komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
сегодня долго разговаривал с владельцем цефиры А33 2,5 , я ему отправлял автомат , стоимость автомата с доставкой в барнаул 31000 руб ,
и вот этот автомат навернулся , представляете разочарование чела ,
купив (после трех ремонтов старого автомата ) контрактный получить тот же результат через 16 тысяч , так вот , те люди которые диагностировали все оказались полные лохи , другого слова нет, они утверждали что тот автомат что я отправил , был снят с машины 91 года выпуска , ну пе*дец , а то я вчера родился и не наю как выглядят и и чем отличаются автоматы на цефире ,
короче нашли свободные уши хозяина машины и начали туда ссать , ну дак вот
чем собтвенно закончилась вся история , в академе ( в н-ске ) какой-то умный мужичок растолковал в чем проблема , (я то хозяину еще в самом нечале еще пытался объяснить , что если неисправность повторяющаяся , то первопричина не устранена ) , суть в следующем , забиваются охлаждающие каналы в масляном радиаторе ( да-да в той самой трубке которая покоится внутри радиатора) и прекращается циркуляция масла ( или почти прекращается),
и как следствие хреновое охлаждение некоторых узлов автомата ,
и их масляное голодание , забивается все продуктами износа ,
и чем дальше тем хуже , с каждым ремонтом , только прогрессировала эта проблема , такая проблема уже давно известна на ММС , там народ тоже попотел прежде чем разобрались в чем дело , а то один за одним автоматы приказывали долго жить , так вотпроблема была решена просто , устанавливается масляный радиатор от волги ( уж какой не знаю я не спец по волгам) , ну так и и у этого дядьки тоже все решилось благополучно , притом он уверяет что исчезли полностью все толчки при переключении , в т.ч. и с 1 на 2 ,
думаю на досуге нужно будет разобраться что к чему , распилив радиатор ( не свой конечно)
 
А есть масляный радиатор на Волгах. Он точно такой же есть и на УАЗах. Расположен перед обычным радиатором и через него гоняется масло из движка. Так думаю, что при желании его можно воткнуть и у нас. В смысле конструктивно, по габаритам вроде войдет.
 
У zavrа где-то радиатор должен валяться ненужный :LOL:
 
Прошу не путать, там совсем другие рамеры. Примерно 20х180х600.
 
Я имел ввиду, что ненужный радиатор Руслана можно распилить и посмотреть, что там внутри :LOL:
А вообще, частенько видел такую вещь, когда трубки охлаждения масла в АКПП, которые идут к радиатору, замыкают между собой, т.е. масло циркулирует без радиатора. Выходы радиатора тоже "закольцованы" подобным образом. o_O
Причем на относительно нестарых тойотах, только из Владивостока. o_O
Да и у меня самого такое было в тойоте.
Что бы это значило?
 
Дима, хорошо, а ка можно промыть, профилактически так сказать?
 
Кстати , тема очень интересная , т.к. у людей занимающихся запчастями в нашем городе не раз слышал, что самые ходовые заказы на наши машины (после подвески) это коробки и заднии балки.
 
так это давно известно,
и рекомендуется при смене масла в автомате отсоединять трубки идущие в радиатор и промывать из бензином, чтоб контур охлаждения чистым был,
кроме того если машина эксплуатируется в тяжелых условиях то рекомендуют установливать дополнительный радиатор охлаждения масла автомата.
 
в одну трубу льют бензин пока из другой чистый бензин не пойдет,
как правило много грязи выходит
 
Anonymous сказал(а):
так это давно известно,
и рекомендуется при смене масла в автомате отсоединять трубки идущие в радиатор и промывать из бензином, чтоб контур охлаждения чистым был,
кроме того если машина эксплуатируется в тяжелых условиях то рекомендуют установливать дополнительный радиатор охлаждения масла автомата.
да уж нафиг , бензином , скажешь тоже , там забивается все гораздо серьезней ,
( на опыте с ММС , наглухо) , бензин не в состоянии растворить механические примеси , нужна механическая чистка
 
Это точно, отложения коксуются и взять просто промывкой бензином не удастся. В лучшем случае надо дня на два замачивать радиатор в бензине. Или хоршей жидкостью типа для раскоксовки колец.
 
А ежели, скажем, в керосине замочить? Он ведь тоже зараза везде проникает.
 
Да это хоть в воде, сколько времени надо будет мочить только. Из предыдущего опыта наиболее доступная и эффективная смесь получается из солярки, керосина и бензина. Соотношение не помню, примерно 70-20-10. Что плохо, если есть резинки после этого разъедает их здорово.
Просто для замочки радиатор снимать лениво, да и масло менять придется...
 
komaroff сказал(а):
сегодня долго разговаривал с владельцем цефиры А33 2,5 , я ему отправлял автомат , стоимость автомата с доставкой в барнаул 31000 руб ,
и вот этот автомат навернулся , представляете разочарование чела ,
купив (после трех ремонтов старого автомата ) контрактный получить тот же результат через 16 тысяч ... суть в следующем , забиваются охлаждающие каналы в масляном радиаторе ( да-да в той самой трубке которая покоится внутри радиатора) и прекращается циркуляция масла ( или почти прекращается),
и как следствие хреновое охлаждение некоторых узлов автомата ,
и их масляное голодание , забивается все продуктами износа ,
и чем дальше тем хуже , с каждым ремонтом , только прогрессировала эта проблема , такая проблема уже давно известна на ММС , там народ тоже попотел прежде чем разобрались в чем дело , а то один за одним автоматы приказывали долго жить , так вотпроблема была решена просто , устанавливается масляный радиатор от волги ( уж какой не знаю я не спец по волгам) , ну так и и у этого дядьки тоже все решилось благополучно , притом он уверяет что исчезли полностью все толчки при переключении , в т.ч. и с 1 на 2 ,
думаю на досуге нужно будет разобраться что к чему , распилив радиатор ( не свой конечно)
Хочу еще раз вернуться к теме. Дело в том, что в коробку А33, в отличии от А32, введен клапан cooler check valve играющий две роли: термостата, как в двигателе и отключения масляного радиатора в случае его засорения для сохранения давления ATF. Так что проблема "чела" могла быть и не в радиаторе.[/b]
 
ответ неправильный.

в случае перегрева жидкости автомат накроется очень быстро,
и первопричиной будет именно засорение контура охлаждения
 
Не знаю, стоит ли продолжать праздно-теоретические рассуждения, но что-то мне подсказывает, что при 7,5литрах АТФ ,почти как ОЖ в двигателе, но на порядок меньшем тепловыделении, перегреть АТФ будет тяжеловато, если только Цефиру А33 не взяли таксовать. А теплоотдающая площадь радиатора АТФ( всего лишь трубка ), даже меньше площади поддона, куда АТФ сливаеся, т.е. роль радиатора в охлаждении не решающая.
Но, все-таки, я спорить не буду, т.к.устройство АКПП меня не совсем понятно. И, кстати, ответов давать в таком сложном вопросе я не мог.