A

Anonymous

Гость
Срочный СОС !
Просто молчит. Бензонасос работает.
Какие релюхи и предохранители на стартер? Где они находятся?
 
Так же неожиданно завелась. Потом пытался раз 5 повторить незавод - не выходит. Схватывает сразу. Что это могло быть? Теперь буду ездить и бояца :)

Мож сырость? Хотя я грешу на какие-нить контаткы стартера.
 
Mutant сказал(а):
Первое! Клемы аккамулятора. НА насос хватает, при заводке, все тухнет.
Второе предохранители.

Дык в том-то и дело, что ничего не тухнет кроме часов (притухают), как-будто не появляется нагрузки в виде стартера.
 
У меня было так же год назад. Береш длинную монтажку и несильно постукиваешь по стартеру. Пробуешь. Завелась - стартер. Снимать, менять щетки, чистить, смазывать. Нет - стучать еще разок. Потом еще. Ежели этот, с виду глупый метод, не помогает, то дальше искать.
 
Привет!


Прошлой осенью у меня была подобная ситуация. Сажусь в машину, включаю зажигание, жду, когда погаснет AirBag, дальше включаю стартер. Часы притухают, из-под капота доносится легкое гудение - и ничего не происходит. Гудение слышал четко - у нас стоянка в очень тихом месте. Гудит как трансформатор, и гудел явно не бензонасос - от него звук существенно громче, и доносится он сзади...

Посидел, подумал. Еще раз - то же самое. Посмотрел под капот. Протер фары. Попинал колеса. Попробовал - опять не заводится.

Посидел подумал. Потом чисто по наитию переключил коробку в нейтраль. И машина завелась с пол-оборота!

После этого такая же ерунда пару раз была зимой. Лечилось тем же самым - переключением передачи в нейтраль, а потом обратно на паркинг. После этого заводилось. Видимо, при переключении передачи машина чуть-чуть сдвигается, и что-то там унутре поворачивается и разблокируется...

Есть некая неуверенная мысль, что причина была не в стартере, а в чем-то другом - то ли коробка блокировала заводку, то ли механизм зацепления стартера с маховиком клинило...

Детально разбираться не стал - на весеннем техобслуживании мне сняли, почистили и смазали стартер. Ибо зимой пару раз в морозы не заводился с первой попытки из-за сбоя втягивающего реле - стартер издавал резкий звук "ВЗЗЗзззззз", но двигатель не прокручивал...


Федор
 
Что-то подобное было на Тойете. Когда стартер попадал в какое-то положение, машина не заводилась (только аккумулятор садился моментально), а сорвешь его с места и до следующего этого положения - может месяц, а может и день. Замучился, отдал стартер мастерам - не смогли они ничего дешево сделать, купил б/у и все беды пропали.
 
у меня были проблемы со стартером и с замком зажигания-подгорела контактная группа, а начиналось так же, то заводиться то не заводиться
 
Только вчера читал об этом, но перерыл все и не нашел.
Суть в том, что выходит из строя датчик положения АКПП.
Комп думает, что находится в положении "драйв" и понятно не запускает.
Нужно проверить эту причину
 
У меня такая же история случилась неделю назад - не заводится (а не подводила меня Cefiro 2 года - так что я расстроился от неожиданности). Попереключал ручку автомата (так советуют - ибо иногда датчки паркинга глюкают). Нашел проволочку, открыл мануал, снял коды диагностики - все ОК, кроме кода "34" (датчик детнации) - но я на него давно "забил". Начал уже вокруг озираться - к кому бы на буксир проситься. Никого не увидел. Решил еще раз попробовать и ... завелась как ни в чем не бывало.

На следующий день поехал к ремонтникам. Те даже и не сомневались - стартер накрылся, говорят. Кстати, сказали, что это очень плохая идея стартер крутить, если машина начала так себя вести. Лучше сразу на веревку и в ремонт. Ибо как правило причиной проблем являются изношенные щетки, которые ходят в среднем 50 тыс на стартере Цефиры от Hitachi. И сильно советуют они раз в эти 50 тыс стартер снимать и щетки менять. Так вот - если щетки изношены, они начинают задирать ламели ротора. А расклад такой - щетки стоят от $4 (exist, например) до $40 (ритейлеры Новосибирска). А ротор - от $120 (б/у, который мне предложил сервисмен) до $150 (exist).

В моем случае щетки целы оказались - а выгорело (оторвало?) два проводника на роторе. Кстати, эпоксидка, которой залиты проводники обмоток, идущие к ламелям, тоже черная была и местами выкрошилась. Так что вторая мораль сей басни - не крутить подолгу стартером на морозе, давать хорошие перерывы, чтобы ротор остыл.

Тут и сказке конец, кто дочитал - молодец. Кто не дочитал - тоже.
 
Нашел то что искал:
Трансмиссия в целом надежная. Даже у "автоматов" поломки редки. Бывает, что после 200 тыс. км пробега выходит из строя датчик положения селектора - блок управления двигателем "не видит" этого положения, и мотор не заводится, поскольку завести можно только на четко "видимом" P или N. За датчик придется отдать $30, за замену - $21.
Может это причина незавода.
 
Почитал Вас, подумал, повспоминал как дело было. Пришел к выводу, что это всё-таки из-за АКПП незавОд случился.
Я когда приехал, то очень торопился и заглушил машину на "D" :oops: , потом, када ключ вылезать из замка отказался, перевел ее в "Р", уже выключенную. Видать не до конца перевел. Вот она (Цефирка) и высказала мне таким образом всё, что думает про D :)

Хорошо, что всё хорошо закончилось, но я неписАл этот пост, чтоб сказать еще вот что:
Ни эл. схем, ни разрисовки релюх, ни читабельной расшифровки предохранителей под рукой небыло! Я испытал ощущение полного бессилия и разочарования (в первую очередь за себя) :( , стоя перед большим железным недвижимым чудом японской инженерной мысли :)
На следующий день поехал книжку искать :), об этом я в Курилке написАл.

ЗЫ Спасибо всем за поддержку!
 
ГЫ, и что бы тебе эта книжка бы дала??

Думаешь там было бы написано, на первой странице крупным шрифтом, что "Если не заводится - переведите селектор АКПП в нужное положение и заводите" :)
 
dogmus сказал(а):
ГЫ, и что бы тебе эта книжка бы дала??

Думаешь там было бы написано, на первой странице крупным шрифтом, что "Если не заводится - переведите селектор АКПП в нужное положение и заводите" :)

:D Не, книжка нужна впринципе! :) Хотя бы чтоб в подобной ситуации предохранители глянуть... не тупой прозвонкой всех подряд.