Maestro

Цефировод
Сейчас у нас средняя температура воздуха -5 градусов. Теплее 0 почти не было с того дня, как я взял Цефиру.
Поискав по форуму я нашел комментарии о том, что кондей на некоторых машинах не включается, если температура воздуха ниже +5.
Просто у меня как раз он и не включается. Лампочка загорается, но второй вентилятор не включается и кондиционер, в свою очередь, на работает.
Я проверил все предохранители и релюшки которые подписаны Air Con - все рабочее.
Поначалу не волновался, т.к. прочитал о этих пяти градусах тепла. Но вот недавно, на солнышке стало очень тепло и температура воздуха поднялась до +7 - показывала если нажать кнопку AMB
Включил кондей - тишина - вот тут сомнение и закралось...
Может все же не работает?!
Есть ли какая-нибудь возможность проверить кондиционер напрямую? Может быть коротнуть что-нибудь надо? ;)
Или лучше не дергаться и подождать когда все же потеплеет понастоящему?!
 
Слышал проверяют так:
прогревают салон до оч. теплой темпиратуры...
включают циркуляцию воздуха в салоне
а потом кондей...
все эти манипуляции необх проделать исходя из тех соображений, что на входе у кондея стоит датчик Т и если она ниже чем скока-то то он не включится, а вот если тепленький воздух с салона подтянет тогда начнет морозить...
Правда сам еще не пробовал проверять таким способом (он у меня по другим причинам не работает :D )
А еще проверь давление в контуре (это на шланчике, кот. возле радиаторов пимпочка голубая), если ее нажать, а давление есть - должно пшикнуть...
Надеюсь заработает.
С Уважением.
 
Maestro сказал(а):
Сейчас у нас средняя температура воздуха -5 градусов. Теплее 0 почти не было с того дня, как я взял Цефиру.
Ну наскольк я помню, не +5, а -2. Ну и диагностику климата никто не отменял - смотри на сайте в разделе самодиагностика. Внешнюю температуру климат берет с датчика расположенного прямо перед радиатором в районе сигнала.
 
Druqn сказал(а):
Maestro сказал(а):
Сейчас у нас средняя температура воздуха -5 градусов. Теплее 0 почти не было с того дня, как я взял Цефиру.
Ну наскольк я помню, не +5, а -2. Ну и диагностику климата никто не отменял - смотри на сайте в разделе самодиагностика. Внешнюю температуру климат берет с датчика расположенного прямо перед радиатором в районе сигнала.

Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...
 
Maestro сказал(а):
Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...
Зато там есть снятие показаний с датчика внешней температуры. Начинаем копать оттуда. Если все нормально, то насколько я помню из разговоров на сервисе по кондишенам, есть возможность заблокировать реле включения кондиционера, и ратковременно проверить - срабатывает ли копмрессор, нет ли посторонних звуков и холодит или нет. Как это сдеать возможно можно найти в мануале по кондишену, хотя я бы наверно доверил эту диагностику профессионалам.
 
Maestro сказал(а):
Сейчас у нас средняя температура воздуха -5 градусов. Теплее 0 почти не было с того дня, как я взял Цефиру.
Поискав по форуму я нашел комментарии о том, что кондей на некоторых машинах не включается, если температура воздуха ниже +5.
Просто у меня как раз он и не включается. Лампочка загорается, но второй вентилятор не включается и кондиционер, в свою очередь, на работает.
Я проверил все предохранители и релюшки которые подписаны Air Con - все рабочее.
Поначалу не волновался, т.к. прочитал о этих пяти градусах тепла. Но вот недавно, на солнышке стало очень тепло и температура воздуха поднялась до +7 - показывала если нажать кнопку AMB
Включил кондей - тишина - вот тут сомнение и закралось...
Может все же не работает?!
Есть ли какая-нибудь возможность проверить кондиционер напрямую? Может быть коротнуть что-нибудь надо? ;)
Или лучше не дергаться и подождать когда все же потеплеет понастоящему?!
Да, похоже, у тебя проблемы с ним. У меня даже при минусе включается, если долго стоять на месте с заведенным двиглом (чтоб под капотом тепло было)
 
Не рекомендую проводить проверки при минусовой температуре. Все мысли по поводу : заблокировать или обмануть датчик лучше закинуть подальше. При низкой температуре происходит сжижение фреона , т.е. переход из газа в жидкость. Поэтому велика вероятность гидроудара компрессора. А затем поиски нового компрессора...
 
Александр С сказал(а):
Не рекомендую проводить проверки при минусовой температуре. Все мысли по поводу : заблокировать или обмануть датчик лучше закинуть подальше. При низкой температуре происходит сжижение фреона , т.е. переход из газа в жидкость. Поэтому велика вероятность гидроудара компрессора. А затем поиски нового компрессора...

Вообщем буду ждать тепла, а там видно будет :) Думаю с отцом все сделаем, если что, он у меня спец на все руки - особенно в электронике...
 
