Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Народ!!! Какую мастику намазать под крылья чтобы шумоизоляцию улучшить? Вчера побрызгал антигравием из аэрозольного балончика, но слой слишком тонкий. По поиску нормальных ответов на свой вопрос не нашел.
 
А чем не нравится резино-битумная мастика? Ну правда ее лучше нагретую мазать, зато потом не отодрать ничем.
 
А Как ее в магазине спрашивать? И в чем греть и чем мазать и какой эффект?
 
Да так и спрашивать - мастику резино-битумную. В принципе она антикоррозионная, но можно положить несколько слоев и тогда она еще и от шума защищает. Греть в ненужной (потом) кастрюле или ведре паяльной лампой (на костре). Наносить кистью с соблюдением правил техники безопасности. В холодном состоянии нанести практически невозможно.
 
я бы наклеил виброизоляционный материал вибропласт, а потом сверху еще обработал антигравием из баллончика. Мастика в жаркий день течет.
 
результат действительно будет от обработки арок? или это мертвому припарки?
 
Глупый вопрос - этот самый вибропласт клеить изнутри (в смысле - снимаешь колесо и пошел арку обклеивать) или по другому как-то?
 
слой изнутри салона (а лучше два слоя ) и один слой снаружи под колесом. Перед наклейкой протеререть уйтспиритом, а потом насухо. В процессе наклейки греть феном. Преимущества вибропласта в том что он даже в мороз имеет некоторую пластичность и продолжает поглощать удары.
 
Может предложение глупое :oops: но может есть резон таким-же макаром и днище заклейвать, по идее вибропласт воду не впитивает а удары камней будет поглощать хорошо, даже в плане антикоррозии вроде получается хорошо , если еще и антигравием обработать :) :)
 
Днище и так покрыто антикором, кроме того оно не ровное. Много всяких канавок и т.д. Очень трудно будет подготовить поверхность для наклейки вибропласта.Лучше на пол в два слоя.
А в арках поверхность по большей части вертикальная , площадь не большая и ровная , там можно потрудиться.

У меня передние заделаны мастикой слоем до 1 см, правда по жаре половина мастики вытекла. Ударов камней и шума в передних арках теперь нет вообще. Задние сделаю вибропластом .
 
Если уж клеить вибропласт (или еще чего, в принципе не важно), то надо всё это дело потом обязательно герметично заделать. Иначе под клееный слой будет попадать песок, соль и другая дрянь и коррозия не заставит себя долго ждать, от туда ж ничего не вымоешь и вентиляция там нулевая. Ржа это любит! :)
 
Парни а никто не пробовал приспособить какие либо подкрылки пластиковые ? 4 мая съежу в Харьков там давно уже на всяких иностранок местные умельцы защиту льют. Ежели чего найду сообщу

Сан Саныч