LanGenius сказал(а):
Ну конечно есть, стал бы я писать. Только надо различать проблемы времени прогрева двигателя, и прогрев салона. Перекрытие байпаса, даёт существенное уменьшение времени прогрева двигателя. А вот насчёт прогрева салона разговор отдельный.
Скорее наоборот, перекрытие байпаса увеличивает время прогрева двигателя, двигатель нагревается медленнее а салон быстрее, проверено с помошью Консалта
 
Именно двигателя, сам смотрел и проверял. Да имеется косвенное нагревание печки, но оно незначительно в сравнении с временем прогрева двигла.
 
Лучше один раз попробобовать - эффект от врезания насоса от Газели превосходит все ожидания!!! Пережатие малого круга черевато перегревом двигателя. Только этот насос гудит и его габариты ....
 
Александр С сказал(а):
Лучше один раз попробобовать - эффект от врезания насоса от Газели превосходит все ожидания!!! Пережатие малого круга черевато перегревом двигателя. Только этот насос гудит и его габариты ....

А вкратце описать можешь куда его поставил под капотом и как подцепил к системе отопления и к электрике?
 
Вкратце: берём шланги внутренним диаметром 13-16 мм , переходники под них, режем шланг к печке (подающий или обратный) в удобном месте, вставляем в разрезанные концы переходники, одеваем припасённые шланги по стрелке на насос . корпус насоса на корпус машины, плюсовой провод для простоты к подающему контакту мотора печки. Кто может внятно (парт номер, полное название )предложить замену газелевского насоса огромное спасибо.
 
насос врезал на вход или на выход из печки?
я гдето вычитал что типа газелевский насос расчитан на установку за печкой, там типа температура пониже будет.
 
Не вздумайте цеплять насос (газелевский) на "корпус машины" - вибрация будет круче чем от "троящего" движка! Проверено на Чайзере. Цеплять надо на сам двигатель, его подушки хоть частично, но погасят вибрацию. Кстати насос там стоял на выходе из салона. А поставили его из-за забитого радиатора печки - не грел нифига...
 
Когда потеплеет немного сделаю, фото помпы заодно и Вебасты. Помпа в правом углу возле стойки, как можно ниже, чтобы не воздушило её! Ставить её в разрыв верхнего патрубка будет ИМХО эффективнее, а температуру она выдерживает по данным на корпусе до +150С.
 
можно поиздеваться :D
 

Вложения

  • градусник.jpg
    градусник.jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 2 588
  • +50.jpg
    +50.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 2 597
На улице при этом где-то -25 -30... а у Димона +50 дует...
Тоже так хочу! :D
 
Ну если забор воздуха делать как у него из нутри, то у меня все 60 градусов Хы!!!
 
Eduard сказал(а):
Ну если забор воздуха делать как у него из нутри, то у меня все 60 градусов Хы!!!
А у меня , если даже из нутри воздух забирать, то всё равно так жарко не будет :cry:
 
В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?
 
Корешь, а может еще разок подпилить шток на термостате. Цыркуль у меня в гараже храниться, могу выслать DHL. :D :D :D

Да и коли ты переехал на севера :D :D :D , у тебя и летом машина греться не будет.

С уважением.
 
2Roy а кому ты предложение сделал по поводу подрезки термостата?
 
Герасим сказал(а):
В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?

Андрей! Пережми на 3/4 резиновую трубку байпаса и будет тебе счастье. Я уже 2 недели так катаюсь. А рециркуляцию я вообще не вкючаю в морозы.
 
Спасибо всем кто писал в этой ветке, очень полмогло, прижал байпас, все стало лучше. На улице -30 в машине ТИШКЕНТ.
 
пилить термостат не нужно , всем кто так сделал пришлось поменять термостаты (в том числе и мне)

Заказал себе электрическую помпу на печку от фольсвагена , как поставлю , напишу отчет.
 
ну слава богу выработано и проверено решение
теперь бы его еще красиво оформить ( типа какой нибудь рестриктер),
и закрыть раз и навсегда этот вопрос ,и поместить куда нить в факи