makson

Цефирядник
Вопрос такой.
Остался у меня после тойоты приборчик самопальный по проверке лямбды (тот что на http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html), на королле я проверял этим прибором датчик вполне удачно, там надо было подключить два контакта- один вроде бы на E1 (типа "масса"), а другой на Ox1 (сигнальный с датчика кислорода).
Вопрос- куда (на какие выходы) на диагностическом разъёме Цефиры (и возможно ли) подключиться этим прибором с целью проверки лямбда-зонда?
Или другими словами, где на разъёме "масса", и где "сигнальный с лямбды"??
 
makson сказал(а):
Вопрос такой.
Остался у меня после тойоты приборчик самопальный по проверке лямбды (тот что на http:\\alflash.narod.ru с 10-ю светодиодами), на королле я проверял этим прибором датчик вполне удачно, там надо было подключить два контакта- один вроде бы на E1 (типа "масса"), а другой на Ox1 (сигнальный с датчика кислорода).
Вопрос- куда (на какие выходы) на диагностическом разъёме Цефиры (и возможно ли) подключиться этим прибором с целью проверки лямбда-зонда?
Или другими словами, где на разъёме "масса", и где "сигнальный с лямбды"??
Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь
 
Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь
Вообще массу и +12в я запитал с прикуривателя, а вот куда подключить сигнальный?? (кстати, рекомендуют сигнальный провод экранированный и, соот-но его заземлить - а надо ли??).
Где этот контакт на диагн. разъёме - поподробнее можно.
Какой сверху по-счёту, если считать IGN - первый, а CHK- второй, в этом же ряду?
socket.gif

И что означают остальные контакты, если известно?
Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ)
- а это мне зачем нужно, что бы проверить лямбду, я цепляться-то буду к диагн. разъёму.?
 
makson сказал(а):
Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь
Вообще массу и +12в я запитал с прикуривателя, а вот куда подключить сигнальный?? (кстати, рекомендуют сигнальный провод экранированный и, соот-но его заземлить - а надо ли??).
Где этот контакт на диагн. разъёме - поподробнее можно.
Какой сверху по-счёту, если считать IGN - первый, а CHK- второй, в этом же ряду?
И что означают остальные контакты, если известно?
Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ)
- а это мне зачем нужно, что бы проверить лямбду, я цепляться-то буду к диагн. разъёму.?
Ниссан не Тоёта, аналогового выхода на диагностическом разьеме нет. Если интересно, посмотри распиновку CONSULT разъема у Desti http://desti.ru/consult.html.
Если ты говоришь, про приборчик на микросхеме LM3914, то он подключается непосредственно к ЛЗ. протяни отдельный провод из-под капотного пространства с салон по стыкам капота и крыла - видно не будет. Если планируешь ездить с прибором постоянно - желательно заэкранировать, если только для проверок - можно без экрана. Удачи.

Алексей.
 
Люди, собрал я себе эту фенечку https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Обкатываю. Обьясните, что смотреть на ней на режиме ЛЗ? Когда еще я сам разберусь. Накатом иду - все тухнут. При 50 км. пульсирует от желтых ( желтые не тухнут ) по первую красную. Примерно за 1,5 сек. от начала до конца. Если стартануть, то загораются 2 красных. На педаль реагирует с едва заметной задержкой. Буквально доли сек. Ясно, что красные это богатая смесь. Результат пока один - ездить стал плавнее :pop: . Расход еще не откатал.