Сегодня откапал в форуме перевод Владимира stall tests'а для АКПП. По-моему нельзя хоронить такой материал в дебрях форума. Предлагаю обсудить, внести поправки, комментарии смельчаков прошедших тест и опубликовать результат в разделах сайта. Курсивом предлагаю свои дополнения взамен текста в <...>
Это перевод теста, который описан в фирменном мануале фирмы Ниссан для А32 для АКПП (A32-AT.PDF, стр. 60-61). 
1) Проверить уровень в коробке, если нужно добавить. 
2) Покататься на машине около 10 мин чтобы прогрелись и коробка и движок (мое прим.: учитывая наши климатические условия можно и подольше) 
3) Поставте на ручник и заблокируйте колеса (подставки) 
4) Предлагают использовать тахометр, который запоминает мах значение (мое прим.: за неимением можно обойтись и штатным) 
5) Нажмите ножной тормоз,ручку АКПП переводим в положение "D" 
6) Постепенно нажимайте на газ (продолжая держать педаль тормоза) до полного открытия дросельной заслонки (мое прим.: газ до пола) 
7) Быстро запоминаем на каких оборотах двигатель стал глохнуть и быстро отпускаем газ. 
Примечание: в процессе теста никогда не держите дроссель полностью открытым более 5 сек. Обороты, на которых двигатель будет глохнуть 2000-2300 rpm (мое прим.: начнет захлебываться) 
8 ) ручку АКПП переводим в положение "N" 
9) Даем остыть ATF. Примечание: дайте поработать двигателю на холостых не менее 1 мин. 
10) Повторите шаги с 5-го по 9-й для режимов "2", "1" и "R". 
Исследование результатов. 
1) Обороты слишком высокие в режимах “D”, “2” , “1” : 
- В режиме "Д"  Проскальзывание в первой передаче, но не во 2-ой и 3-ей. Вывод: проскальзывание< нижней односторонней муфты><обгонной муфты пониженной("1")передачи> (Low one-way clutch); 
- Проскальзывание происходит на следующих передачах: 
-- если с 1-ой по 3-ю в режиме “D” <и в режиме> но реализуется режим  торможения двигателем <в движении с полностью отпущенной педалью газа > с выключенным О/Д (OFF). С 1-ой по 2-ю в режиме “2” <и в режиме>но реализуется режим    торможения двигателем <в движении> с полностью отпущенной педалью газа (дроссель закрыт полностью)(при этом проскальзывание пропадает в режиме "1" благодаря постоянно включенной муфте торможения двигателем overrun cluth) ... Вывод: проскальзывание в< передней муфте><муфте переднего хода> (Forward clutch) или <передней односторонней муфте><огонной муфте передних передач> (forward one-way clutch <- в моем понимании это муфта свободного хода>); 
2) Обороты слишком высокие в режиме "R": 
- Если торможение двигателем  <в движении>  не функционирует < на "1" передаче><когда селектор АКПП в поз "1">... Вывод: проскальзывание <нижнего реверсивного тормоза> ленточного тормоза пониженной("1") и задней передач (Low & reverse brake); 
- Если торможение двигателем функционирует <на "1" передаче><когда селектор АКПП в поз "1">... Вывод: проскальзывание муфты заднего хода (Reverse clutch); 
3) Обороты в норме, но с условием что: 
- Машина при движении не разгоняется более 80 км/ч... Вывод: проскальзывание< односторонней муфты трения><обгонной муфты>, расположенной в <гидромуфте><гидротрансформаторе>  (One-way clutch seizure); 
Предупреждение: 
Аномально высокая температура трансмиссионого масла! <Видимо, это предупреждение об опасности перегреть АТF?>
- если есть проскальзывание в 3 и 4-ой передачах в режиме "D"... Вывод: проскальзывание в <верхней муфте>< муфте повышенных передач(3-4)> (High clutch); 
- если есть проскальзывание в 2 и 4-ой передачах в режиме "D"... Вывод: проскальзывание <тормозного ремня><тормозной ленты 2 и 4 передач> (Brake band); 
- если торможение двигателем <в движении> не функционирует на 2 и 3-ей передачах в режиме "D", 2-ой передаче в режиме "2" и на 1-ой передаче в режиме "1" при О/Д-OFF < (мое прим.: в этом предложении нет никаких выводов, но поскольну оно есть в мануале, я его таки написал)> <Вывод: проскальзывание в муфте торможения двигателем overrun clutch>. 
4) Обороты ниже, чем нужно: 
- если плохое ускорение во время старта... Вывод: <односторонняя муфты трения><обгонной муфты>, расположенная в <гидромуфте><гидротрансформаторе> (One-way clutch seizure); 
-неисправности в контуре гидротрансформатора провоцирующие его блокировку, напр. пониженное давление в контуре  
Мое примечание: 
В мануале, на стр. 62 есть диаграмма, разъясняющая результаты теста. В переводе, на мой взгляд не нужнается. Ну разве что буквы в таблице: O - обороты в норме, H - высокие, L - низкие. 
<Можно добавить, что
- пробуксовка на всех передачах, особенно на задней, является результатом низкого давления АТF в системе, напр.  неисправностью или засорением соленоида управления давлением line presure valve>
PS Вопрос: а что, при stall test'e происходит переключение передач на заторможенной машине?