты. Прям болтом её туда. Или привари крепление, и потом придумай там сам. Короче включай ЛОГЫКУ. Только на скотч двухстронний не клей. Я реально видел такие установки на Пульсар )))))
 
Я тоже недавно поставил Бош помпу - у меня и так не холодно было, стал раньше идти теплый воздух при прогреве. Фильтр салона за одно поменяйте(если есть) у меня был. Можно и в нижний шланг врезаться, но направление не перепутать. А в системах отопления насосы и помпы ставят на обратке - нижний шланг.
 
Смотря где ставить. Ведь можно помпу и к радиатору ДВС поставить, а можно и к радиатору отопителя. Разнца будет. Ну а вообщем теплее с помпой ? Даже если печка теплая. Просто у меня греет горячущим, но через минут 30 езды. Хотелось бы поскорее. Думаю помпа поможет прогреть оперативнее воздухозаборники все и патрубки.
 
DoctorCaxa сказал(а):
У меня так же. Сначала тепло, а потом вообще жарит. Но вот переход с "тепло" на "жарит" хотелось бы ускорить.

Особенно в -25 за бортом :))) ,или когда на трассе -28 . Блин как вспомню что скоро зима :? :| :(