Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Подскажите, а то, что написано для А32 тут https://www.cefiro.ru/common/wheels.php
справедливо для А33???

А то завтра собрался ехать диски смотреть, как бы не наколоться!
 
И еще. Когда я недавно выбирал диски, то ставил вопрос коллегам по форуму относительно вылета. У нас штатный на Cefiro A32 - это 40, я присмотрел неплохие германские диски с вылетом 43. И похоже, что хорошо, что их не взял, т.к. колеса получились бы немного утопленными и трудно, например, приделать фирменную вставку с логотипом компании. Поэтому я купил диски с вылетом 40, и даже в этом случае придется действовать изощренным способом, вставляя эти колпачки. Машина у меня тоже A33, диски купил германские ASW Argo. Кстати, замучился их ставить, т.к. трудно было найти нужную головку (отверстия оказались очень узкими, т.е. по вннешнему диаметру головк на 19, хотя крепежные гайки на 21). С трудом нашел тайваньскую свечную головку на 20.6 с подходящим внешним диаметром.
А какие диски решили присмотреть?
 
Купил диски Кромодора (италия), обычные 5 лучей, плоских, выгнутых наружу.
Вылет 35, т.е. должны быть немного вынесеные, а остальные размеры совпадают с описанием.
Тока вот еще не поставил :(
Там проблемка есть, при цене 65 баксов/штука, вместо обычных 160/штука, эти диски идут без гаек и упаковочных коробок, но с кольцами-вставками под ступицу.
Гайки в одном месте нашел по 70 руб/штука и то на 19-и дюймовый ключик. Выходит 1120 руб за комплект - что, впринципе, кучеряво :) А на штатный 21 дюйм, чтоб дополнительно балонник не возить, ваще не нашел! Продавец грит, что стоить они будут еще круче.
Купил одну гайку на 19, отдам знакомому, он на заводе выточит мне комплект на 21 по этому образцу, думаю, что разница в цене будет существенной... вот тада и поставлю диски.

Как поставлю, отпишу.
 
И отфотографируй плиз, хочу понять наглядно, что есть - ВЫЛЕТ :LOL:
 
west сказал(а):
И отфотографируй плиз, хочу понять наглядно, что есть - ВЫЛЕТ :LOL:

Нету, к сожалению, цифровика :(
Мож как-нить у знакомого одолжу, тада нащелкаю.
А вылет будет незначительным ИМХО.
 
Я вот смотрю, народ литье на 16-17 ставит на цефирки, блин зашел в магаз тоже прикинул....
Литушка одна 16" >150 итого => 600$
Резина одна на 16 >150$ итого => 600$
за =>1200$ неужели здравый разум не преобладает, что бы на машину ценой 8-13 K$ ставить такой комплект?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
:) У меня вышла экономия 380 баксов! 8)
Повезло :)
ЗЫ Была бы 100% уверенность в том, что буду менять машину именно на цефирку 33 , тогда склонился бы тоже :)
 
AlexCFR сказал(а):
Я вот смотрю, народ литье на 16-17 ставит на цефирки, блин зашел в магаз тоже прикинул....
Литушка одна 16" >150 итого => 600$
Резина одна на 16 >150$ итого => 600$
за =>1200$ неужели здравый разум не преобладает, что бы на машину ценой 8-13 K$ ставить такой комплект?
Как известно, "красота требует жертв" ...и разум тут бессилен :LOL:
 
Albert сказал(а):
Как известно, "красота требует жертв" ...и разум тут бессилен :LOL:
За чуть больше , можно перламутром всю тачку полить, или хамелионом. :)
Вот это будет гламур , мля :)
 
ИМХО, такой гламур не всем покатит! У нас возле дома стоит новая Камри, покрашенная в переливистый такой цвет - с одного угла малиновая, с другого синяя. Все знакомые, кто видел, сказали дружно: "АЦТОЙ!" Хотя на маленькой машинке это смотриться на порядок лучше. Все же кар бизнес-класса не стоит размалевывать, как матрешку, ИМХО :D
 
Гайки в одном месте нашел по 70 руб/штука и то на 19-и дюймовый ключик.
Когда мне ставили эти новые диски (кстати, германские, обошлись всего по 3200 за штуку) сорвали, пидоры, резьбу на двух гайках. В Ниссан-центре фирменные на 21 мне продали по 98 р. зу штуку. Три с лишним бакса за гайку - офигеть!
 
AlexCFR сказал(а):
Я вот смотрю, народ литье на 16-17 ставит на цефирки, блин зашел в магаз тоже прикинул....
Литушка одна 16" >150 итого => 600$
Резина одна на 16 >150$ итого => 600$
за =>1200$ неужели здравый разум не преобладает, что бы на машину ценой 8-13 K$ ставить такой комплект?

