Darkzone сказал(а):
А кто нибудь может спаять интерфейс на заказ? за денюшку! :)
+1 готов купить рабочий вариант
 
Ганц спасибо. Но я так и непонял как эта штука называется. Переходник? Если не трудно дай ссылку на этот девайс.
 
Приветствую участников конфы!

На мой девайс ушло всего 5 часов... (из них 2 на поиск софта). Протокол мой пепелац имеет OBD-II, и использовал я соответственно K-Line пин. Преобразователь уровней собрал по МАСТЕР-КИТ (NM9213) схеме (ИМХО, самое простое). Единственное что я не усмотрел сразу (удивительно, что этого не было в МАСТЕР-КИТ описании) - это замыкание RTS-CTS(7-8) и DTR-DSR(4-6) на serial интерфейсе. C указанными перемычками ещё не тестил. Без них заработала лишь OBD Scan Tech OBD II Generic v1.12. Причём программа цеплялась к ECU только тогда, когда двигатель был запущен. При зажигании ON и заглушенном движке - не цепляется...
"P3 Delay" не меньше 180 мс!
Имеются ещё добрый десяток программ (с вашего же форума, и кучи других...) - никак не цепляются! Завтра попробую с перемычками.
 
ДД!

Скажите, а на американке А32 94 года у кого-то заработала программа?

Какие напряжения на Tx, Rx, CLK на разъеме консалта со стороны автомобиля без подключения адаптера? У меня только на Rx 12 вольт, на остальных чуть больше нуля.

Интерфейс спаял давно и успешно работал с альмерой 97 года. Попробовал его на максиме и не может подконектится. Проверял генератор, работает (мультиметр у меня только до 100кГц, так-что проверял сигнал на 5 ножке 4060).

Пробовал ком порт нотбука и usb-ый переходник, не хочет. Разобрал переходник и подключил все в обход макса, все равно не идет. Если закоротить Tx c Rx со стороны консалта то в терминале видно инверсное эхо.

Непонятно, Придется видимо разорится на осцилограф :)
 
Приветствую, есть ли кто то из Новосибирска у кого есть работающая плата, что бы попробовать подключить мою машинку?????

Ниссан Эксперт 2002, QG18DE
 
Alx116 сказал(а):
На диске что прислали нашел еще 3 программы
Digimoto 4.0
mOByDic Computer Interface
mOByPlus
Также зделал отчет в картинках кому нужно могу выслать, размер файла 4.72 MB

Если не затруднит, скинь на sedoi06_66@mail.ru ,жуть как охота попялиться.
 
Во первых конечно хочу выразить респект всем кто учавствовал в создании данного девайса, спасибо что вы есть!
Теперь по существу) Вопрос преимущественно к Ganc, ну и ко всем кто поможет.
Спаял я адаптер по схемам от Ganc, вернее почти спаял, так как в таком городе как новосиб к удивлению не могу найти резистор на 10мОм. Так же с трудом нашел cd4060, вернее mc14060bcp. Вернее из оптовых фирм в наличии была именно cd4060, но они работают только оптовыми партиями по безналу и счет на сумму не менее 1000руб, а это больше 300 микросхем)))) Другие оптовики были столь же любезны, но у них даже в наличии не было, а под заказ на тех же условиях. Ни в одном магазине не было, кроме одного, куда я позвонил уже отчаявшись, найти.
Да, о чем это я? Ну да, плату хотел сделать по утюжке, но подложку не нашел и мне мои связисты на работе сделали дедовским методом, не так красиво, но главное что правильно. Вобщем пока схема без резистора 10мОм, но дело в том, что припаяв зеленый диод, он отказывается гореть, то есть подаешь напряжение с мультиметра-ноль эмоций, выпаеваешь-горит, ставишь на место-не горит, переворачиваешь-не горит, с красным все нормально. Проверяю как указано у Ganc:
по п.2 - 4,95В;
по п.3 - 7,36В;
по п.4 - 2,48В;
по п.5 - не понял, что значит "при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!", 12В все равно ведь нужно подать на ign и gnd, правильно? Тогда если мерять напругу между 2-3 и gnd со стороны автомобиля, то 0,9В, если gnd со стороны COM, то 2,35В;
по п.6 - 0,1В;
по п.7 - 4,92В;
по п.8 - не проверял еще так как генератор не доделаный;
по п.9: А - горит только красный диод;
B - 0,1В;
C - опять же если минус подать на акумулятор то 4,62В, если на gnd со стороны COM, то 1,75В.
Я в радиоэлектронике не понимаю, только паять умею, подскажите что не так?
 
