nomad сказал(а):
Проблема такая , при -25 на улице и езде 2-3 часа , никак не появляется жарящего воздуха из дефлектора. входной патрубок теплый но не горячий , на выходе чуть прохладнее. помпа стоит на входе. Куда копать , ведь за такой промежуток времени должно жарить мама не горюй. да , кстати . радиатор стоит от либерти на холостых выхолаживает двигатель :( а с вкл помпой еще сильнее
диагностика КК что показала?
 
показала что ошибок нет , куда копать даже не представляю
 
nomad сказал(а):
показала что ошибок нет , куда копать даже не представляю
помпу не пробовал снимать? может дело в ней.
Как вариант еще: Воздух в системе.

Нужно убедиться,что антифриз нормально течет через радиатор. Я бы попробовал сдернуть шланг(естественно на холодном заведенном двигателе) на выходе печки.
Ну а дальше уже с заслонками разбираться.
 
Да у тебя не в радиаторе дело то. Вот если бы патрубки горячие были, то да. А у тебя мотор не греется что ли. Раз у тебя выстужает его, посмотри термостат, картонкой радиатор закрой, приобрети автотепло и накрой движек и т.д. Я картоном радиатор весь закрыл, так карлсоны и так не вкл., так что не "парься" ( пардон за иронию :LOL: )
 
да вот в том то и дело что картонкой радиатор укрыт и сверху пробовал накрывать , толку нету. а вот что с помпой может быть , может ли она как то влиять на прокачиваемость , ведь если будет плохо качать то движок будет греться и карлсоны будут постоянно включаться
 
nomad сказал(а):
to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары

Может и так ,так если поставить на 18.5 на КК ,он не будет дуть жарким же ,или я не прав??
 
Cefiro 56 сказал(а):
nomad сказал(а):
to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары

Может и так ,так если поставить на 18.5 на КК ,он не будет дуть жарким же ,или я не прав??
Нет он прохладным дует,а 18 на кк уже дубак наченаеться
 
K-Alex630 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
nomad сказал(а):
to K-Alex630
Чет я поставил печку от любы и нет у меня такой жары как у тебя , в -40 не задыхаюсь от жары.
Быть может быть у каждого свое понимание жары

Может и так ,так если поставить на 18.5 на КК ,он не будет дуть жарким же ,или я не прав??
Нет он прохладным дует,а 18 на кк уже дубак наченаеться

Когда самодиагностику делал датчики температуры показывали верную температуру?
 
приблизительно правильно показывает , с отличием в 2-3 градуса с термометром. а вот наружний чуш всякую показывает
 
т.е получается из за неправильных показаний датчиков , в машине холодно ? а какого именно датчика салона или тот что под капотом ?
 
nomad сказал(а):
т.е получается из за неправильных показаний датчиков , в машине холодно ? а какого именно датчика салона или тот что под капотом ?

у меня кстати такая же трабла. при тесте КК показывает -30 на улице а по факту -15. Искал где он стоит но так и не нашол(( подскажите плз
 
искать там где звуковой сигнал , похож на реле , от него помоему 2 провода идет
 
я как понял датчик наружного воздуха сильно не влияет на смешение воздуха
 
Датчика три. Уличный, перед радиатором отопителя, салонный
 
И еще... Если у тебя патрубки не горячие, то с какого печка жарить то будет? Еще раз говорю - проверь термостат - он может просто подклинить
 
DoctorCaxa сказал(а):
И еще... Если у тебя патрубки не горячие, то с какого печка жарить то будет? Еще раз говорю - проверь термостат - он может просто подклинить
термостат стоит новый - менял по осени, а как проверить датчики температуры?
 
я проверил так: снял привод с заслонки которая смешивает теплый и холодный воздух а заслонку перевел руками в состоянии горячего воздуха, то есть полностью перекрыл забор холодного, тем самым исключаем влияние датчиков на климат, и следовательно влияние климата на смешение воздуха, но процедура не из легких, довольно трудно снимать этот привод с заслонки и так же его потом еще и надевать
 
кефировод сказал(а):
я проверил так: снял привод с заслонки которая смешивает теплый и холодный воздух а заслонку перевел руками в состоянии горячего воздуха, то есть полностью перекрыл забор холодного, тем самым исключаем влияние датчиков на климат, и следовательно влияние климата на смешение воздуха, но процедура не из легких, довольно трудно снимать этот привод с заслонки и так же его потом еще и надевать
т.е ты перевел заслонку в горячее положении и одел привод?