Может и не в тему, но...
Последнее время стал замечать странные вещи на холодную.
Завожу, грею, при приближении температуры ОЖ к нижнему делению машина пытается поехать несмотря на то, что коробка на парковке. Проявляется как легкое подергивание вперед, а ощущается как будто порывы ветра дергают машину, но машина не двигается.
Второй момент - если машина еще не прогрелась (стрелка не дошла до нижнего деления) включаю заднюю появляется мощная вибрация и в течении 3-5 секунд обороты падают с 1200 до 800-900.
В остальном машина ведет себя относительно нормально.
Масло в АКПП заменил полностью на аппарате около 500км. назад

Может здесь найду ответ, это глюки или нет? ;-)
 
Регулировка ленты тормоза с переводом
 

Вложения

  • Регулировка Ленты.tif
    106.9 КБ · Просмотры: 307
Регулировка заключается в чем ?
Я непонял :?
Размеры, зазоры, моменты и т.д. и т.п. есть ????
 
Ну вот это опять я со своими наблюдениями.
Про вибрацию - снова подрегулировал КХХ, винт ушел на четверть оборота, вибрации на R практически ушла.
С неделю назад решил попробовать при отдключенном ОД почаще использовать в коробке режимы 1 и 2, раньше вообще не пользовался.
Раньше машинка была как бы туповата (или хотелось большей динамики), расход по городу при умеренном режиме езды около 15л. на 100км что на бензине, что на газе, при переключении коробки были толчки как у всех.
Вот результаты.
1. Вчера на заправке газом чуть глаз не выпал! Расход 10л. на 100км. при всех прочих равных условиях, да к тому же эту неделю ездил довольно динамично.
2. Динамика машины объективно улучшилась на всех режимах.
3. Толчки в коробке заметно снизились.
Возможно еще что то положительное появится или повилось, но я пока на радостях не вижу! Надо будет попробовать в таком режиме замерить расход на бензине.
В связи с этим у меня вопрос, а может даже и утверждение, что необходимо стараться использовать все режимы коробки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не ограничиваясь D и R?!
Что скажете, господа цефироводы?
 
MARKS сказал(а):
Ну вот это опять я со своими наблюдениями.
Про вибрацию - снова подрегулировал КХХ, винт ушел на четверть оборота, вибрации на R практически ушла.
С неделю назад решил попробовать при отдключенном ОД почаще использовать в коробке режимы 1 и 2, раньше вообще не пользовался.
Раньше машинка была как бы туповата (или хотелось большей динамики), расход по городу при умеренном режиме езды около 15л. на 100км что на бензине, что на газе, при переключении коробки были толчки как у всех.
Вот результаты.
1. Вчера на заправке газом чуть глаз не выпал! Расход 10л. на 100км. при всех прочих равных условиях, да к тому же эту неделю ездил довольно динамично.
2. Динамика машины объективно улучшилась на всех режимах.
3. Толчки в коробке заметно снизились.
Возможно еще что то положительное появится или повилось, но я пока на радостях не вижу! Надо будет попробовать в таком режиме замерить расход на бензине.
В связи с этим у меня вопрос, а может даже и утверждение, что необходимо стараться использовать все режимы коробки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не ограничиваясь D и R?!
Что скажете, господа цефироводы?
....какие поставил обороты холостого хода? Мне тоже, показалось, что после чистктки КХХ, мне поставили обороты больше чем было - расход увеличился. Думаю на зиму, нужно ставить больше оборотов для уверенного пуска, а летом можно и поменьше....
 
DanGer сказал(а):
....какие поставил обороты холостого хода? Мне тоже, показалось, что после чистктки КХХ, мне поставили обороты больше чем было - расход увеличился. Думаю на зиму, нужно ставить больше оборотов для уверенного пуска, а летом можно и поменьше....

Порядка 730. Только я думаю обороты ХХ на расход не очень влияют, если только целыми днями машина не молотит на ХХ. А вот на уверенном пуске, особенно в холода, это сказывается. В зависимости от сезона я не меняю обороты ХХ. Почему подрегулировал - потому что они почему то за пару месяцев снижаются на 50-70об/мин. Почему пока не знаю.
А какие мысли возникли по поводу моих экспериментов и наблюдений?
Сегодня прокатился на машине Андрея459. Разгоняется порезвее (но у него бенз96 а у меня 92), автомат дергает сильнее, но когда стал тапку помягче давить то и дергать меньше стал, ну и грохоту от подвески у него поменьше (он недавно ее перетрес).
 
MARKS сказал(а):
Почему подрегулировал - потому что они почему то за пару месяцев снижаются на 50-70об/мин. Почему пока не знаю.
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается. :rolleyes:
 
Ник сказал(а):
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается. :rolleyes:

Николай! Это возможно. Только у меня не возрастают обороты а снижаются и похоже не зависимо от температуры. Скорее всего это из-за постепеннного загрязнения КХХ. С другой стороны Владимир смотрел своей программкой - никаких отклонений.
 
MARKS сказал(а):
Сегодня прокатился на машине Андрея459. Разгоняется порезвее (но у него бенз96 а у меня 92), автомат дергает сильнее, но когда стал тапку помягче давить то и дергать меньше стал, ну и грохоту от подвески у него поменьше (он недавно ее перетрес).


