Всем привет.
Гдето месяц назад поставили дополнительную бошевскую помпу. немного прочистили радиатор кондея и убрал нафиг салонный фильтр. Весь двиг укутал в 4 слоя войлаком (материал от солдатской шинели) ну и +картонка.
Итог:
при температуре -25 и ниже, стало чуть-чуть теплее, ито если весь день по городу матаешся. На трассе же почемуто все нафиг выдувает и в салоне колотун опять стоит. даже на приборке стрелка опускается гдето на полвосьмого.
при температуре -25 -15 уже с новой помпой по веселее :) но долго нада кататься, чтоб хорошо протопить салон.
-10 - 0 в машине Ташкент :D
Сделал вывод, не сибирячка она у меня :D
 
А! и еще. Очень долго искал тумблер, чтоб с него включать помпу, в итоге не нашол. хотел с диодным индикатором включения. типа как повер/ауто.
Так вот, питание помпы подключили от ближнего света через предохранитель. Плюсы: незабуду включить и потом выключить помпу, ненадо тянуть проводку в салон - это наверное самый гемогой.
вот тока минусы не знаю. посмотрел, яркость фар одинаковая. летом просто через предохранитель помпу отключу и все.
Как думаете, какие могут быть страшные последствия от такой схемы включения помпы??
 
Alt+F4 сказал(а):
Всем привет.
Гдето месяц назад поставили дополнительную бошевскую помпу. немного прочистили радиатор кондея и убрал нафиг салонный фильтр. Весь двиг укутал в 4 слоя войлаком (материал от солдатской шинели) ну и +картонка.
Итог:
при температуре -25 и ниже, стало чуть-чуть теплее, ито если весь день по городу матаешся. На трассе же почемуто все нафиг выдувает и в салоне колотун опять стоит. даже на приборке стрелка опускается гдето на полвосьмого.
при температуре -25 -15 уже с новой помпой по веселее :) но долго нада кататься, чтоб хорошо протопить салон.
-10 - 0 в машине Ташкент :D
Сделал вывод, не сибирячка она у меня :D
все симптомы указывающие на термостат
 
А у меня с температурой все хорошо, но печка дует ели теплым воздухом. Выходящий патрубок с печного радиатора чуть теплый всегда.
Посоветовали попробовать промыть радиатор туалетным утенком, буду пробовать как найду время.
 
лавром двухкомпонентым помой всю систему, как совет
и как делал ганс погоняй жижу с лавром через радиатор печки помпой какой нить
поток воздуха то из дефлекторов нормальный? салонный фильтр смотрел? испаритель чистый?
 
remus сказал(а):
лавром двухкомпонентым помой всю систему, как совет
и как делал ганс погоняй жижу с лавром через радиатор печки помпой какой нить
поток воздуха то из дефлекторов нормальный? салонный фильтр смотрел? испаритель чистый?
Поток мощный, пропеллер крутит что надо, фильтра нет, испаритель хз.
Кароче если включаешь на 1 лепесток, идет почти горячий, два лепестка теплый, дальше уже начинает дуть ел еле теплым.
Я сразу как это обнаружил полез патрубок выходящий с печки пощупать, а он прохладненький...
Грешил на воздух, встал в гору, открыл крышку прогазовался, изменений нет.
Недавно ДЗ снимал мыть, когда шланги охлаждения снял увидел кучу грязищи, загажена система блин сто процентов.
А Лавром не вредно всю систему? Помпа как к нему относится? И где его продают? в хозмагах или на авторынках?
 
я мыл, вроде нормально, правда помпа щас на холодную иногда подтекает, не могу с полной уверенностью сказать что это взаимосвязано
а после всей промывки (2 промывки, 4 полоскания) столько говна вышло, и щас на холода в машине нет, в -45 ездил
 
ага,я бы тоже просвятился на счет жижи этой!! Я езжу всю зиму в любые морозы,не закрываю радиатор!в салоне так сказать средне,пол часика пройдет пока прогреется салон полностью зависит от теператыры за бортом конечно!вообщем картонку надо ставить или нет?,а если поставить движок не перегреется?
 
