Срасзу несколько новостей:

1. Сфотографиоровал разъем - 16 пиновый, OBD II. Контакты на 1, 4, 5, 7, 8, 9,12, 13, 15, 16. Скорее всего у меня должен работать протокол ISO 9141-2 (К -line на 7 или L-line yf 15). Ничего не прозванивал - не проверял, т.к. до специалиста с прибором добраться не могу.

2. Нашел интересную контору, которая продает DDLreader вместе с разъемами: http://www.mydaddyfixes.com/catalog/pro ... c41cba765b
Но цены у них жуткие!!! Сразу видно что по тихому воруют и перепродают.

3. Обидно, но оказалось, что в соседней Новой Зеландии все уже на мази и по нормальной цене, но только для Митцубиси (Mitsubishi). Вот ссылки, может кому сгодиться:
http://www.limitless.co.nz/EvoScan/#DataLoggerFeatures

http://www.limitless.co.nz/cables/

Знакомый будет заказывать себе на Магну (Диамант), проверю на А33, может заработает, если что то отпишусь.

Если кто пробовал на Максима"х А33 по протоколу 9141-2, напишите чем закончилоась диагностика и какие проги пользовали.
Спасибо
 
Nikki сказал(а):
Если кто пробовал на Максима"х А33 по протоколу 9141-2, напишите чем закончилоась диагностика и какие проги пользовали.
Спасибо

Попробуй PcmScan и ScanTech. Вроде работатют с ODB-II. Все есть на Autobezt.net.
 
Уважаемые гуру!
В результате диагностики появились след. сообщения об ошибке (перевод дословный):

а) 1-й прогон:
- DDLReader: 3-4: Knock sensor 1 engine starts passed. Датчик детонации, случился в течение 1 (одного) запуска двигателя.

- NissanDataScan: Code 34: Detonation Sensor circuit> Car started 1 times with this fault. Схема датчика детонации> С этой неисправностью машина запустилась 1 раз.

б) 2-й и последующие прогоны:
- DDLReader: 3-4: Knock sensor 0 engine starts passed. Датчик детонации, случился в течение 0 запусков двигателя.

- NissanDataScan: Code 34: Detonation Sensor circuit> Car started 0 times with this fault. Схема датчика детонации> С этой неисправностью машина запустилась 0 раз.

Последнее сообщение остается в ЕКУ и после попытки стирания с помощью указанных программ. Машина ездит.

Вопросы:
1. Означает ли последнее сообщение, что датчик детонации начал работать нормально?
2. Как удалить код 34 из памяти ЕКУ, чтобы диагностика вдавала код 55, если датчик детонации исправен?

3. При сканировании NissanDataScan выдает:
а) ч/з RS-232:
ECU id EF - active
ECU id E7 - active
ECU id DC - active
ECU id DA - active
ECU part number: 23710-45u03

б) ч/з USB:
ECU id E7 - active
ECU id DC - active
и диагностика дальше не идет.

Вопрос: по каким причинам ч/з USB может не видеть ECU id EF и ECU id DA?

Спасибо.
 
Nikki сказал(а):
2. Нашел интересную контору, которая продает DDLreader вместе с разъемами: http://www.mydaddyfixes.com/catalog/pro ... c41cba765b
Но цены у них жуткие!!! Сразу видно что по тихому воруют и перепродают.
для 14 контактного разъема

Nikki сказал(а):
3. Обидно, но оказалось, что в соседней Новой Зеландии все уже на мази и по нормальной цене, но только для Митцубиси (Mitsubishi). Вот ссылки, может кому сгодиться:
http://www.limitless.co.nz/EvoScan/#DataLoggerFeatures

http://www.limitless.co.nz/cables/

это уже было тут https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 460#103460
 
По поводу продаж программы много видел предприимчивых продавцов, как минимум пять сайтов... Просто набери в поиске "купить ДДЛ", и все станет ясно.
 
Garin сказал(а):
Вот здесь http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml продают DDL Reader вместе со схемой за 300 р. Интересно, Владимир, ты добро им на это давал? :?
Естественно нет... :devilish:
Да они не одни такие. Падонков всегда хватало и думаю что они не скоро переведутся, если переведутся вообще...
 
Кто в Киеве возьмется собрать такой девайс?
 
Можно ли будет протестировать с помощью этого девайся мой Pulsar GA15DE 2000 г.в., АКПП. По какой схемке собирать кабель ? На сайте нашел несколько схем, по какой подойдет к моему ?
Заранее спасибо.
 
Уважаемый Владимир.
Пробую DDLreader. Almera N15 98г.для Европы читается. Отработал и активный тест Power balance.
Прошу Вас пояснить мне некоторые моменты. Вы писали, что уже в 15-ой версии на осциллограммах введены подсказки - название датчика и значение параметра. У меня 16-ая версия и при наведении на линию графика появляется только значение параметра, а после щелчка мыши появляется сообщение " Access violation..." (под WinXP) похоже программа пытается изменить "развертку" (масштаб времени), но не может и на этом циклит до закрытия осциллограммы (режим автономный). Название датчика тоже не появляется.
В демо-версии развертка работает, но подсказки по названию датчика тоже нет. Мне пришлось искать нужный датчик отключая его в свойствах, что очень неудобно, а искать по цвету можно, если он заметно разный.
Программа меня заинтересовала и будут еще вопросы...
 
  • Like
Реакции: Denchik83
У меня тест выдал вот такие ошибки по коробке
AT
30.12.1899 19:22:13
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error.

Что они могут означать?
И еще, у меня в коробке судя по проге три неопределенных датчика. Может это они ошибку выдают?
 
Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)

Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
 
Указанная Вами ошибка выявлялась и раньше самодиагностикой коробки. Коды после самодиагностики скидывались. Так что... в ремонт.. я вот только не понял основываясь на каких данных получены свдения об этой ошибке? в какой строке?
 
Evgeny сказал(а):
Указанная Вами ошибка выявлялась и раньше самодиагностикой коробки. Коды после самодиагностики скидывались. Так что... в ремонт..

Такой результат дает скидывание разъема с TPS

Evgeny сказал(а):
я вот только не понял основываясь на каких данных получены свдения об этой ошибке? в какой строке?

Я сам не так давно понял :) Первая цифра - это старший байт слова, вторая - младшый. Что значит 3-й байт я так и не догодался, хотя он всегда нулевой. Номер ошибки - это установленные биты в слове. Индекс - см. кол-во вспышек при самодиагностике коробки. Вот такая замудреная схема у Ниссана. Видать японцы тоже с бодуна иногда пишут :D
 
2Владимир Надо эту информацию вынести на первую страницу. ИМХО.
 
Ув. Владимир, уделите пожалуйста внимание и моей проблеме.
Я пробую 16-ую версию.
При наведении на линию записанной ранее осциллограммы (режим автономный) и щелчка мыши появляется сообщение " Access violation..." (под WinXP Pro) и программа пытается изменить масштаб времени, но не может и на этом действии циклит до закрытия осциллограммы В демо-версии эти же действия не вызывают такой реакции.
 
+1, для работы с записанной осциллограммой пользуюсь демоверсией проги.
 
Так это урезанный функционал, или мне у себя надо что-то подправить?
 
2leo372 скорее всего просто бага. Пользуйся демоверсией для просмотра осциллограм.
 
А кто нибудь может спаять интерфейс на заказ? за денюшку! :)