про подтёк я думал, в любом случае, поезжу с отключенным испарителем, если будет устраивать в мороз - уберу испаритель
но а предварительно сегодня в -37 ездил, в машине тепло, стёкла чистые, нормальный результат ? :)
 
remus сказал(а):
про подтёк я думал, в любом случае, поезжу с отключенным испарителем, если будет устраивать в мороз - уберу испаритель
но а предварительно сегодня в -37 ездил, в машине тепло, стёкла чистые, нормальный результат ? :)

Конечно!
И не заморачивайся!
 
Сегодня поменял мотор печки на своей цифре 2.0 с неродного от тойоты вроде, на мотор от Шевинивы дует сильно но воздух не прогревается, на 4 х лепестках +32 (на улице -4) в машине после получаса езды не жарко, самодиагностику делал все нормально, только на третьем тесте показывает 30 (30 это нет ошибок) но заслонки после 50сек все равно двигались перестали только когда перешел на след. тест. Что будет в -35 -40? я окалею в ней! :cry: Термостат работает нормально двигатель быстро прогревается до положения стрелки 8.45
 
Всем привет)) а не у кого не было такой беды: включаю обдув просто в лицо- дует горячий воздух. а если включаю в лицо и в ноги- дует чуть тёплый, а просто в ноги, тоже вроде теплом дует.
 
shura9090 сказал(а):
Всем привет)) а не у кого не было такой беды: включаю обдув просто в лицо- дует горячий воздух. а если включаю в лицо и в ноги- дует чуть тёплый, а просто в ноги, тоже вроде теплом дует.
Аналогично
 
В лицо как и на лобовое стекло подается 100% воздуха ,если ставить режимы ,то поток воздуха делится,в ноги 60% на стекло 40% ,ну и т.д.,тут даже схему выкладывали
 
Cefiro 56 сказал(а):
В лицо как и на лобовое стекло подается 100% воздуха ,если ставить режимы ,то поток воздуха делится,в ноги 60% на стекло 40% ,ну и т.д.,тут даже схему выкладывали

эту схему можно найти в сервис мануале
 
Мужики !!! Всех с наступающим !!! Никто случайно не знает размеры родного радиатора печки. Интересует его высота и длина.
Машина в подписи
 
:-k :dontknow:
 
Никто случайно не знает размеры родного радиатора печки. Интересует его высота и длина.
В этой же теме раньше: viewtopic.php?f=1&t=4788&start=421
Правда это размеры радиатора от либерти, но как я понял он отличается только толщиной, наш родной в половину тоньше.
 
Cefiro 56 сказал(а):
В лицо как и на лобовое стекло подается 100% воздуха ,если ставить режимы ,то поток воздуха делится,в ноги 60% на стекло 40% ,ну и т.д.,тут даже схему выкладывали
Потоки воздуха нормальные, вполне устраивают просто в режиме в лицо и в ноги в лицо еле теплый воздух дует :(
 
Форумчане, у меня тож холодно, вот, что сделал:
фильтр салонный был загажен, замена
испаритель был забит наглухо, почистил щеткой (наверное надо спецспреем для очистки), причем я сначала думал что это печка, до печки можно добраться и как ?

теплее стало немного.

что заметил, после 22-24 больше механизм воздухоотвода (или как его правильней) не работает.
Как устранить? механически выбить или разбирать пол машины?
 
nomad сказал(а):
Мужики !!! Всех с наступающим !!! Никто случайно не знает размеры родного радиатора печки. Интересует его высота и длина.
Машина в подписи



Я купил радиатор новый, заменил, старый в багажнике валяется., у нас сейчас морозы, в гараж не знаю когда попаду-могу померить! (примерно 20*20*3) это у двушки, не знаю какие на других движках.
 
Поставил я таки радиатор от либерти , но что то жары вообще нет как было холодно так и осталось. Что можно еще посмотреть ? может какаю заслонку вручную перевести ? И интересует как влияют показания датчиков температуры (наружн и салонный) на работу заслонки в ручном режиме?
Вот кста размеры старого радиатора.

Размеры старого радиатора:
Полная длина 185мм (без трубок).
Высота 198мм.
Ширина 37мм (по ванночкам).
Ширина самого радиатора 25мм.
 
nomad сказал(а):
Поставил я таки радиатор от либерти ... как было холодно так и осталось....
ставь AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной, а то ещё помпу и термостат поменяешь, пока к оптимальному варианту не придешь.
 
TAX помпа стоит бошевская как раз 34 , термостат поменял месяц назад , еще и двигатель войлоком утеплил :( результат нулевой ...
Кстати показания датчика нуружней температуре на климате расходиться на 10 гр. с тем что есть на самом деле. т.е на улице -34 а по датчику -24 показывает. еще и салонный как то странно показывает по ощущениям где то от -5 до 0 а он показывает что 19-20 гр... Если я отключу датчик температуры салона , будет ли заслонка постоянно в закрытом т.е жарить как бы ?
 
nomad, если у тебя всё в порядке с циркуляцией в радиаторе печки, шланги горячие, стоит помпа, чистый испаритель, нормальный поток воздуха - то однозначно смотри самодиагностику климат-контроля. Если там всё ок, попробуй поставь коррекцию на +3, мне помогло.
Датчики у меня тоже врут, чё внешний чё внутренний. Но при всём при этом, при +22 на климате дует горячий воздух (коррекция +3).
Могу посоветовать послушать AirMixDoor, работает она или нет, в ручном режиме переключай температуру на климате. НА каждом градусе должна приоткрываться, на +18 должна полностью закрыться.
 
nomad сказал(а):
....Если я отключу датчик температуры салона , будет ли заслонка постоянно в закрытом т.е жарить как бы ?
я пользуюсь, ручным режимом зимой, выставляю на 32°С, включаю два лепестка и всё, когда холодно 3 лепестка, так что ничего не отключай, попробуй ручной режим.
 
Ок , седня попробовал у нас -35 при 2-3 лепестках в ручном режиме через примерно минут 40 досаточно комфортно стало. Но при движениее пока не вкл 3 лепестка становиться прохладнее . еще проблема при движении водительское стекло затягивает , есть ли какой способ восстановить уплотнитель окна ?
 
nomad сказал(а):
Ок , седня попробовал у нас -35 при 2-3 лепестках в ручном режиме через примерно минут 40 досаточно комфортно стало. Но при движениее пока не вкл 3 лепестка становиться прохладнее . еще проблема при движении водительское стекло затягивает , есть ли какой способ восстановить уплотнитель окна ?
ну если у тебя на скорости свыше 110-120 не слышно ветра то с уплотнителем всё ок...хотя конечно можно купить специальный стекольный герметик и промазать аккуратно снаружи или снутри и после срезать остатки,только делать надо в тепле.водительской затягивает у меня как правило на трассе на скорости.банальное утепление и двигла помогает.

упс...как говориться прочел,еще прочел и понял что не о том))ты говоришь о стекле а я думал лобовое))при сильном морозе даже при жаре на него может затягивать.уплотнители эти в данном случае только новые...еще можно попробовать сделать бронировку окон прозрачной плёнкой