stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :devilish: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!
 
А если 3 атмосферы "надуть" будет расход не более 5 литров!
И при этом катки на 235!
8)
 
stilgar сказал(а):
Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :devilish: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!
Без обид... Напоминает из записных книжек А.Чехова: "От чего умер Иван Иванович? Вы знаете, вместо 18 прописанных капель Бехтерева он выпил 19". (Цитирую по помяти, за абсолютную идентичность не ручаюсь, но смысл сохранен).
А если серьезно - то не думаю, что такая разница в атмосферах так сильно влияет на расход топлива.
 
ves сказал(а):
stilgar сказал(а):
Ну, блин, опозорился! :oops: Скрывать от конфы сей факт счел неуместным, на пользу всем пойдет :D , так что к делу. После зимы вырос расход при город ком цикле. 14 литров на сотню. С кондеем 14,5. При этом зимой он был максимум 13,5. С прогревами. Стал сначала грязно ругаться :devilish: и искать сервис, где есть Консалт, но после решил не поддаваться эмоциям и сначала проверить все самому, благо на нашем замечательном сайте есть все необходимое для первичной диагностики авто. Проверил. Все. Норма, блин!!! Долго вспоминал, чего ж такого я мог сотворить с машиной после зимы - ВСПОМНИЛ! Переобулся я! Давление в колесах просил выставить по заводской табличке, для 215/55/16 это 2,0 пред и 1,8 зад. Правда у меня стоят 225/55/16, ну и решил проверить все по кругу. КАРАУЛ!! ВЕЗДЕ ПО 1,9!! Внешне почти не заметно, да и на ходу приятно так, мягонько. Короче, надул по кругу 2,2. Залил полный бак. 2 раза. 12,5/100 км по городу с кондеем. ВО!!!!!
Без обид... Напоминает из записных книжек А.Чехова: "От чего умер Иван Иванович? Вы знаете, вместо 18 прописанных капель Бехтерева он выпил 19". (Цитирую по помяти, за абсолютную идентичность не ручаюсь, но смысл сохранен).
А если серьезно - то не думаю, что такая разница в атмосферах так сильно влияет на расход топлива.
А зря батенька не верите. Каждая 0,1 атмосферы увеличивает расход на 10%. А кроме того повышает износ резины, кстати, и завышенное давление также увеличивает износ.
 
Вопросов нет!
Я согласен, что даже невесть откуда взявшийся ветерок повышает аэродинамическре сопротивление и повышается расход бензина. 8)
И даже на "геометрию" плохо влияет (если порывы ветра будут резкими, частыми и в течении 5 лет) :LOL:
Мужики ну чего смеяться..... :?
И stilgar'а я обидет не хочу!
А отвечаю на эту тему потому что сам задолбался с этим давлением... :(
Перепады (даже летних ночь/день) температур большие.
На шиномонтажке "давленометры" никуда не годяться.
При мне один "монтажник" чуть не взорвал резервуар, при этом сам "пистолет" сразу навернулся.
Или качают 2 очка, спрашиваешь: показания проверены, ответ КОНЕЧНО, тестируем постоянно... Далее, поехал...долбит, заезжаешь на другую же шиномонтажку - 2,3 - 2,5
Не бывают параметры стабильными, так то же покрытие дороги (или "направления") меняются через каждые пять минут. Вот там сопротивление!!! :rolleyes:
 
Качайте азот! - не заморачивайтесь о перепадах давления
Здесь есть мной закинутая тема "ктоездил на Pirelli и с азотом в колесах"
 
Тема давления в шинах очень подробно обсасывалась на auto.vl.ru в GT-форуме. Там же народ писал что в низкопрофильные колёса качают по 2.5-3.0 очка - ямы становятся менее опасными :)