кстати хитрые продаваны могут спецом не показывать толщину
 
remus сказал(а):
кстати хитрые продаваны могут спецом не показывать толщину
Вот поэтому я и выложил на форум фотки 2 х радиаторов ,один от Либерти,другой от максимы ,найти различия , ведь тот кто менял ,легче опред. по толщине касается именно радиатора максимы.
 
сбоку ты никак не определишь, а фотки там именно сбоку
 
Cefiro A32 VQ20DE заменил термостат, сменил антифриз, поставил помпу, 5100р затрат с работой мастера в машине теперь "ташкент", никогда раньше не ездил на работу зимой, с одним лепистком и 25 градусами климата))) Радости нет предела.(((( правда не знаю в чем раньше проблема была, может термостат был плохой)))))
 
Feon сказал(а):
Cefiro A32 VQ20DE заменил термостат, сменил антифриз, поставил помпу, 5100р затрат с работой мастера в машине теперь "ташкент", никогда раньше не ездил на работу зимой, с одним лепистком и 25 градусами климата))) Радости нет предела.(((( правда не знаю в чем раньше проблема была, может термостат был плохой)))))
Пробей по Вину какой у тебя радиатор стоит ,мож стоит "зимний" ,но был уставший термостат ,поэтому не грело . И еще какая темп. окр.воздуха ??? реально надо проверять когда за бортом ниже -15 ,тогда и выясняется насколько эффективна печка после замен термостата ,антифриза и утановки помпы.
 
лучше когда гр. 23-25 и ниже. и еще сколько времени машина грелась на ХХ ? сколько в движении ? интересно стало. Просто жарить начинает только после как минимум 40 мин - 1 часа
 
всё познаётся в сравнении, тоже когда поставил нормальный термостат, помпу казалось что жара
а вот в -40 нету жары :)
 
remus сказал(а):
всё познаётся в сравнении, тоже когда поставил нормальный термостат, помпу казалось что жара
а вот в -40 нету жары :)
так у тебя еще не заменен радиатор ??? ездишь с тонким ??
 
Эм. при -25 и 10 минут прогрева-двигатель прогрелся до рабочей температуры в салоне стало +5(но термометр сиги помоему трындит) что касается разницы, разница заметная, раньше при температуре окр.среды -10-15 в салоне было не возможно ездить без перчаток даже после 1 часа езды, дул еле теплый воздух, теперь куда горячее,( до работы ехать мне 30-40 минут), также сейчас отпала надобность к утеплению радиатора никаких картонок и газеток, так как теперь температура ОЖ держится на полдевятого всегда, независимо от скорости движения,(раньше на трассе выдувало теперь нет)
 
Cefiro 56 сказал(а):
remus сказал(а):
всё познаётся в сравнении, тоже когда поставил нормальный термостат, помпу казалось что жара
а вот в -40 нету жары :)
так у тебя еще не заменен радиатор ??? ездишь с тонким ??
да чё то руки не дойдут, НГ как никак на носу
сделал подогрев Емелю УК-2, позавчера поменял тягу рулевую да схождение сделал
а вот до радиатора руки не дойдут
щас ехал с Иркутска, на улице -20, в машине жарко, температуру убавлял, в -25 уже комфорт пропадает
 
Feon сказал(а):
Эм. при -25 и 10 минут прогрева-двигатель прогрелся до рабочей температуры в салоне стало +5(но термометр сиги помоему трындит) что касается разницы, разница заметная, раньше при температуре окр.среды -10-15 в салоне было не возможно ездить без перчаток даже после 1 часа езды, дул еле теплый воздух, теперь куда горячее,( до работы ехать мне 30-40 минут), также сейчас отпала надобность к утеплению радиатора никаких картонок и газеток, так как теперь температура ОЖ держится на полдевятого всегда, независимо от скорости движения,(раньше на трассе выдувало теперь нет)

упустил предыдущии сообщения, так а что было проведено то, что дало такие положительные результаты?
 
основная причина появления тепла - термостат
помпа прибавила тепла на холостых, на оборотах ничего не делает
антифриз - вообще практически ничего не сделал
ИМХО
 
воткнул сегодня радиатор от инспаера, по размерам такой же как от либерти
за*бался если честно
бортики снимал паяльником
кое-как поставил патрубки, как то они хреново садились
в итоге на замену ушло часов 5
лучше конечно со снятием печки
теперь в передние дефлекторы на 32 градуса рука не терпит, гарячо )
на следующую неделю -40 обещают, оценю )
 
remus сказал(а):
воткнул сегодня радиатор от инспаера, по размерам такой же как от либерти
за*бался если честно
бортики снимал паяльником
кое-как поставил патрубки, как то они хреново садились
в итоге на замену ушло часов 5
лучше конечно со снятием печки
теперь в передние дефлекторы на 32 градуса рука не терпит, гарячо )
на следующую неделю -40 обещают, оценю )
Всмысле со снятием печки ,а ты как его менял,чет не понял ,там же все надо так и так снимать .
 
в смысле снимать панель, потом снимать печку, и уже потом ставить
хотя всё делается без снятия
там бортики самое геморное снимать
 
Заказал радиатор от Максимы ,жду ,как придет тоже буду инсталировать ,ну и заодно заменю оба термостата . все равно антифриз сливать.
 
новый небось заказал?