Kan сказал(а):
dimanych сказал(а):
купил Цифру,думал что как и во всех других японских машинах будет тепло,но не тут то было.Первая зима,на улице всего -15 еду по трассе один или вдвоем,пипец как холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много чего читал,спрашивал,но немогу понять в чем дело. Температура нормальная,родиатор свиду чистый.хотя она полностью прогретая стоит трогаю родиатор сверху теплый,а середина и низ холодные.Шланг который идет к печке в салон горячий. Подскажите чего делать???Плиз!!!!Надоело мерзнуть в машине! :geek:

Была такая же проблема. Радиатор в порядке, температура нормальная, шланги горячии. Писал на форуме. Умные люди посоветовали проверить моторчики заслонок (их три). Так вот, оказалось, что моторчик заслонки, регулирующий подачу горячего воздуха в салон, никак не реагировал на команды климат-контроля (находится под торпедой в центре салона..., у него ещё геморойный болт-под углом 90 градусов). Сделал следующее: так как задница уже мерзла, не долго думая выбил к черту рычаг моторчика (он пластмассовый и шестерни тоже), и открыл заслонку вручную. Все проблема решилась - салон обогревается на все 100. Однако для активации кондиционера, приходиться также в ручную закрывать заслонку. Впрочем особых не удобств это не сотавляет.
Вместе с тем, отъздив сезон все таки решил поменять моторчик, приобрел его на разборе - рабочий, однако подключив, обнаружил такаю же беду - не реагирует.
Так вот, может умные люди подскажут в чем проблема? Может предохранители?

Схема управления
 

Вложения

  • климат3.pdf
    131.9 КБ · Просмотры: 787
Ganc
вот фотки радиатора: http://fotoplenka.ru/users/cefiro/446634/
размеры:
ширина 192 мм
высота без трубок 184 мм
глубина 33 мм

добраться поменять все руки не доходят :(
 
tomsan сказал(а):
Ganc
вот фотки радиатора: http://fotoplenka.ru/users/cefiro/446634/
размеры:
ширина 192 мм
высота без трубок 184 мм
глубина 33 мм

добраться поменять все руки не доходят :(

Да у меня такой же теперь стоит,только трубку свои поставь,наши трубки без крана.
 
Всем привет и с Рождеством!!! на улице у нас счас всего -20,а я все мерзну в машине!сделелал самодиагностику климата,выдал ошибка 25,какой то солнечный датчик, кто знает,подскажите,он может влиять на тепло в салоне?и вообще для чего он нужен и где он находится?и еще такакя фигня машина минут за 5-6 прогревается,стрелка поднимается до середины,а воздух дует все равно холодный,может все таки термостат сломан?раз она стояла на улице всю ночь при морозе -20 а стрелка дошла до половины датчика минут за 6.
 

Вложения

  • 9190874.jpg
    9190874.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 2 696
dimanych сказал(а):
Всем привет и с Рождеством!!! на улице у нас счас всего -20,а я все мерзну в машине!сделелал самодиагностику климата,выдал ошибка 25,какой то солнечный датчик, кто знает,подскажите,он может влиять на тепло в салоне? и вообще для чего он нужен и где он находится?
с датчиком все в порядке,чтобы он не выдавал ошибку, он должен быть освещен при тестировании солнцем или яркой лампой. На тепло в салоне не влияет. Он регулирует работу кондиционера, чтобы машина более интенсивно охлаждалась, если стоит на ярком солнце.

dimanych сказал(а):
и еще такакя фигня машина минут за 5-6 прогревается,стрелка поднимается до середины,а воздух дует все равно холодный,может все таки термостат сломан?раз она стояла на улице всю ночь при морозе -20 а стрелка дошла до половины датчика минут за 6.
Не реально прогреть двигатель до 90гр за 6 минут. Либо глючит датчик, либо что то не в порядке с системой охлаждения. Можно в этот момент выйти и потрогать на сколько горячие трубки на печку.

