Находяся по работе в Австрии и Нидерландах, питая тайную надежду, заходил в магазины автозапчастей. Результат разочаровал, цена от 430 до 465 евро.
Так что Exist самый дешёвый.
 
Стряхну пыль с темы :). Кто-нибудь ставил себе не дорогой фаркоп? Или может от росавтопрома какой подходит? В поиске видел что вроде от девятки подгоняли, но как ни гу-гу.
 
У меня батя в 2008 купил Шкода Октавиа Тур.Дело было в Башкирии.Фаркоп надо было купить.В салоне МС Моторс запросили 13т.р. с установкой.Мой знакомый(продавец на рынке запчастей на ТАЗы) сказал что привезёт.Привёз фаркоп за 4т.р.На наклейке было написано,что сделан какой-то фирмой из Оренбурга.Попробуй по инету поюзай,может найдёш эту фирму.
 
YurOK сказал(а):
У меня батя в 2008 купил Шкода Октавиа Тур.Дело было в Башкирии.Фаркоп надо было купить.В салоне МС Моторс запросили 13т.р. с установкой.Мой знакомый(продавец на рынке запчастей на ТАЗы) сказал что привезёт.Привёз фаркоп за 4т.р.На наклейке было написано,что сделан какой-то фирмой из Оренбурга.Попробуй по инету поюзай,может найдёш эту фирму.

Ставил прошлым летом в москве самодельный фаркоп на 33 кузов. Сделали за 11.000 рублей. По конструкции очень прочно и качественно. Бампер не резали, съемный крюк снизу. Меня полностью устраивает. Если кого заинтересует, найду координаты ребят. На Любилинской улице.
 
Ну смотрю тема фаркопа так и заглохла... Ниужели ни у кого не стоит? Хотелось бы посмотреть на фото....
 
кто-нибудь ставил фаркоп на А32? от какой машины подходит? или колхозить надо?
 
Из какой толщины металла предпочтительно варить "раму" ТСУ? 3мм профильная труба из стройматериалов пойдет? Или же из листового 4мм делать и из него же гнуть уголок и сваривать в квадратную трубу?Крюк с шаром будут точить из 45-й стали.Пластины,к которым крюк буду прикручивать,планирую из 5-6мм. Покупать готовый неизвестного пр-ва за 7тыщ не хочу.

Вышеописанную раму планирую вставить в лонжероны.В багажнике под заглушками есть отверстия для болтов под фаркоп.Сложновато,бампер снимать придется...Еще вариант.У меня с двух сторон есть буксировочные проушины.Вот думаю:может к ним привариться?Гораздо проще получится.Даже бампер снимать не придется.Подогнал,прихватил сваркой.Снял-обварил как следует-поставил.А?
 
Андрей003 сказал(а):
Андрей003 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Андрей003 сказал(а):
.......Подогнал,прихватил сваркой.Снял-обварил как следует-поставил.А?
и легко зарегистрировал а ГАИ? или как?
Что за туфту понес?Какое гаи,какая регистрация?Собственной тени уже бздите,товарищи?

Я задал вопрос.Если есть что ответить-ответь.Или опять ссылками с умным видом начнешь сыпать?
 
Попрошу админа или кто там еще?... удалить меня с вашего сайта. Сыт общением,спасибо.
 
Андрей003 сказал(а):
Попрошу админа или кто там еще?... удалить меня с вашего сайта. Сыт общением,спасибо.
типа в бан отправить? или как?
по вопросу фаркоп, прицепное-прошли времена, когда можно было самому сделать прицепное устройство и кататься, сейчас все надо сертифицировать и регистрировать, иначе в самый неподходящий момент, без бумаг, могут тормознуть на это есть права у полиции,
 
И отправят на штрафстоянку.
Фаркопы, лебёдки, силовые бамперы, газобалонное и т.д.
 
Бан или не бан,пофиг.Удалите мой профиль отсюда и все.
Делать надо качественно и аккуратно,это раз.Два- он унас под бампером.Кстати.на нем не написано: САМОДЕЛЬНЫЙ. Откуда я знаю,какой?Купил машину с фаркопом и все,это раз.Три-вам надо вы и доказывайте самодельность.В вин фаркоп не указывается.Надо быть полным идиотом,чтобы подтвердить,что самодел.