Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Случаем никто не знает где можно найти инструкцию или что-то в этом роде по правильной установки(регулировки) датчика дроссельной заслонки как с завода изготовителя. А то стало происходить следующие, при наборе скорости переключение передач происходит так, первая 2000, сброс на 1500, на вторую 2000 сброс на 1800, а вот на третью 2000 и держит выше напускает, давим акселератор на треть не пускает, короче задержка перехода на пониженную, на половине хода педали пробивает и поехала, но всякие провалы тяжести в наборе явно чего-то нахватает.
И ещё при торможении обороты тоже странно себя ведут, останавливаешься полностью секунду держит на 900, а потом провалом падает на холостой ход 750. К стати всё это стало происходить после того как еще в начале зимы машина замёрзла, отогрели завели всё нормально, но если набрать обороты хотя бы до 2000 и бросить педаль газа машина глохла ну и эти б…. умельцы своими ё…. позолоченными ручонками поковырялись, чета покрутили(покрутили тот самый датчик который вообще трогать нельзя как оказалось) всё заработало но как-то криво. И ещё может кто-то знает сколько цепей в двигателе и сколько натяжителей, башмаков. Если у кого ни будь информация где можно увидеть двигатель в разрезе. У меня Cefiro A32 V2.0 1996 o_O
 
Цепей на двигателе три. Одна длинная от коленвала через натяжитель и успокоитель к распредвалам, и две коротких, соединяющих распредвалы на каждой головке. А чего заинтересовался? А то у меня похоже проблема вскочила. Был тут на днях в сервисе, так мастера услышали шум из-под "цепной" крышки (та, что слева на двигателе). Удивили, что работа по открыванию этой крышки весит 18нормочасов, следовательно стоит около 3500руб. (!) И это ещё не самый дорогой сервис у нас. К примеру, они мне АКПП снимали за 1300руб, за столько-же и ставили её обратно... Так что собираю информацию и деньги на ремонт... :(
 
те кто зарабатывает ремонтом Ниссанов на жизнь говорят , что без Консалта ДПДЗ правильно не настроить.
 
Привело меня к этому дребезжание с правой стороны первоначально подумал что ролик, заодно загнал на СТО на вессению профилактику, также обнаружилась подтекание сальника заднего каленвала, маслинный датчик подтекал ну и так по мелочи, так вот
начал он мне расказывать страшные веши про обрыв цепи гнутье клапанов ну и т.д.
:idea: но сказал, что если натяжитель ещё более нормальный то нечего не порвется, а про цепи спросил, сомневался одна там или три, если интересно
длинная цепь 1800
короткие цепи 1300
натяжители не больше 900
успокоитель не больше 300
башмак не больше 500
работа мне обойдётся 3000
Я думаю на запчастях для движка лучше не экономить и ставить только оригинал, на роботе тоже не стоит за дарма сделают, так что мама не горюй, скупой платит дважды.
Так что вот так, эх как говорится, любишь кататься, люби запчасти подносить.
 
Александр С сказал(а):
те кто зарабатывает ремонтом Ниссанов на жизнь говорят , что без Консалта ДПДЗ правильно не настроить.
Александр ВОПРОС. Что такое Консалт ДПДЗ, и всё таки разве альтернативы нет ни какой, и ещё не подскажешь сколько может стоить такая операция хотя бы в среднем.
 
Anonymous сказал(а):
Что такое Консалт ДПДЗ
ИМХО, Консалт - это "Consult",т.е. диагностический компьютер.
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки. ;)
 
А л е к с е й сказал(а):
Так что собираю информацию и деньги на ремонт... :(
Хотя Алексей у тебя же я понимаю А33, и цены скорее всего посвежее, смотреть надо, но за роботу скорее всего меньше не отдашь я бы не рисковал.
 
А все таки Алексей не подскажешь где можно это сделать в нашем городеи на сколько я обеднею.Я к стати тоже по Новосибирску гоняю :idea:
 
Операция по настройке входит в диагностику двигателя (у нормальных ремонтников). Цена 500-600 (диагностики всего), чистка по договорённоси (но не дорого).
 
Dimon сказал(а):
А все таки Алексей не подскажешь где можно это сделать в нашем городеи на сколько я обеднею.Я к стати тоже по Новосибирску гоняю :idea:

Адрес Новосибирского ниссан-центра найдешь по ссылке "Обслуживание" - "Сервисы" - "Н" - "Новосибирск"
Называется "Сибавтосан", расположен в Академгородке.