Скорее всего фреон вышел и кондей не включается по датчику давления. Если просто фреон вышел одна цена ремонта, если есть дырка в системе , то другая цена.
 
А у меня муфта кондея срабатывает, а вентиль не крутится (на улице около +2).
И в салон дует холодный воздух - не поймёшь, то ли с улицы, то ли от кондея??
 
Проверил давление в трубках "H" и "L" - пшикает - я так понял это высокое и низкое давление. Вроде есть.
Еще раз проверил все релюшки и предохранители - работают. Кондиционер - нет... Вентилятор не крутится.
А если проблема в вентиляторе - кондей будет работать или нет?
 
Во-первых, напоминаю что при включении кондея происходит повышение оборотов двигателя что очень хорошо видно по тахометру. На дисплее КК должно гореть A/C, иначе кондиционер не включится даже в +50. Это на всякий случай, если кто забыл ;)

Во-вторых, следующим этапом сильно рекомендую сделать диагностику КК как описано на сайте. Инетерес представляют показания 2х датчиков - внешнего и салонного. Точнее салонный датчик в данном случае представляет чисто академический интерес, а вот показания внешнего довольно важны. Насколько я понимаю, именно по его показаниям автоматика определяет температуру за бортом и момент включения A/C. Совет не праздный - эти самые датчики могут безбожно врать, либо быть отключенными, либо вообще отсутствовать. Кстати внешний датчик или его цепь часто повреждаются при ремонте железа морды. Таковой был? При диагностике обрати внимание опять же на символ A/C - в режиме диагностики он используется для отображения отрицательных значений. Например -3 градуса будет показываться как 3 со включенным индикатором A/C.

Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...

Каковы показания внешнего датчика и как они коррелируют с реальной температурой?


И вот если кондей не включается, а диагностика КК показывает что все ОК - вот тогда уже имеет смысл заморачиваться с муфтами, компресоорами, фреонами и т.д.
 
Maestro сказал(а):
Сейчас у нас средняя температура воздуха -5 градусов. Теплее 0 почти не было с того дня, как я взял Цефиру.
Поискав по форуму я нашел комментарии о том, что кондей на некоторых машинах не включается, если температура воздуха ниже +5.
Просто у меня как раз он и не включается. Лампочка загорается, но второй вентилятор не включается и кондиционер, в свою очередь, на работает.
Я проверил все предохранители и релюшки которые подписаны Air Con - все рабочее.
Поначалу не волновался, т.к. прочитал о этих пяти градусах тепла. Но вот недавно, на солнышке стало очень тепло и температура воздуха поднялась до +7 - показывала если нажать кнопку AMB
Включил кондей - тишина - вот тут сомнение и закралось...
Может все же не работает?!
Есть ли какая-нибудь возможность проверить кондиционер напрямую? Может быть коротнуть что-нибудь надо? ;)
Или лучше не дергаться и подождать когда все же потеплеет понастоящему?!
Я ждал, не долго, зашумел подшибник кондея. Система оказалось пустой, хотя по осени всё работало, утечки так и не нашли. Так что проверь давление. Ремонт и заправка вылезли в 90$ пока всё ОК
 
Сегодня днем было тепло и кондей включился! Обороты стали подыматься, когда включал и вентилятор начинал крутиться! Все ОК, за исключением того, что воздух как был горячим, так и оставался! :( Холодом не дул :(
 
Да нет, если уж кондюк нормальный, то и охлождает он не слабо. :LOL:
 
И вообще :D Ведь пока не лето у нас в Вартовске, ... Кандей тебе, только разве что если заколятся начнёш :D. ИМХО - не парься, пока лето не началось... :D Авось и все наладится... Удачи 8)
 
west сказал(а):
Да нет, если уж кондюк нормальный, то и охлождает он не слабо. :LOL:

Если нормальный - то охлаждает, а у меня, похоже, фреона нет - надо будет поискать где можно проверить...
 
У меня перед прошлым летом было точно также: работает, но не охлаждает. В результате проверки выяснилось - нет фреона (а вернее недостаточно). Закачал (на 900 р.) и стали яйца звенеть от холода. :LOL:

С уважением.
 
Вчерашний тест подтвердил, следующее:
На ходу 3 попытки запуска кондея не увенчались успехом (на улице);
После примерно одного часа нахождения на СТО, когда машинка почти совсем оттаяла (Лед, снег сосульки) Кондей запустился - Вывод - ГУДД!
Мaestro :LOL: , пробуй, ежли мой отчет о посещении в разделе (про консалт для Вартовчан) вдохновил, заедь к ним на тест, заодно и проверишь работоспособность спасателя от жары :D, а нет так попробуй согреть машинку, а потом тестонуть (вкл/выкл :LOL: ). Удачи
 
Неделю назад первый раз включил кондер - минут двадцать на одном лепестке дул теплым воздухом, наконец мне это надоело (в машине было пекло)
включил на полную- пять минут гнал горячий воздух, а потом как заморозил o_O
Может и твоему поможет такая процедура , может, он в спячку впал :D :D