У меня машина прогревается так : на улице -18градусов, 10 минут прогрев на месте, при этом стрелка температуры едва переходит через ноль шкалы, включен подогрев сидения, затем 10 минут поездки , при этом климат установлен на 25градусов, обдув ноги-стекло. Так вот через 10-15 минут поездки в салоне становится тепло, не африка, но приемлемо. (у меня стоит дополнительная помпа на печку)
С интересом слежу за сериалом по замене печки, если что, то тоже повторю. Хочется еще более быстрого прогрева салона.
 
Это широкий радиатор, я правильно понял?
9190872.jpg

Тогда узкий представляю какой.....
Все еще в Тюмени я, времени заниматься поиском радиатора пока не выкроил.
 
K-Alex630 сказал(а):
Привет всем,фоток к сожелению нет,но могу раскозать.Снимаети бордачёк,снимаете подушку безопасности,откручеваете трубки кондиционера(под капотом,болт между трубками на каньдюк) снимаете моторчик печки,и откручеваете блок печки(тот в катором стоит салонный фильтр)после чего снимаете труки с радиатора печки(под капотом) .К радиатору подходят две трубки каторые прикручены на болтиках под отвёртку,откручеваети их и вытаскивате радиатор(перед работой поставте климатконтроль на 32гр.иначе заслонка недаст радиатор вытощить и снемите клему с акомулятора).Радиатор у цефиры очень маленький тольщиной 1см. небольше ,а у либерти он 3.5см но самое интересное там есть место для него и трубки подходят,но есть одна проблема куда ставиться радиатор есть бортик в начале канала под радиатор его надо срезать он 2-3мм. Радиатор на цефиру стоит 1500р. а на либерти PM-12 3000р (в Барнауле "Юко-моторс").Теперь на улице -30 климот стоит на 24гр и дышать нечим ЖАРА покруче чем в любой тойоте.Замените радиатор и непартесь по поводу термостатов (кстате у А33 на двишке 2 термостата один 82гр.он стоит на обратке основного радиатора а второй 95гр. стоит под воздуханом между целиндроми) ,байпосов я пробывал всё что тут песали,неполучилось. Удачи.


Извиняюсь канешь.... но эта... антифриз надо сливать? Весь? и ваще откуда? o_O
 
кстати, кому интересно: за радиатор отдал 1350р, из новосиба привезли
 
Вообще странная конструкция радиатора, обычно патрубки располагаются в разных бачках, а здесь похоже перегородка в одном.
 
tomsan сказал(а):
кстати, кому интересно: за радиатор отдал 1350р, из новосиба привезли
эта фирма почтой работает? Может ты нам форумчанам закажешь у них оптом радиаторов?
 
tomsan сказал(а):
Извиняюсь канешь.... но эта... антифриз надо сливать? Весь? и ваще откуда? o_O

Для работы с печкой, достаточно будет слить из основного радиатора, таам есть сливной болт снизу.
 
всем здрасти! вот и я думаю что что не в порядке,когда она так быстро прогреваетя, я трогаю шланги на радиатор и они вообщем то холодные,а на печку слегка теплые :?
 
доброго всем времени суток цифроводы! :D вчера сидел в машине и от нечего делать то и дело нажимал на газ,минут через 20 в машине стало пипец как жарко!!!! o_O дождался человечка и мы поехали к нему на дачу,она в 15 минутах от города,когда подъезжали к даче в машине стало пипец как холодно, воздух дал просто прохладный,радиатор был горячий! шланги на радиатор печки тоже очень горячие,тогда сняли бордочок и все остальное и потрогали сам радиатор печки, он был просто ХОЛОДНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O сидим газуем на месте,в машине снова "ТАШКЕНТ",а радиатор печки все равно холодный!!!! o_O o_O o_O КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ?????????????? На след неделе поменяю радиатор и посмотрю как будет................
 
Не пугайся Вы трогали радиатор кондера, он за бардачком стоит.
 
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: подскажите,а где тогда находится радиатор печки? и как до него добраться? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
 
Не совсем так, он стоит несколько дальше в углублении и под углом. Схемы в этой теме приводились. Просто так рукой не дотянуться.
 
tomsan ,как дела с теплом?
 
да никкак пока ((( может быть седня займусь... всроде тепло на улице