Вагрант

Цефирядник
Мой знакомый, тоже цефирядник, говорит, что прогревать машину нужно не на паркинге, а на нейтралке. Так, мол, лучше греются железки всякие. Ваше мнение?
 
Лично я грею только на P, а если очень холодно, то перед движением переключаю АКПП во все положения на месте.
 
а коробка что не должна греться? она в "N" нормально не прогреется.
зимой тоже перед дижением прохожу все положения в АКПП потом еду.
 
Без разницы, в каком положении стоит селектор- коробка быстрее не прогреется.
Она греется от масла, которое гоняется по кругу, проходя при этом через радиатор.Так вот, чем быстрее прогреется радиатор, тем быстрее дексрон, тем быстрее коробка.

А на "Р" или на "И"- по фигу.
8)
 
makson сказал(а):
Без разницы, в каком положении стоит селектор- коробка быстрее не прогреется.
Она греется от масла, которое гоняется по кругу, проходя при этом через радиатор.Так вот, чем быстрее прогреется радиатор, тем быстрее дексрон, тем быстрее коробка.

А на "Р" или на "И"- по фигу.
8)
молодца!