chelyshevs сказал(а):
ага,я бы тоже просвятился на счет жижи этой!! Я езжу всю зиму в любые морозы,не закрываю радиатор!в салоне так сказать средне,пол часика пройдет пока прогреется салон полностью зависит от теператыры за бортом конечно!вообщем картонку надо ставить или нет?,а если поставить движок не перегреется?
Если температурый датчик не падает в зависимости от холодов а держится все время на рабочей температуре, то ненадо никакой кардонки, теплее в салоне не станет ИМХО.
 
chelyshevs сказал(а):
ага,я бы тоже просвятился на счет жижи этой!! Я езжу всю зиму в любые морозы,не закрываю радиатор!в салон так сказать средне,пол часика пройдет пока прогреется салон полностью зависит от теператыры за бортом конечно!вообщем картонку надо ставить или нет?,а если поставить движок не перегреется?

Стоит и картонка ,сверху укрыт одеялом "Автотепло" + помпа БОШ. В салоне тепло при минус 22-25 тепло через 20 мин ,это если на ХХ работает после автозапуска ,проехав 10-15 км ,с темп.на климате АВТо +32 (циркуляция внутрисалонная),через 20 мин.тепло и убавляю до 26 режим АВТо ,забор с улицы ,три лепестка уже на КК
 
я мыл чисто для профилактики, ибо машина 1994 года, и на патрубках была видна накипь, решил помыть
мыл вот ЭТИМ
в итоге 2 раза промывки, 4 раза промывал остатки
ганс делал так: кислотную промывку слил, потом отцепил радиатор печки, в таз\ведро с промыкой положил помпу, подцепил против шерсти, шланг обратки кинул обратно в таз, и так помпа гоняла жижу около получаса
 
Нашел у нас в городе Лавр. Постораюсь завтра купить.
 
remus сказал(а):
я мыл чисто для профилактики, ибо машина 1994 года, и на патрубках была видна накипь, решил помыть
мыл вот ЭТИМ
в итоге 2 раза промывки, 4 раза промывал остатки
ганс делал так: кислотную промывку слил, потом отцепил радиатор печки, в таз\ведро с промыкой положил помпу, подцепил против шерсти, шланг обратки кинул обратно в таз, и так помпа гоняла жижу около получаса

спасибо завтра посмотрим в магах))
 
после того как погоняете помпой, восстанавливайте систему т.е ставьте обратно радиатор печки, заливайте щелочную промывку, она типа удаляет следы масла и бензина и нейтралит кислую среду 1ой промывки. После щелочной (промывка №2 в наборе) заливайте дистиллированную воду и заводите авто, сливайте. Я промывал водой 4 раза

и по-хорошему надо бы сливать с блоков всё, т.е откручивать пробки
ЗЫ: лично я не гонял отдельно промывку в радиаторе печки, потому что сильно не жаловался на теплоотдачу радиатору, но у меня уже в это время стояла доп.помпа бош 034ая, потому в радиаторе печки гоняло промывку вполне интенсивно

mr.vegas, у тебя при выключенной печке нижний патрубок тоже холодный??
 
дадумайтесь,уменя знакомуй решил промыть,в этоги радиатор печки забила наглухо,он как отстойник сработал.
 
Дело личное, делайте всё на свой страх и риск :)
А вобще сколько людей - столько мнений, давно уже понял :)
 
Я тоже одно время не мог понять -стёкла не отмерзают,ставил обдув "только на стекло" даже в зеркала еле видно было, дубак в салоне , потом тосол долил 2 литра,и всё.
Теперь завожу ставлю 32 ,минут через 15 езды в любом режиме 28 ,ещё через 10-12 ставлю 25, потомучто ноги гореть начинают (при температуре -22...-24 на улице)
Вот что интересно картонку не ставлю , движок не накрываю ни чем ,в салоне тепло при любой температуре на улице...
И ещё что заметил ставлю на 3 лепестка-задннее стекло чистое, ставлю 2 тут же затягивает ...
 
32 градуса ставить думаю бесмыссленно, ибо всё равно в начале отношение горячий-холодный воздух равно 100-0, т.е. всегда идёт горячий воздух, потом уже по мере нагревания начинает добавлять холодного, но это начинает работать ближе к температуре на климате

и затягивать может из-за подтёков антифриза в радиаторе печки