Есть у меня лично пример и по этому поводу. ;-)
У меня была Волга 31029, та же самая картина, на холодную (при темп. за бортом ниже -5) течет, прогреется все пропадает. Течь наблюдалась по прокладке между головкой и блоком цилиндров по 2-3 цилиндрам. Причем чем сильнее мороз тем сильнее утром текло.
Чего я только не делал, даже головку и блок в месте стыка шлифовал. Немного времени проходит и опять потекло.
Короче, после продолжительных детективных действий выяснилось, что старый хозяин как следует однажды закипятил двигатель, даже чего то ремонтировать пришлось. Так вот после этого никаких глюков или проблем с движком особо не было, а вот эта беда осталась навсегда.
Не хочу огорчать, но все может быть, может и в данном случае такая же ерунда была с машинкой. Мой то продавец Волги до сих пор не сознается, а че уж говорить о японцах или перекупщиках. Так они вам все и выложили.
Смотреть надо по стыкам и прокладкам. Страшного ничего нет если плюнуть, доливать ОЖ придется постоянно...