Всем привет!, Прошу совета. Примерно в конце того лета поменял лобовое стекло было все нормально. и осень с дождями отъездил не было ни капельки..а сейчас поехал на мойку, вернулся с нее и посередине сверху стало подтекать. помогите решить проблему не снимая лобового стекла..заранее благодарен
 
Если снять обшивку потолка, можно посмотреть откуда бежит вода.
Далее прозрачный силиконовый герметик.
Только торпедо закрыть аккуратно от возможных капель.
Но лучше стекло снять.
Просто крыша может начать ржаветь снаружи в том месте, откуда вода сочится.
Тебе решать.
 
LUR сказал(а):
Всем привет!, Прошу совета. Примерно в конце того лета поменял лобовое стекло было все нормально. и осень с дождями отъездил не было ни капельки..а сейчас поехал на мойку, вернулся с нее и посередине сверху стало подтекать. помогите решить проблему не снимая лобового стекла..заранее благодарен
СТОП! Так ПОтекло или ПРОтекло? Это два разных физических явления.
 
День добрый!занимался автослеклами!мой совет ехать туда где тебе ставили стекло и Требовать чтобы переклеевали стекло!Потому что как правило "затыкание" мест откуда капает или бежит бесполезно!Я в таких случаях всегда переклеевал!!!И чаще всего в местах где протекало будет по тихоньку гнить!!!а это не есть хорошо!!!!клея пожалели товарищи которые тебе ставили!!(((
 
Нас уже двое.
Гнить будет обязательно.
Лучше переклеить.
А на счет, где - решать тебе.
Я бы обратно в этот сервис, где клеили раньше, точно не поехал.
У нас переклейка стекла стоит порядка 2000 руб.
По моему недорого.
 
вообще то там где клеят обычно гарантию дают от протечек на весь срок эксплуатации, так как это явный их косяк.
 
Проблема такая: после стоянки под дождем, например ночью, с утра на пассажирском резиновом коврике появляется лужица. Стекло лобовое переклеивал-не помогло. Обнаружилось, что вода стекает по корпусу печки под бордочком. Если снять пластиковый дефлектор, который внизу лобовухи, и залить воду в нишу, там где механизм дворников, то она течь как раз и начинает. Дренаж вроде не забит, водичка вытекает нормально, но и в салон попадает. Что такое там может быть?
 
Думаю поменять лобовик, нужно ли закупить молдинг, кронштейн зеркала и т.д., что является обязательным расходником? или только стекло с клеем
 
Rally сказал(а):
Думаю поменять лобовик, нужно ли закупить молдинг, кронштейн зеркала и т.д., что является обязательным расходником? или только стекло с клеем
Оно тебе надо - самому менять?
В Автотрейде 2900р. и 40 мин ожидания.

http://www.autosteklo.su/index.php?opti ... 3A33+98-03
 
Как раз на выходных лобовик поменял)) Чот китайский мне не очень понравился, взял русский (сказали у нас на боре льют?!?!) На вид вроде нормальный. Менял на станции, т.к. увезти я его никак не смог, не помещается он в салон)) Позвонил в соседнее сто они сами приехали и забрали его... Новый лоб чуть голубоватого цвета (смотрится красиво) и немного искажает внизу у дворников (китайский искажал всё!!). Срезать можно его или струной или ножом попробовать... Молдинги все обратно встали.
 
Заменил лобаш. На скорости 130 км в час задрало молдинг пластиковый верхний и тот шарахнул мне по крыше. Заправил снова. Загиб уже есть. Вид гамняный. ПОтом на скорости 120 опять вылетел. Снова заправил. Саипался. Надо поехать к этим уродам кто лобаш мне менял мошт они чё сделают
 
shanxaj сказал(а):
Как раз на выходных лобовик поменял)) Чот китайский мне не очень понравился, взял русский (сказали у нас на боре льют?!?!) На вид вроде нормальный. Менял на станции, т.к. увезти я его никак не смог, не помещается он в салон)) Позвонил в соседнее сто они сами приехали и забрали его... Новый лоб чуть голубоватого цвета (смотрится красиво) и немного искажает внизу у дворников (китайский искажал всё!!). Срезать можно его или струной или ножом попробовать... Молдинги все обратно встали.

Китай гумно полное. От малейших камушков идет трещинами, которые не могут отремонтировать - они расползаются вновь. В Автотрейде стекла ненадлежащего качества, проверено на себе. Хоть они и говорят сейчас, что улучшили прочность - сомнительно. Я ставил контрактный оригинальный лобовик. Найти его непросто, но оно того стОит! Кстати, перевозил на заднем сиденье по диагонали, прокладывал мягоньким аккуратно ;)
 
Поставил Кытайский лобаш. Качество хорошее. Ничего не искажает. ПО поводу прочности покажет эксплуатация
 
сам не собираюсь менять, из разговора понял, что расходники ввиде кронштейна зеркала не нужны и молдинги тоже.
 
Если старое нормальное, то ничего не нужно) А китай раз на раз не приходится... Видел просто ужасные, как стиральная доска, но попадаются и хорошие экземпляры :)
 
Китай гумно полное. От малейших камушков идет трещинами, которые не могут отремонтировать - они расползаются вновь.

А вот это неправда. Или китайское стекло китайскому рознь. Ничего хорошего про родное сказать не могу. После того,как в 2006 купил машину,вскоре гдето у дома,пионеры видно,камнем или с пневматики мне залепили в лобовое в двух местах. Чуть выше дворников. Лето проездил, к осени решил заклеить. А тут гена помер. Пока с ним разобрался,морозы настали. И тока с гаража выехал, Сразу в разные стороны 2 трещины длиннющие. Поехал на ремонт стекла. Трещины заделывать смысла не было. Больно дорого получалось. Скол сделали. Коротких трещин много ещё было из скола. Заделали. Потом ещё несколько раз мелкие камушки попадали. Сразу сколы. Заделывал. Вот думаю,стекло оригинальное,родное. А чуть камушек и трещины. Потом с длинной трещины у меня одна вообще Т-образная вылезла. Из трещины под углом в 90 градусов. Капец. Не видел такого никогда. Некоторые новые трещины сами края засверливали. Помогало. Останавливались. Надоело всё это. Пока думаю менты не штрафанули-надо поменять. В 2010 году в Астане заменил на недорогое. Думаю китай. 10 000 тенге вместе с установкой. Всё отлично. Чуток искажает,когда влево смотришь. Но не сильно. Щас привык-даже не замечаю. Много камушков попадало. Всё цело. Правда в том году ехали на речку с супругой,навстречу самосвал с щебнем. Я гдето 110 ехал. Вылетает камень,немаленький, и прилетает в левую сторону. Почти напротив лица пассажира. Удар был огого. От блин. Скол. Ну ничё. Не большой. По приезду в город заделал. Зиму отъездил. Всё норм. Поэтому у меня мнение сложилось-что родное гуамно полное. А кытай ничего.
 
Мотался в прошлую субботу в Астрахань. Летели камни в морду и ничего. Ни одного скола. Кытай у мну хороший. Цена стекла и работы кажись 18 000 штоль тенге. Ну 120 баксов короче.
 
Поди по цене можно отличить. Я загнал машину на 3-4 часа. Выехал с новым стеклом. Отдал 10 000 тенге.(2000 руб). Ну не оригинал же мне поставили. Полюбому кытай. Полоса сверху яркая. Синяя. А на родном вроде серая была или бледно голубая. Чёто и забыл уже.