dave gahan сказал(а):
Проверяю как указано у Ganc:
по п.2 - 4,95В;
по п.3 - 7,36В;
по п.4 - 2,48В;
по п.5 - не понял, что значит "при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!", 12В все равно ведь нужно подать на ign и gnd, правильно? Тогда если мерять напругу между 2-3 и gnd со стороны автомобиля, то 0,9В, если gnd со стороны COM, то 2,35В;
по п.6 - 0,1В;
по п.7 - 4,92В;
по п.8 - не проверял еще так как генератор не доделаный;
по п.9: А - горит только красный диод;
B - 0,1В;
C - опять же если минус подать на акумулятор то 4,62В, если на gnd со стороны COM, то 1,75В.
Я в радиоэлектронике не понимаю, только паять умею, подскажите что не так?
Ошибка у тебя скорее всего в печатной плате, так как GND он общий для всей схемы, так что проверяй схему это 100% ошибка в монтаже.
А так по пунктам у тебя уже с п.4 не катит. Возможно и по причине ошибки монтажа проблема с диодом, он тоже от массы завязан.
С питанием ты правильно понял оно должно подаваться при проверке.
Проверяй и отпишись, там посмотрим, можно фото крупным планом я сам тогда гляну что и как...
 
Ganc сказал(а):
Ошибка у тебя скорее всего в печатной плате, так как GND он общий для всей схемы, так что проверяй схему это 100% ошибка в монтаже.
А так по пунктам у тебя уже с п.4 не катит. Возможно и по причине ошибки монтажа проблема с диодом, он тоже от массы завязан.
С питанием ты правильно понял оно должно подаваться при проверке.
Проверяй и отпишись, там посмотрим, можно фото крупным планом я сам тогда гляну что и как...
Написал сегодня утром:
Вчера припаял последнее сопротивление, вернее два последовательно спаянных резистора по 5 мегом. проверки остались прежними.
По ссылке фотографии с обоих сторон, еще без сопротивления на 10мОм, фотки размером 1861х1504, на 19 дюймовый монитор не помещаются, думаю достаточно крупно, дорожки и пайка хорошо видны)
http://foto.drom.ru/10226/?add_foto_compl=%2010226

Написал сегодня днем:
так, щас на обеде прозванивал землю со стороны машины и со стороны компорта, проводимости нет, стал прозванивать со стороны ком постепенно продвигаясь по дорожке, дошел до эмиттера транзистора, перед ногой есть проводимость, после-нету. похоже присутствует непропай, вечером пропаяю получше и сообщу результаты.

Написал сегодня вечером:
пропаял эмиттер транзистора, появилась проводимость и практически все проверки работают!
Итак проверки:
Должно быть У меня
п.2 4,9...5,1 4,96В;
п.3 8,5...9,5 9,64В;
п.4 -8,5...-9,5 -9,46В;
п.5. -7...-9 -7,66В;
п.6. 0,09...0,15 0,56В;
п.7. 4,8...5,1 4,93В;
п.8. 5...6 6,24В;
п.9.a. оба горят выполняется;
п.9.b. напряжение акумулятора выполняется;
п.9.с. 7...8 6,98В;
п.11.a. оба горят в половину выполняется;
п.11.b. -1...+1 -2,69В;

Проверил так же напряжение на базах транзисторов, тот который в схеме генератора - Q2 0,4В; второй, то есть Q1 0,74В.

При подключении к ноге 1 микросхемы 4060 слышен писк типа телефонного зуммера.

Итак, есть расхождения с проверками, что еще может быть не так или все нормально?
 
Все вроде нормально, похоже, как пропаяешь дорожку, то все заработает. Если конечно МАХ232 не накрылась, но думаю все будет нормально. Зеленый диод именно по причине GND не горит...
 
Ganc сказал(а):
Все вроде нормально, похоже, как пропаяешь дорожку, то все заработает. Если конечно МАХ232 не накрылась, но думаю все будет нормально. Зеленый диод именно по причине GND не горит...
Перечитай еще раз мой предыдущий пост, я его сегодня несколько раз правил, ты прочитал только то что до перепайки было
 
Заранее попрошу ногами не пинать. Я новичек в Ниссанах, до этого был VW, тм подругому диагностика. Вобщем адаптер мне приятель спаял по схеме Ганса, подключил, вроде коннект пошел, но вот такое выдает:

ECU
30.12.1899 14:37:25
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 0 engine starts passed.
5- 4: Unknown error has happened 2 engine starts passed.
AT
30.12.1899 14:37:30
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
1: Unknown error.
0: Unknown error.

Не поможете расшифровать.
И еще, при заведенном прогретом моторе выдает разные показания левой и правой лямбды, точно не помню значения, но раз в 6 отличаются и не меняются при подгазовке, это я так понимаю кирдык обеим?