Мож ты не так посмотрел? Вобще скрепкой замыкаются +12(8й) и CHK(9й) на этой картнке
Уменя намашине разъем повернут(проверь у тебя мож тоже относительно картинки развернут?)
HUGObes: ну я к своей (санни) подключался так что изучил:) там как бы 3 сегмента по 4 контакта в разъеме и 1 с 2 мя - проверьте ориентацию картинки и разъема
 
обрати внимание на ключи в разъеме, тест не проходит так как ты не 8 и 9 замыкаешь а 6 и 7, короче крути все на 90 градусов, тогда у тебя будет как в схеме!
 
lendik сказал(а):
Мож ты не так посмотрел? Вобще скрепкой замыкаются +12(8й) и CHK(9й) на этой картнке
Подождите подождите. Почему 9й это CHECK (CHK)??? Ты точно уверен?
А где же тогда сигнал CLK (синхронизации должен быть) который подключать с адаптера?

Судя по описанию на сайте http://www.ardio.ru/nissan.php?dlc=1#dlc1
бывает разьем тоже 14контактный такого вида
nissan14.jpg

У них по контактам есть и сигнал CHK на 6ой ноге и отдельно CLK на 9ой.
Но у меня 9й пин не задействован вооще(провода от ECM нет).
Зато есть 6й и 11й. Как понять какой из них что, т.е. где CLK где CHK? Тестером или еще Чем?
 
Ganc сказал(а):
обрати внимание на ключи в разъеме, тест не проходит так как ты не 8 и 9 замыкаешь а 6 и 7, короче крути все на 90 градусов, тогда у тебя будет как в схеме!
Я понял что есть надежда что повернув то и получим что надо, но CLK на том месте где должен быть нету. Как его найти тестером или еще как?
 
Sila: если у тебя разъем консалт(а именно он нужен для работы) то CLK должен быть там где у всех.
 
Короче, фото разъема в студию и тогда можно будет пальцем ткнуть! А то, на всех рисунках нумерация своя... И где у тебя ключ на разъеме ты определился?
Из последнего рисунка (где ключ слева) – 9/ CLK, 8/GND, 1/RX, 2/TX, 7/+. А на первом (ключ справа) уже писал lendik, 14 Rx, 13 Tx, 7 Gnd, 6 SLK 8, +12.
 
lendik сказал(а):
HUGObes: ну я к своей (санни) подключался так что изучил:) там как бы 3 сегмента по 4 контакта в разъеме и 1 с 2 мя - проверьте ориентацию картинки и разъема
А ты к каким Саням подключался?У тебя коробка какая ручная или автомат, если последняя вопрос с мозгами или нет и нашлась и диагностировалась адаптером?
Так же интересно у тебя для диагностики CLK используется?
 
Внимание! Смотрим! У кого такой разъем?
conn_1.jpg

Вверху справа RxD (вход данных на ECU --> коллектор тр-ра Q1), под ним TxD (выход данных с ECU --> сопротивления R1-R2).
Вверху слева GND, под ним CLK.
Внизу справа IGN, над ним CHK.
Картинка взята здесь http://vconsult.narod.ru/connector.htm
 
Вчера попробовал подключить переходник с отломанным кварцем.
На удивление, коробка определилась, а ECU нет.
До этого и ЕСU и коробка определялись нормально.
 
HbgoBes: Санки B14 97г автомат(гидравлический -там нет мозгов:) кроме блокировки гидротрансф.) DDLReader ее не видит. ECU видит, правда когда на морозе делал то было много глюков с подключением и много помех при работе.
CLK я подключаю, так как сказали что надо тактировать -я тактирую:)
Scela: картинка чето у меня не рисуется.
 
Skela сказал(а):
Внимание! Смотрим! У кого такой разъем?
conn_1.jpg

Вверху справа RxD (вход данных на ECU --> коллектор тр-ра Q1), под ним TxD (выход данных с ECU --> сопротивления R1-R2).
Вверху слева GND, под ним CLK.
Внизу справа IGN, над ним CHK.
Картинка взята здесь http://vconsult.narod.ru/connector.htm
Ды на Цефире А32 к которой я подключаюсь на работе точно такой же разъем только развернут на 180 градусов т.е. Rx получается слево внизу.
Подключаю по распиновке так как у тебя описанно выше
Заменил 78L05 на ЕН5Б напруга с него идет 5.8в. На 2 ноге Max232 +10в. на 6 ноге -10в. В обвязке Max232 поставил кондеры С2-С5 10Мкф электролиты, раньше стояли С2-С5 0.1 Мкф(от этого картина не изменяется кстати как и указывал Ganc).Частоту мерю есть 159к на выходе CLK.Светодиоды вроде горят правильно согласно методе описаной выше .
А результат тот же не видит ECU хоть тресни.Вчера думал что вот оно дело в питании приду сделаю- сделал и не хрена(правда питание все равно было корявое и Макс232 не отрабатывал).Бля ну теперь то в чем причина я уже не понимаю :cry:
 
