A

Anonymous

Гость
Никогда не ездил на автомате, а скоро будет такое счастье, потому есть несколько наивный вопрос - что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движении (кнопки PWR, переключение передач и т.п.).
Заранее благодарен.
 
ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..так же не рекомендуется (но можно) переходить на пониженую передачу (2). в положение (L) так же перейти не получится.. до полной остановки.. по PWR\MANU и O\D ограничений нет !!!

и ещё уважаемый... FatYx поюзайте поиск... только я как минимум постах в 4 такое написал... можт ещё чё дельное найдёте ;)
 
Spider сказал(а):
ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)

Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
o_O

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :LOL: :rolleyes: :LOL:
 
Andrew459 сказал(а):
Spider сказал(а):
ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)

Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
o_O

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :LOL: :rolleyes: :LOL:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Andrew459 сказал(а):
Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;) КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Да, осуществимо.
Весной 2003 года при подъезде к светофору, расположенному перед площадью Трубникова (по-моему так зовется, это если ехать от цирка вниз по Нарымской) попал на довольно приличной скорости в ситуацию, когда идущая впереди машина начала резко оттормаживаться на желтый сигнал светофора. Новосибирцы знают, что при подъезде к площади имеетсмя значительный уклон дороги. По весне дорога там укатана до состояния хорошего ледового катка. Резина у меня тогда стояла всесезонка японская в убитом состоянии, поэтому тормозить не получалось. Во избежание неприятной ситуации попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу... :rolleyes:

P.S. Повторять опыт рекомендовать не буду, дабы потом ко мне претензии не предъявляли. ;)
 
Еще раз Каскадер!!!! ;-)
Но вообще для критических ситуаций полезный опыт!
 
Albert сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;) КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?
Да, осуществимо.
Весной 2003 года при подъезде к светофору, расположенному перед площадью Трубникова (по-моему так зовется, это если ехать от цирка вниз по Нарымской) попал на довольно приличной скорости в ситуацию, когда идущая впереди машина начала резко оттормаживаться на желтый сигнал светофора. Новосибирцы знают, что при подъезде к площади имеетсмя значительный уклон дороги. По весне дорога там укатана до состояния хорошего ледового катка. Резина у меня тогда стояла всесезонка японская в убитом состоянии, поэтому тормозить не получалось. Во избежание неприятной ситуации попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу... :rolleyes:

P.S. Повторять опыт рекомендовать не буду, дабы потом ко мне претензии не предъявляли. ;)

:D Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
 
west сказал(а):
Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").
 
Albert сказал(а):
west сказал(а):
Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").
А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?
 
west сказал(а):
А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?

ну вроде бы для этого и зделан этот режим... по идее даже расход должен упасть !!!
 
Ага!
Попробуй все время на первой ездить и увидишь на сколько у тебя расход упадет...;-)
 
Дмитрий сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
o_O

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :LOL: :rolleyes: :LOL:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :LOL: :LOL: :LOL:

Я думаю, что ничего не будет - вот про 180 - уже можно подумать, да и то ИМХО ничего не будет ;)

Хотя пробовать не буду...
 
Кнопка нужная, но зимой. Были снежные заносы, так при включенном Снове с любых ситуаций вылазил. Особенно гордость брала, когда у нас на подьеме все стоят, или назад едут, ты важно медленно но уверенно всех обходишь. С сугробов хорошо вылазить, утром приехал снега не было, вышел с работы - одни сугробы, почти все буксовали, выкапывались, я только лобовуху протер включил Снов и уверенно уехал. Короче - нет пробуксовки, трогается со второй, а на расход у меня не влияло, ездил до чистого освальта. Мне понравилось.
 
Andrew459 сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
o_O

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :LOL: :rolleyes: :LOL:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :LOL: :LOL: :LOL:

Я думаю, что ничего не будет - вот про 180 - уже можно подумать, да и то ИМХО ничего не будет ;)

Хотя пробовать не буду...


Мне особенно понравилась твоя последняя фраза. :), ;-)
 
FatYx сказал(а):
Никогда не ездил на автомате, а скоро будет такое счастье, потому есть несколько наивный вопрос - что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движении (кнопки PWR, переключение передач и т.п.).
Заранее благодарен.



Доводилось в Уральских горах попереключать OD при обгонах, помогает... :D
 
Albert сказал(а):
попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :LOL:
 
Александр С сказал(а):
Albert сказал(а):
попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :LOL:

Приииисоединяюсь... ;-)
 
Александр С сказал(а):
Albert сказал(а):
попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :LOL:

Точно точно, и видео или фото курс :D :D :D :D :D ;) ;) ;) ;)
Если есть есче подобные ситуашки опиши... Опыт это хорошо... А опыт вливаемый в массы есче лучше :D
 
Александр С сказал(а):
Albert сказал(а):
попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.
Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :LOL:
А ты готов после этих уроков искать, покупать, менять и красить бампер, фару, крыло и т.д.? :D
Лично мне последний "нерегламентированный" режим встал почти в 1000$ :(
 
Albert, так ведь курсы то будут платные!
Люди будут платить за то, что ты будешь приобретать опыт и делиться с ними!
Ты через год на новой машине будешь ездить!
А практическую часть каждый на своей машине будет проходить! ;-)