Почитал Вас, подумал, повспоминал как дело было. Пришел к выводу, что это всё-таки из-за АКПП незавОд случился.
Я когда приехал, то очень торопился и заглушил машину на "D"

, потом, када ключ вылезать из замка отказался, перевел ее в "Р", уже выключенную. Видать не до конца перевел. Вот она (Цефирка) и высказала мне таким образом всё, что думает про D
Хорошо, что всё хорошо закончилось, но я неписАл этот пост, чтоб сказать еще вот что:
Ни эл. схем, ни разрисовки релюх, ни читабельной расшифровки предохранителей под рукой небыло! Я испытал ощущение полного бессилия и разочарования (в первую очередь за себя)

, стоя перед большим железным недвижимым чудом японской инженерной мысли
На следующий день поехал книжку искать

, об этом я в Курилке написАл.
ЗЫ Спасибо всем за поддержку!