HugoBes сказал(а):
Skela сказал(а):
Внимание! Смотрим! У кого такой разъем?
conn_1.jpg

Вверху справа RxD (вход данных на ECU --> коллектор тр-ра Q1), под ним TxD (выход данных с ECU --> сопротивления R1-R2).
Вверху слева GND, под ним CLK.
Внизу справа IGN, над ним CHK.
Картинка взята здесь http://vconsult.narod.ru/connector.htm
Ды на Цефире А32 к которой я подключаюсь на работе точно такой же разъем только развернут на 180 градусов т.е. Rx получается слево внизу.
Подключаю по распиновке так как у тебя описанно выше
Заменил 78L05 на ЕН5Б напруга с него идет 5.8в. На 2 ноге Max232 +10в. на 6 ноге -10в. В обвязке Max232 поставил кондеры С2-С5 10Мкф электролиты, раньше стояли С2-С5 0.1 Мкф(от этого картина не изменяется кстати как и указывал Ganc).Частоту мерю есть 159к на выходе CLK.Светодиоды вроде горят правильно согласно методе описаной выше .
А результат тот же не видит ECU хоть тресни.Вчера думал что вот оно дело в питании приду сделаю- сделал и не хрена(правда питание все равно было корявое и Макс232 не отрабатывал).Бля ну теперь то в чем причина я уже не понимаю :cry:

Есть у меня подозрение что это зависит от ПО и от самого бука.
Первый раз пробовал на буке товарища, всё работало прекрасно, второй раз взял бук с работы, на этом буке определялась только коробка. Пробовал выламывать кварц и снова подключать, результат тот же только коробка определяется.
Сегодня попробую это подтвердить, с товарищем договорился на посторный тест его бука.
 
В Буке я вообще не уверен.
Он какой то контуженный 3 запуска программы Ридера на соединение и аккум у него сдыхает, а еще я не знаю живой у него ком порт или нет :cry:
Счас в конце дня договорился с парнем у него Авенир SR20 там не нужено будет использовать генератор адаптера я вытащу десктоп на улицу благо потеплело у нас и попробуем его подключить.Вот в своем компе я уверен :LOL:
 
Skela: да, все как на картинке с линейкой у меня: верк лево GND ниже CLK верх право Rx ниже Tx Самый низ право +12 выше CHK
Зы мож такие вопросы касающиеся подключения, что б не загружать ветку в отдельную ветку выделить?
 
у меня с усб работает, но глючит. Покрайне мере установил один факт -что б заработало надо чтоб при включении ноута все адаптер с переходником были уже прицеплены
 
Новости у меня хреновые.
Подключил к Авениру сие Чудо, ему CLK не нужен.
Подключил все правильно 100%, ком порт в компе работает 100%, винда спецом посталена 98SE и хрена лысого ничего не видит :cry:
Единственная вроде зацепка осталась мерю напругу на Tx который подключен к диаг разъему напруга 5.9в. а вот на Rx какие то миливольты то есть практически ноль.
А вот что там на самом деле должно быть для меня загадка?
То есть я понимаю что там на Tx и Rx должно быть постоянное какое то напряжение чтобы светодиоды горели? кроме импульсов которые понимает ECU так а то я в тупике куда теперь рыть то? :cry:
 
А какой кварц у тебя?
Не забыл разрезать при травлении дорожку в нужном месте?

Теперь о работе индикации с программой:
1.Когда программа делает запрос, то кратковременно вспыхивает зелёный светодиод!
2.При ответе контроллера начинает почти постоянно светиться красный светодиод!
3.Если не подсоединяя к машине соединить RX и TX (сторона автомобиля), при запросе программы вспыхивают оба светодиода!
 
Кварц 2.4576М как положено, дорогу разрезал.Мультиметром мерю на CD4060 на 7ноге частота 153К правда на выходе CLK почему то она становится 159К не понятно. Причем здесь генератор то?Я же подключал его к SR20 там не требуется CLK. И при запуске программы у меня никаких свечений сведиодов нет. Единственное видел когда подмаргивал зеленый светодиод- это когда запускал в проге поиск новых сенсоров(правда как то робко то есть еле видно было), а вот красный даже не пытался излучать.
 
Ganc сказал(а):
3.Если не подсоединяя к машине соединить RX и TX (сторона автомобиля), при запросе программы вспыхивают оба светодиода!
А это соответственно при подключении адаптера к 12в. и Ком порт воткнут в комп, так?
Это я не проверял, как то не сообразил завтра попробую ;)
А какие есть еще умные мысли на сей счет что бы еще чего посмотреть?