Тут как посмотреть, к примеру Цифру мой потенциальный продавец (еще жду :( пока) притащил из находки на 17" дисках - перед 215/50 или 45, зад 235/45... Прошлым летом купил передние новье БРИДЖ ПОТЕНЗУ, но пошире 220/45... Благо пацаны знакомые в шиномонтажке, они помогли выбрать и таки натянули её на диски (R17 215-тые) - Спору нет, дорого - но повеселей авто на них смотрится... правда жестковато на ходу. Но на дальняк по любому R16. Здесь больше возобладает Истетическая сторона вопроса, над практичностью и здравым разумом... :D
 
Диски поставил. Гайки купил по 60 руб на 21-й балонник. На заводе отказались в ближайшее время выточить ввиду праздников (10 дней), потом еще недели отходняка! :D Во люди работают!!! :)

Интересная история приключилась. Хочу услышать ваши коментарии - кто прав, кто виноват.
Переобулся я в шиномонтаже. Приехал на одних дисках, попросил поставить другие, т.е. резину эту же перекинуть на новые. На дисках литых нипель (т.е. сосок целиком) стоит модный не обычный, типа родной итальянский. Он закручивается гайкой сверху, а из нутри его держать в этот момент надо, чтоб не проворачивался. Но об этом дальше...
Шиномонтажники всё сделали, покидали мне старые диски в багажник и я уехал. Проехал наверно километр, открываю окно, чтоб покурить и слышу гул подозрительный. Тут же останавливаюсь, смотрю, заднее колесо на ободе :( Повезло, что в этот момент я проезжал как раз мимо очередного шиномонтажа. Попросил ребят, они прям на обочине мне колесо сняли/поставили :)
Сдулось колесо по причине незакрученности этого самого соска на диске. Я попросил баланс не сбивать, отогнули одну закраину покрышки, завернули сосок. Надули, без баланса. Хотя подозреваю, что балансировка сбилась :( Отдал 100 рублей.
Вернулся в первый шиномонтаж. Минут 15 мы с мастером обясняли друг другу примерно следующее:

Я - Я отдал вам машину, для выполнения работ. Забирая ее я не должен морочить голову на предмет - улечу я с трассы или нет, если на скорости колесо сдуется через неприкрученный вами сосок!

Они - Если б это был наш сосок, т.е. если б мы его вам ставили, мы бы закрутили, а так... диски ваши, соски ваши, нам это пох! Мы резину переобули.

Вобщем забрал я у них сотку, потраченную в другом монтаже и уехал. Теперь вот думаю - стоит или не стоит ехать еще куда-нить, чтоб проверить остальные соски?! Это ж надо снова разбортировать, проверять, собирать, балансировать + снять/поставить... короче еще 800 руб отдавать!

Товарищи, скажите - кто прав, а кто нет в такой ситуёвине???
 
Слов нет - твоя правда, а со стороны шиномонтажа полная безответственность. И если бы правда была бы на их стороне, то утерся бы ты, а не сотку с них обратно получил.
 
Ты прав 100%... Я бы еще 100 с верху маральных стрёс :D А вообще любые работы пусть даже на самой крутой шиномонтажке контролировать надо. У меня на етот счет пацаны знакомые, а посему в процессе работы обсуждался каждый шаг... А так 50% / 50% вероятность получения русского авося в полный рост :D
Схема проверки остальных колёс:
Заезжеш на другую шиномотажку и жалуешся на спускающее калесо, они его естественно снимают и проверяют, ни чего не находят, а заодно просиш посмотреть, что хотел. Дальше другое калесо на другой шиномонтажке... снял проверил накочал поставил... Я не думаю что ето будет дорого, но зато наверника останешся уверен на 100%...
 
west сказал(а):
Ты прав 100%... Я бы еще 100 с верху маральных стрёс :D А вообще любые работы пусть даже на самой крутой шиномонтажке контролировать надо. У меня на етот счет пацаны знакомые, а посему в процессе работы обсуждался каждый шаг... А так 50% / 50% вероятность получения русского авося в полный рост :D
Схема проверки остальных колёс:
Заезжеш на другую шиномотажку и жалуешся на спускающее калесо, они его естественно снимают и проверяют, ни чего не находят, а заодно просиш посмотреть, что хотел. Дальше другое калесо на другой шиномонтажке... снял проверил накочал поставил... Я не думаю что ето будет дорого, но зато наверника останешся уверен на 100%...

--- Я ж к ним пытался в кибитку жало запустить, када они монтировали, а они грят - "Не надо здесь стоять!" (дословно) :) Вернулся к машине, мож какое ноу-хау у них есть :)

--- Снять/поставить 15-е колесо 70 руб. В воде помочить - не знаю, но думаю не бесплатно. Кароче сотка, как ни крути. Один выход - самому снять/поставить, но тада принести колесо, чтоб помочить? Я и сам на даче его помочу. Как на дурака будут смотреть :) Надо-то разбортировать и попробывать довернуть! А сдувают или нет - это я и так через день-другой узнаю.
Сэкономить не удастся :(