А я после этого попытался поездить тапку не так сильно давя.... так вот получше все стало, а вообще щас вот после работы пойду проверю уровень масла в коробке ;)
 
Ник сказал(а):
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива.
Это так и есть. В МАF-е специально стоит компенсирующий терморезистор, который соот-но компенсирует изменения плотности воздуха, в зависимости от температуры.
 
Братаны!
Может субъективно, но толчки появились после замены АКБ.
Может мозги АКП стали работать по упрощенной программе?
Я не стал париться и езжу уже более 20 т. км на "snow".
И зимой и не зимой- лето у нас редко.
Ну должна такая машина возить комфортно!
О расходе- жрет мало- на баке от Тобольска до Вартовска (в Вартовске лампа загорелась, пришлось бензинкой тушить).
Или езда на "snow" не есть гуд?
Сас
 
Ник сказал(а):
MARKS сказал(а):
Почему подрегулировал - потому что они почему то за пару месяцев снижаются на 50-70об/мин. Почему пока не знаю.
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается. :rolleyes:

Мне кажется, что это как то неправильно, что приходится по такой логике минимум два раза в год регулировать КХХ. Скорее действительно КХХ потихоньку забивается в районе дроссельного отверстия регулировочного винта. Как нибудь выберу время проверю.
 
На самом деле ХХ регулирует сам копьютер ECU. Ради эксперимента можете закрутить регулировочный винт ХХ и ЕСУ скомпенсирует недостаток воздуха откритием клапана ХХ. Поэтому просто крутя винт ХХ вы будете просто бороться с ЕСУ. Насколько я могу судить, винт ХХ нужен лишь для предотвращения форсмажорных обстоятельств - выход из строя КХХ.
Если у вас уходит ХХ, значит причина в другом: датчики дают ЕСУ неправильную информацию. Причины банальны: умершие датчики смесеобразования, подсос воздуха, система зажигания ,топливная система либо система газораспределения.
 
MARKS сказал(а):
Ник сказал(а):
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается. :rolleyes:

Николай! Это возможно. Только у меня не возрастают обороты а снижаются и похоже не зависимо от температуры. Скорее всего это из-за постепеннного загрязнения КХХ. С другой стороны Владимир смотрел своей программкой - никаких отклонений.
Упс, я имел ввиду не возратают, а уменьшаются обороты-обшипся.
К такому выводу я пришел, когда зимой подключил забор воздуха от выпускного коллектора и пытался отрегулировать ХХ "по-Владимиру". Заметил , что при более горячем воздухе на входе обороты немного уменьшались сбивая регулировку( как помнишь, эта регулировка делается с отключенным ДПДЗ). Но эту догадку я не проверял.
 
Да, Ник, это точно. При подаче в воздухан более горячего воздуха, обороты ХХ снижаются. Видимо идет рассогласование датчиков температуры, ДПДЗ, КХХ.
Поэтому ХХ время от времени, особенно в межсезонье, надо подрегулировать. Видимо это неизбежность...
Кстати, исходя из выше сказанного, если пришла пора регулировать КХХ, и в это время произвести замену масла в АКПП. Прикинь какой результат будет? Усиления толчков в АКПП точно не избежать! Сразу крик пойдет - масло плохое, поменяли плохо, коробке конец и т.д. А всего то нужно сразу после смены подрегулировать ХХ. Я это у себя проверил. После смены масла толчки на 1-3 дня уменьшились, потом резко усилились (дополнительно заметил, что при включении передачи ХХ резко стал падать до 400-500). Покрутил КХХ и все исчезло. Сейчас переключения чувствуются, но очень мягкие при нормальных ускорениях. Есло топнуть тогда порезче. Андрей459 пробовал, может подтвердить. ;-)
 
Ну что, братцы! Прошло более 3-х лет. Что-нибудь изменилось? Или все уже на 33 пересели? А то и вообще на 34? Конечно не хотелось поднимать такую старую тему, но это думаю лучше чем создавать новую. :? Я хотел уточнить про масло в АКПП. Есть ли разница (особенно в толчках со 1 на 2) между Зик АТФ III, Кастрол АМХ и маслом из Ниссановских бочек???
 
Не думаю, что кто то пробовал все три масла. Я менял японское на мобил DIII из бочек.Сразу после замены появились толчки, которые прошли примерно через месяц.Сейчас толчки бывают очень редко и только на непрогретой машине.
 
Везет же некоторым. А мне толчки все время навивают мысли о смене АКПП на МКПП. Кстати Макс, у меня помимо толчков на холодной коробке, всегда даже на горячей присутсвует такая фигня: это происходит в пробках когда скорость маленькая, едешь себе на первой (наверное), потом нужно останавливаться отпускаешь газ начинаешь жать а тормоз а коробка переключается на 2 и происходит как-бы небольшой толчек..уже при отпущенной педали акселератора...и так всегда...Хотя толчек слабый и тормоза его с легкостью сдерживают, да и без тормозов его силы не хватает чтобы ускорить машину, но парит конкретно...раздражает.
 
Было такое раза три четыре. Думаю либо нажимая на тормоз задел педаль газа или что то действительно с тормозной лентой.
По замене коробки, думаю, толчки не являются серьезной неисправностью.У меня было два одинаковых лауреля, на одном точков не было, на втором были и сильные.На сколько знаю, оба ее живы.